Послушайте, особое зрение само по себе является адекватной идеей, но мне не нравится, как многие игры используют его в качестве костыля, или как визуальный ярлык, или просто помещают его в игры, которые его не оправдывают. Либо проектируйте среду, которая подчеркивает то, что представляет интерес - ну, знаете, дизайн окружающей среды, - либо создавайте игру, которая позволит мне сделать выводы и решать, что я должен делать интуитивно. Закрашивание половины мира светящимся оранжевым цветом означает обычную лень, не говоря уже о том, что многие игры заставляют вас ходить медленно, пока включен такой режим. Он говорит вам: "вы можете бежать или вы можете видеть вещи, но не все сразу". В конце концов, мы не хотим, чтобы вы испортились".
Игры о душевном здоровье
Ясно, статья хуйня
Комментарий недоступен
Hellblade II разнесли в пух и прах ещё до того, как Ninja Theory закончила игру
Там поясняется что имеется ввиду. Речь не о вообще всех таких играх, а о тех, которые пытаются выехать на одном только ярлыке "игра о душевном здоровье", и делают это слишком поверхностно, банально, и лениво.
10 трендов, которые должны исчезнуть в следующем поколении консолейДа, скоро исчезнут...
11) игры должны стать бесплатными
The 10 Gaming Trends That Need to Die on Next-Gen ConsolesНаверное, имелось ввиду, что им следовало бы исчезнуть, а не что они исчезнут 100%. То-есть заголовок бы звучал так: 10 игровых трендов, которым пора исчезнуть в новом поколении консолей.
Комментарий недоступен