Визуал довольно любопытный, но игру я дропнул также как и первые Follaut. В таких играх намеренно создаётся много текста для компенсации других недостатков, но по существу интересного текста очень мало и в сюжете ощущается сплошная вода. Подобный гейминг должен эволюционировать в ролевом плане, где семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете.
Т.е. в RPG ты вообще не играешь? Ну, всмысле, назови хоть одну игру, где семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете. Не говоря уже о том, что мы говорим об инди-игре, стоимостью меньше пиццы.
Визуал довольно любопытный, но игру я дропнул также как и первые Follaut. В таких играх намеренно создаётся много текста для компенсации других недостатков, но по существу интересного текста очень мало и в сюжете ощущается сплошная вода.
Подобный гейминг должен эволюционировать в ролевом плане, где семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете.
Т.е. в RPG ты вообще не играешь? Ну, всмысле, назови хоть одну игру, где
семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете. Не говоря уже о том, что мы говорим об инди-игре, стоимостью меньше пиццы.