Underrail — сто часов радости по цене двух пицц

Всем привет. Спустя несколько недель после установки игры и более 100 часов, проведённых в Underrail, я решил что-то написать здесь, до такой степени мне понравилась игра.

Underrail — сто часов радости по цене двух пицц
2525 показов
18K18K открытий
11 репост

Визуал довольно любопытный, но игру я дропнул также как и первые Follaut. В таких играх намеренно создаётся много текста для компенсации других недостатков, но по существу интересного текста очень мало и в сюжете ощущается сплошная вода. 
Подобный гейминг должен эволюционировать в ролевом плане, где семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете.

Ответить

Т.е. в RPG ты вообще не играешь? Ну, всмысле, назови хоть одну игру, где
семь вариантов диалога подразумевают семь развитий событий кардинально отличающихся друг от друга, где один из которых - ударить персонажа с которым вы разговариваете. Не говоря уже о том, что мы говорим об инди-игре, стоимостью меньше пиццы. 

Ответить