Иннсмут встречает нас крайне недружелюбно. Холодный промозглый ветер, который пробирает до костей, мерзкий накрапывающий дождь и множество уродливых лиц вокруг, которые пристально за нами наблюдают. Хотелось бы сразу отметить прекрасную озвучку персонажей и эмбиента. Сиплые голоса, которые исторгают из себя местные жители, сочетаются со странным булькающим звуком у них в горле и создают впечатление будто у них полный рот слюней. Они все огромные, с озлобленным взглядом и явно не отличаются интеллектом. Люди знакомые с творчеством Лавкрафта уже давно знакомы с иннсмутцами и знают не понаслышке почему их такими создала природа. В игре нам предстоит повстречаться и с другими тварями, вышедшими из под пера Лавкрафта, поэтому фанаты его творчества точно останутся в восторге.
От сцены в отеле до сих пор мурашки. Саунд дизайн великий, без шуток, держит на панике. Игра в целом нереально атмосферная, но нереально забагованная. Плюс первая половина куда лучше шутерной второй.
Ты посмотри фильм «Дагон»
Насколько я помню, эта сцена максимально похожа на то, что было написано Лавкрафтом в рассказе. Со всеми этими щеколдами и перебеганиями из комнаты в комнату.
я когда узнал что это стелс на перегонки сразу выключил.
Игра шедевральная! Кривая, косая, забагованная, но шедевральная!
Как начинаешь играть, тебя сразу погружают в холодный, темный, глубокий океан саспенса!
Все эти салл оф ктулхи и синкинг сити и в подметки ей не годятся
Первая треть игры - супер, а дальше у меня пердак горел.
В своём недообзорчике выписал минусы:
- Игра забагована. Баги вылезают порой каждые десять минут
- Частые вылеты
- Критические баги, которые не дают пройти игру (тележка и камнепад)
- Бесящие вставки от лица монстра, которые невовремя появляются
- Многие ролики не пропускаются
- Уровни "Фабрика Маршей" и "Й’ха-нтлеи" отвратительны кривым геймдизайном
- Бесконечный респавн врагов на многих локациях
- Начиная с уровня Фабрики игра превращается в довольно унылый шутер
- Из мистического атмосферного детектива игра превращается в фэнтези с роялями в кустах
- Однообразные лабиринты с одинаковыми коридорами, текстурами, объектами. Конца лабиринтам не видно
- Ключевые предметы и объекты взаимодействия сливаются, их тупо не видно
- Скрипты очень часто не срабатывают
- Чекпоинты расставлены максимально плохо
- Логика некоторых головоломок понятна только разработчикам
- Как разрабы умудрились в линейной игре сделать столько бэктрекинга?
- Ужасный дизайн во второй половине - ты постоянно не понимаешь, чего хочет от тебя игра
- Глупый ИИ как врагов, так и соратников
- ГГ не может спрыгнуть с небольших высот безболезненно
- Игра никак не намекает, как она работает во многих ключевых моментах
- Софтлок, связанный с щеколдой в двери в моменте поиска броши для Бернхама
- Низкое качество текстур порой сильно мешают решению головоломок
- При альт-табе игра вылетает
- Игра никак не показывает, сколько патронов в оружии на текущий момент
- Стрельба посредственная
- Зачем в хорроре делать столько платформинга, причем ужасного?
- Игра часто ставит цели через секундный диалог, который легко можно пропустить
- Нет журнала целей
- Часто клавиша взаимодействия с объектами и поднятия предметов не срабатывает
- ОЧЕНЬ много эпизодов НА ВРЕМЯ (ненавижу!), да и ещё максимально кривых
- Минус не к игре - отвратная, безэмоциональная русская озвучка ГГ
Комментарий недоступен