{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Hannibal Lecter

Стоит ли возвращаться в Blasphemous?

Разбираю новые приключения Кающегося, в связи с выходом нового DLC

Итак, оригинальная игра была пройдена мною еще чуть ли не на первом патче, и мне даже удалось каким-то чудом избежать многих критических проблем, возникавших у других игроков на тот момент, вроде сломанных лифтов или мертвых сохранений. Выбив около 70% достижений, остальное я решил оставить на потом, тем более что разработчики обещали в скором времени добавить режим «Новая Игра+». И вот, когда DLC наконец увидело свет, я вознес свой сейв в режим Истинных Мук и снова отправился покорять Кастодию…

В режиме Истинных Мук, Blapeshmous предлагает игроку возможность выбрать дополнительное покаяние, значительно усложняющее геймплей, например — Покаяние Кровоточащего Сердца заменяет полоску жизни на сферы, и воскрешает врагов сразу после выхода из комнаты, а не после посещения алтаря. Всего таких покаяний три, и игра также позволяет не выбирать дополнительное покаяние вообще, или отказаться от него если уже выбрали. Взяв вышеупомянутое покаяние, я поспешно решил от него отказаться, просто потому что разработчики не добавили абсолютно никакой мотивации с ними играть — ни новых концовок, ни новых достижений они не добавили, выходит это просто усложнение геймплея, ради усложнения. Поэтому я решил лишний раз не душиться, ведь режим Истинных Мук итак подразумевал усложнение игры.

Первое что бросается в глаза с положительной стороны — это карта. Чудо услышало мои молитвы, новая карта — мое почтение! Наконец-то появилась возможность ставить различные метки, да и сам дизайн стал намного приятнее, плюс возможность масштабирования. Те кто помнят старую карту, могут вздохнуть с облегчением и прослезиться.

На первый взгляд, кажется что сложность игры действительно возросла — мобы стали жирнее и бьют сильнее, даже при полностью прокачанном мече с ними приходится повозиться дольше обычного, но если вы собирали правильные абилки в обычном режиме, это не составит большого труда.

Так же, в игру добавили парочку новых NPC — парень, из живота которого растет некое существо, может увеличить количество жизненной силы, восполняемой склянками и сгорбленный чувак, дающий квесты на убийство пятерых новых боссов. Что любопытно, он доступен только в режиме Истинных Мук, то бишь если вы еще ни разу не проходили игру, вам придется проходить игру два раза чтобы оценить весь сюжетный контент. Кстати, я уже говорил что новых достижений и концовок связанных с новым контентом не завезли? Судя по форуму, это принципиальная позиция разработчиков:

Никаких новых достижений, мы хотели, чтобы игроки могли наслаждаться новым контентом в своем темпе со The Stir of Dawn!

Jonno
Разработчик

Ну что ж, ладно, меня это все равно не остановило, хотя у многих игроков на форуме с этого знатно полыхнуло, и это можно понять.

Вернемся к нововведениям, одна из самых интересных фич это система донатов церкви. За какие-то жалкие 20 тысяч слез вам предоставляется возможность телепортироваться между алтарями! Это и тот факт что у вас изначально будут открыты все способности, вроде прыжков в бездонные пропасти делает прохождение в разы проще и быстрее. Мне даже случайно удалось скипнуть одного из начальных боссов, подойдя к его комнате с другой стороны и забрав унижение. (Но потом все-таки вернулся и добил его, просто ради интереса). Мне все же кажется это в скором времени пофиксят, ибо это очень сильно упрощает игру, ну либо мне просто обидно что я страдал и бегал через всю карту раньше.

А вот новая сюжетная ветка, честно говоря, не поражает своей изобретательностью — по сути вам нужно убить пять боссов, которые выглядят и сражаются практически одинаково, и все это ради небольшого кусочка лора. Особой сложности они не представляют, у меня ушло по паре попыток на каждого, так что они даже не оседают в памяти.

В целом, если описывать мои впечатления, то прохождение в режиме Истинных Мук выдалось легче и быстрее предыдущего, за счет грамотного распределения абилок. Да и в целом играть стало намного приятнее, управление стало более отзывчивым, а враги более сбалансированными. Думаю, именно так и должна была выглядеть игра, еще тогда, в сентябре 2019 года, поэтому если вы еще не играли, но хотели попробовать — сейчас самое время, игру довели до ума. Ну а если вы уже проходили игру, то возвращаться стоит только если вы такой же сумасшедший фанат как я.

P.S. Знакомьтесь, одна из самых неочевидных загадок в игре.
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Подожду несколько Зулин-часов до его обзора...

65

Вот истинный мученик! 

33

самый душный его обзор. хуева туча часов разбора каких-то механик + его сленг уебанский

–10

по тому и смотрим. за тучу часов иленг. таких больше нет. 

5

хз, раньше куда веселее было. тот же самый обзор евил визин.

0

Зашёл ради этого камента !)

1

Долго ждать придётся. 

0

Восприятие времени субъективно. Для бессмертных например, это краткий миг!

0

Вы, сударь, видать мисо супа объелись. 

2
Удивленный звук

Кстати, я уже говорил что новых достижений и концовок связанных с новым контентом не завезли? Судя по форуму, это принципиальная позиция разработчиков. Ну что ж, ладно, меня это все равно не остановило, хотя у многих игроков на форуме с этого знатно полыхнуло, и это можно понять.

Им выкатили бесплатное дополнение с новым контентом и фиксами старых недоработанных механик, а у них ещё и полыхает?

8

Игру бы хорошую сделали, а не только арт. Тогда бы не полыхпло) 

1

Вообще, там костюмы за такое прохождение дают. Но толку от них, если не дают пассивок

0

Ради такого офигенного лора и арта с саундтреком можно немного и "пострадать" :) Прохожу сейчас второй раз спустя почти год, начал с обычной нг - игра просто прекрасна. 

8

А мне что-то арт не зашел. Чересчур показушно всё.

1

В каком плане показушно? 

0

Перегибают с кровякой и кишками наружу. Но лет 10 назад мне бы такое зашло.

2

Мне и сейчас заходит. Жестокость является частью мифологии игры, поэтому у меня не возникает диссонанс. Тем более, что анимация в игре топовая. 

2

В Doom Troopers на мегадрайве перегнули с этим дерьмом, в Бласфемус как-то органично всё вписывается.

0

Как там шипы и переключение пассивнных способностей?)

0

Шипы исправили

3

Переключение пассивок не изменилось

0

То есть что бы открывать не доступные места мне все ещё нужно залазить в меню и менять пассивку?

0

Ага. Но на НГ+ все доступно со старта (если собрал)

0

А я первый раз прохожу игру сейчас без подсказок. Задонатил в церкви по приколу и был приятно удивлён телепортами.

4

Вопрос знатокам! купил я значит перламутровый мох, который по идее должен защищать от ядовитого газа. Экипировал его, но он не работает почему-то, или это я дурак и что-то не так понял?

2

Не так понял, от ядовитых миазмов защищает другой предмет

2

только недавно дошел до этого места, и думал, что этот  долбанный мох даст мне пройти сквозь газ. как же я разочаровался...пытался допрыгать на своих двух, и добрался до самого конца, не успев дернуть рычаг.

почитал гайды. оказалось, нужновернуться в самую первую локацию, в итоге, я открыл две новых. нравится эта игра, но она реально мазохистичная

0

Я тоже в своё время намучился с этим мхом) Думал уже, что игра баганула. 
У меня был очень неприятный баг, когда Вина заспавнилась прямо на шипах например...

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Опустошается. Придётся на своих двоих топать. 

1

Неа, я просто тэпался к нужным мобам и валил их, все засчитались

2

Видимо, поменяли с патчами. На релизе нельзя было. 

4
Удивленный звук

Летал только через костры или через руку тоже? На релизе при телепорте рукой всё сбрасывалось. Возможно здесь не доглядели этот момент.

0

Через руку не пробовал, ибо после тп-костров про руки вообще забыл

0
Удивленный звук

Тогда скорее всего просмотрели этот момент. Суть задания вроде и есть в том чтобы пешком много побегать без смертей.

2

1. В стиме есть гайд, если надо могу скинуть
2. Надо экипировать палец который даёт дополнительный импульс в воздухе, и прыгать по лампам, там в подсказках есть описание этой фичи
3. Самое забавное что не проливается! Теперь это очень лёгкий квест, но мб пофиксят

0

1. Тут написано что дают за донаты: https://blasphemous.fandom.com/wiki/Albero

0

1. Из того, что помню, награды там следующие:

- новая бусина;
- халявное снятие вины в церкви;
- алтари восполняют ману;
- телепорт между кострами;
- еще одна бусина;
- новый облик для персонажа.

2. При помощи одного из приемов меча - если во время атаки в воздухе нажать (не зажать!) кнопку вниз, то гг чуть подбросит в воздух (нужно для проведения воздушных комбо). Если что, третий палец из глины позволяет делать это легче.

2. На старте не опустошался, после патчей не проверял.

0

Первое что бросается в глаза с положительной стороны — это карта. Чудо услышало мои молитвы, новая карта — мое почтение! Наконец-то появилась возможность ставить различные метки

Хех, только вчера смотрел обзор от Зулина, где он жаловался на отсутствие оного в оригинале.

1

Каждый раз читаю «режим истинных мух» 😅

1

Новых побочных квестов не завезли?

0

Неа, только боссы из DLC, и парень который за ртуть апает склянки (если принести ему всю ртуть, кое-что произойдет, но за это ничего не дают)

1
Удивленный звук

Взяв вышеупомянутое покаяние, я поспешно решил от него отказаться

Ну и зря. Сферки очень интересно геймплей меняют. А по сложности стало наоборот легче. Я в меч вставил сердце регенящее хп за убийства и теперь почти с каждого убитого врага мне восстанавливает сразу целую сферу. Бутылками пользуюсь только на боссах. Умираю тоже только на боссах или на шипах. В остальном просто несусь и сношу всех по пути без каких-либо проблем.

0

Есть смысл прокачивать бутылки у чувака с лицом на груди, когда у тебя сферы вместо шкалы здоровья?

0
Удивленный звук

Я не гуглил, но сам изменений особо не заметил. Лечит также одну сферку, а потом реген идет если и быстрее, то совсем незаметно. Может если качать дальше, то будет виднее, но пока что я решил придержать это дело.

1

На мой взгляд нет, потому что есть много клевых абилок для склянок, например быстрое опустошение + отсутствие дамага во время использования + сильные молнии после использования, так что чем больше тем лучше

1

Ну, я уже аргументировал свою позицию, думал будет намного сложнее чем оказалось) Я кстати пробежал боссов с имбовой абилкой за донаты церкви, которая молниями плюется после употребления склянки.

0

ТАКВОТКАКФАСТТРЕВЕЛ РАБОТАЕТ 

0

А что за значки в верхнем левом углу карты?
Дед из живота выползает когда склянки на максимум прокачаешь? С ним биться не надо?

0

Выползет, биться не нужно)
Значки - хз, мб абилки

0

Он же не проснется, верно?

0

Я побегал туда-сюда, вроде спит

0

Если ты про те, что с процентами - процент исследования карты

0

Слева и справа от процентов)

0

Все к ним относится

0

Так а что значат?

0

Ничего, просто оформление для количества процентов. Про это же речь?

0

Да, про это.

0

Подскажите, на PS4 есть русский язык? Прошел демку на свиче, но не успел купить по скидке, а там как раз русские сабы были. 

0

Лучше скажите, стоит ли играть человеку, который обожает последние 6 игр от From Software и Hollow Knight? Я прост пропустил вообще всю движуху про эту игру.

0

Короче, исправили гле-то половину притензий Зулина, но только разве половину. Как был Бласфемус средненькой метроидванией, так и остался, равзе что теперь играть поудобнее.

0

"решил не включать усложнение, которое предлагает DLC", "чот боссы новые не сложные, со второй попытки прошёл". Ну да, сознательно включил изи-мод - чот не сложно

0

Может кто-нибудь расписать как игра относительно Dead Cells к примеру? Похоже?

–1
Читать все 66 комментариев
null