The Last Case of Benedict Fox - ЛЮТОЕ ГОВНИЩЕ или обзор новой(?) метроидвании

Готовы детишки, старые пердуны и игровые импотенты? Сейчас я расскажу вам о настоящей игре, для настоящих геймеров.

The Last Case of Benedict Fox - ЛЮТОЕ ГОВНИЩЕ или обзор новой(?) метроидвании

Первые минуты игры сделаны на славу. Отвратительный туториал в стиле нажми кнопку на экране пока время стоит. Управление как в киселе с задержкой, фпс летающие между 20-40, казалось бы пора дропать. Но это поступок слабых, сильные затерпят.

Мой учитель по терпению
Мой учитель по терпению

Даже теряюсь с чего начать, можно бы было с плюсов, но поскольку их нет перейду сразу к минусам.

Закончив туториал и перейдя к основное игре (на самой высокой сложности разумеется) первое что бросается в глаза кроме низких фпс при отвратительной графике и ужасного управления это квесты. Весь экран завален бесполезнейшим текстом, все меню в тексте. Но в чем его смысл? Да ни в чем, хех. Какая вам разница что нужно найти если все равно нет намека где его искать, где искать ключи от места где его искать. Все что нужно это просто тыкаться во все двери в надежде найти что-то новое и наконец-то продвинуть основной квест.

Иногда вам не везет и вместо меин квеста вы находите апдейты. Но тут вы можете меня спросить, в смысле не везет, с апдейтами будет легче играть же. Хех, эта игра не так проста, практически ваншотный пистолет у вас есть с самого начала игры и кроме отвратительного управления и ублюдского геймдизайна других тяжелых врагов в игре и нет.

И раз мы уже начали про апдейты то их в игре аж 3 вариации.

Апдейт итемов: кроме хила которого вы возьмете еще в самом начале и сюжетного фонаря, остальное это буквально кал с 0 применений. Покупается за желтую валюту которая подбирается с бесполезными итемами. В прямом смысле на карте валяются итемы которые будут просто так забивать ваш инвентарь, но во время их подбирания вы будете получать желтую валюту. А вкладку колектаблс хотите? А вот хуй, вкладка сюжетные итемы есть, туда и пойдут. Почему просто не реализовать механизм продажи? Эхх а как вы тогда зайдете в инвентарь и покрутите стоковый череп из 3 полигонов, думать то тоже надо, геймдизайнеры не зря старались.

Апдейт скиллов: Гениальный ход игры. В скиллах лежат абилки для прохождения игры, открытие определенных дверей, дабл жамп и т. д. Открывается за фиолетовую валюту. Механизм хуй пойми зачем взят с темных душ с дополнениями. Убивая врага (в ПЕРВЫЙ РАЗ, фишка игры) получаете недуши во временный счет, добегая до тп их вливаете в перманентный счет. Вопрос нахуй эта механика тут нужна если:

a) Недуши падают только первый раз и большую часть времени вы бегаете с 0 душ во временном счете.

б) Между тпшками 5-8 врагов максимум.

Понять это мне тяжело. Так же спустя примерно пол игры вы вкачается все сюжетные навыки, а остальное там кал неюзабельный, так что на этом моменте смысл в фиолетовой валюте пропадает полностью.

Апдейт пушек: В один момент игры к вам в дом приходит хз кто, хз зачем (чувствуете мощь сюжета?) который нужен чтобы апдейтнуть два раза сюжетную залупень. Что примечательно оба апдейта на нее лежат на расстоянии пары метров на карте, оставив меня в недоумении: а нахуй их тогда два? После этого он становится полностью бесполезным апдейтером оружия. Ах да, внезапно после его прихода оказалось, что 1/10 бесполезного говна о котором я писал не совсем бесполезно, можно за него и немного желтой валюты получить апдейт. А поскольку валюту тратить все равно некуда больше, это то что и нужно апдейтить. Апдейты дефолтные, чуть выше дамаг с ножа, чуть быстрее атака ножом и т.д. А ну и еще один сюжетный апдейт будет, не суть.

О менее отвратительном поговорили, теперь к вещам посерьезнее - механики игры. Заранее оговорюсь проходил на геймпаде, мапы клавы сами ищите. Начнем с простой атаки ножом и заряженной, казалось бы, квадрат, х, лкм или какую еще кнопку можно юзнуть, просто нажимаешь и все, а для заряженной держишь. Но не тут то было, разработчики решили позаботиться о людях под спидами и даже если вы жмякаете по кнопке как сумасшедший иногда персонаж отводит оружие на заряженную атаку, а поскольку зарядится она не успеет, атаки не происходит и главный герой просто дрочит нож в руке.

Дальше уклонение, оно на правый стик, на этом закончим про уклонение.

Теперь о прыжке, дабл, а в последствии трипл джамп. Работает только тогда когда фиолетовый кружок есть на рандомной поверхности рядом. Тупо чтобы не как у всех. Нет, на него нету каких-то загадок или еще чего-то, они просто добавили в дабл джамп бесполезную механику только чтобы она там была. Ну а хули, бесполезных механик мало не бывает. Так же поскольку кружок ебется по всем поверхностям в зависимости от положения персонажа, иногда оно просто не работает. Ну зато не как у всех.

сверху справа не лампа, а тот самый фиолетовый кружок
сверху справа не лампа, а тот самый фиолетовый кружок

Дальше о самом веселом, гениальные решения геймдизайна:

Боссов в игре штук 5 и по степени своего лоховства они мало с чем могут сравнится. Но не печальтесь, мразотных моментнов будет достаточно чтобы усложнить вам жизнь.

жук рожающий жуков
жук рожающий жуков

Возьмем к примеру это говно на картинке. Гениальный враг умирающий с 10 попаданий пистолетом (который ваншотает весь остальной кал) и бесконечно срущий летающими врагами, которых из-за кривости управления не так уж и просто убить. Ах да, а еще он ресается как и все очеряднярные мобы. Вкуснятина одним словом. Благо везде кроме одного места его можно просто перепрыгнуть и идти дальше.

Геймдизайнеры игры постарались на славу над расположением врагов. Моя любимая ситуация с картинки это когда неуязвимый враг со щитом стоит над убивающей лужей (ну как убивает, снимает одно сердце и резетает положение до падения в нее). Щит можно убрать усиленной атакой или скиллом, но ренжы не хватает. Перепрыгнуть его нельзя, он сразу пиздит и вы падаете в ваншотную лужу. Едва завидев вас он будет бежать на месте на краюшке и не сдвинется оттуда. Так и что делать? Да ничего, тп обратно ресетящий врагов и несетесь туда моментально пока есть окошко.

Прелести геймдизайна
Прелести геймдизайна

Так же есть гениальный враг по имени пизданутый экзорцист. Смысл его прост, он в 3 раза быстрее главного героя, умеет блинковать, часть атак сбивает сразу с ног и дальше пиздит (дамаг офк проходит, хуй вам, а не окошко неуязвимости), имеет большую неблокируемую, неуклоняемую аое атаку (да получить пизды едиственный исход после того как он ее делает) и в принципе неуязвим нахуй. Для победы над ним нужно уничтожить красное говно на карте, проблема только в том что с первого раза вы не знаете где оно и то что он так-то может вас ебнуть в любой момент если захочет. В целом скорее бесячий чем сложный противник, как и все в этой прекрасной игре.

Можно еще пару слов о ластбоссе, но поскольку я не видел во время боя нихуя кроме того что фиолетовый кружок(я) бил и блочил зеленый кружок, много о нем сказать не могу.

ластбосс слева, 1935 год, изображение в цвете
ластбосс слева, 1935 год, изображение в цвете

Ах да почему я не видел нихуя, ну так над картинкой работали самые настоящие профессионалы, которые смогли высрать отвратительную дефолтную картинку на которой не видно толком ничего и без выставления нормальной яркости, контраста и насыщенности игру попросту не пройти. А все потому что на дефолтных настройках не видно подсказок на обьктах необходимых для решения "головоломок". Но не смотря на настройку в финальном бою все еще не видно нихуя, а опять менять настройки ради одного врага я не стал.

Насчет расследований. Разработчики обещали детектив, разработчики наебали, к следующему пункту.

Баги стандартные, провалы через текстурки, мобы из текстур, внезапный моментальный урон на все хп, фризы персонажа, стаггеры, пропажа пушки и пара крашей, ничего примечательного.

Погони, вам нравятся погони? Мне вот да, быстрые отрезки на реакцию, еще и под эпическую музыку и скриптовые спецэффекты, прям как на американских горках, что может быть лучше? Как насчет, погони пешком с постоянной отдышкой у персонажа? Звучит увлекательно, нет? Нет блять конечно, нахуй оно тут, кто вообще решил это в игру вставить...

Погони обычно в играх делятся на 2 типа, хорошие погони на реакцию и кал на запоминание. Думаю какие тут обьяснять не надо. Помимо классических 5 фпс, задержки в секунды, ваншотов от всего и говна летяшего в ебало без окошка для реагирования бонусом в игре есть сломанное препятствие. Есть такие балки в игре, которые надо просто пробежать, а если прыгнуть то уебетесь в нее, но тут есть нюанс. Пол на уровне не ровный, а шероховатый и если вы случайно попадете на пиксель выше, то даже если не прыгать, эта балка все равно уебет)))

схема погони
схема погони

Музыка замечательная, такие шедевральные композиции как говновоз с каре, токийская залупа, Винни Пух - Сентябрь горит и остальные треки из моего плейлиста который я поставил, устав слушать стоковые запилы.

Сюжет, да кому на него не похуй? Уж точно не разрабам, иначе бы они написали что-то лучше ИИ текста на 2 страницы. Персонажи статисты, мотиваций нет, эмоций нет, даже главного героя личностью обделили.

Собственно моя оценка игры 2/10, советую всем ценителям настоящего геймдева.

А спонсором данного обзора является Xbox Game Pass.

6.2K6.2K показов
985985 открытий
19 комментариев

Ну игра в целом оказалась хуйней, это да. Но твой обзор это очень субъективный мега кринж человека, который хер пойми зачем вообще ее допроходил раз она так не понравилась тебе. И еще вопрос, на каком ведре ты играл, что у тебя 20-40 ФПС скачки были? Вообще ничего подобного не встретил при прохождении

Ответить

Там постоянно в игре какие то подгрузки ебаные, как будто фпс на долю секунды падает в ноль, так что может он это имел ввиду.

Ответить

Фил заебал. Уже какая по счету инди игра, что меня заинтересовала и которая рекламится майками оказывается говном. Все еще пошло с 12 минут и асента. Сейчас вот проде Planet of lana наконец-то хорошая вышла.

Ответить

Ну асцент в целом ниче так побегать. Правда со сложностью че то намудрили в ней,в один момент тебя просто раскатывать мобы начинают. А так то да,печальная закономерность какая то получается.

Ответить

О%уительно красивая и атмосферная игра, порой как и в любой метроидвании не понятно куда идти, но когда находишь путь - кайф.

Ответить

Зато на стопгейме игру облизали и сказали годнота с небольшими минусами, как всегда всё)

Ответить

Они ее сдержанно обосрали и рефанднули

Ответить