Жадность и ненависть в королевстве Соласта

Партийные RPG это всегда занимательное проведение досуга. При должном настрое скучное высчитывание циферок и уборка в инвентаре превращаются в увлекательное занятие. С Solasta: Crown of the Magister я познакомился благодаря бесплатным выходным и сразу же влюбился. Я с головой погрузился в местные интриги и старался всеми силами по…

Жадность и ненависть в королевстве Соласта
20K20K показов
2.7K2.7K открытий
11 репост

Начинал в нее несколько раз, в обе компании. Забросил все. Возвращаться не хочется.

С одной стороны, хорошая реализация ДнД 5, которая мне нравится больше чем 3,5 или отросший от нее Пастфайндер. Главным образом за умеренность в циферках. Никаких тебе + 86 модификаторов и бросков 150 d6... Все сдержанно, а я люблю когда циферки вменяемые, по внутреннему фен шую.

С другой стороны, кроме боев в Соласте ловить каеф не отчего. Сюжет - клише на клише и клише помахивает. Прям буквально вот как на этой картинке (прикрепил ниже). Персонажи? Туда же. Что НПС, что партия. И именно это убивает интерес даже сражаться, ну, через какое то время. Ибо в чем смысл? Чтобы постоянно драться было интересно, нужно как раз вменяемое обоснование (сюжет и персонажи), более личный подход так сказать. Это же не АРПГ, но именно что РПГ, мать ее так, классическая! Но увы, она ощущается как какой-то странный пошаговый диаблоид. Сюжет болтается где-то сбоку, персонажи хуй пинают, да информацию "выдают", аки автоматоны. И бои, бои, бои... бои... бои... и... ну ты понял, да? Угу, снова бои. Да и вон там тоже бои.

Короче, еще одно доказательство, что без толкового сценариста, РПГ можно даже и не начинать делать. Все равно обосретесь.

Ответить

Полностью соглашусь. Меня при прохождении отпугнули именно сюжет и диалоги. Я их даже спустя годы не помню в принципе, кроме ощущения, что они говно.
Ну и да, может мне везло, но в моих партиях в жизни был упор на сюжет кампании, а так же все люди пытались в ролеплей и это было в разы лучше того, что в соласте.

Ответить