Игры Дмитрий Мучкин
12 304

Мнение: Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать

Компания раз за разом выпускает одиночные приключения, ради которых люди покупают её консоли.

В закладки

В июне 2017 года Microsoft запустила Xbox Game Pass — сервис, позволяющий скачивать игры из обширного каталога за ежемесячную плату. Отчасти он был создан для того, чтобы у компании появилась возможность издавать крупнобюджетные одиночные игры, не боясь финансового провала.

Однако спустя почти год в Xbox Game Pass так и не появились подобные тайтлы. Там есть много разных инди, Rise of the Tomb Raider, Sea of Thieves, Halo Wars, ReCore и Gears of War 4, но нет ни одной игры, действительно продающей консоль, — считает автор Kotaku Australia Алекс Уокер (Alex Walker).

Тем временем, Sony продолжает регулярно выпускать эпичные одиночные приключения, в которых нет ни микротранзакций, ни возможностей для бесконечного потока DLC, и это очень большой риск с точки зрения бизнеса. Последней такой игрой на данный момент стала God of War, и она хорошо показывает, насколько различаются стратегии Sony и Microsoft по изданию эксклюзивов.

God of War

Как утверждает журналист, Sony сильно рисковала, перезапуская God of War. Многие характерные черты серии пришлось пересмотреть: вечно поглощённый яростью Кратос вряд ли пришёлся бы по душе современной аудитории, как и обилие QTE и статичные ракурсы камеры.

Многое пришлось отбросить. В результате получилась игра, в которой есть понемногу из всего: часть от Last of Us, часть от Dark Souls, часть от «Ведьмака». Смешение идей работает, несмотря на то, что они взяты из разных серий.

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

Ещё удивительнее то, что Sony вообще занимается подобными тайтлами. Она постоянно выпускает игры с упором на сюжет, и не только от Naughty Dog. В этом году выходят Spider-Man и Detroit: Become Human, в апреле на западе состоится релиз Yakuza 6.

Uncharted 4

Занятно видеть, как работают стратегии Sony и Microsoft. Первая рискует, инвестируя в огромные приключения, которые могут провалиться. Вторая выпускает Sea of Thieves и Crackdown 3. Они тоже не дешёвые, но более целесообразные с финансовой точки зрения: это платформы, на базе которых игроки могут создавать собственный контент.

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

И при этом Microsoft ещё с 2013 года не может догнать Sony по количеству и качеству эксклюзивных игр. Отчасти из-за того, что у Sony просто больше студий: Guerilla Games, Polyphony Digital, Naughty Dog, Santa Monica, San Diego, Sucker Punch, SIE London Studio и другие.

У Microsoft есть только Mojang, Rare, 343, The Coalition и Turn 10. У Xbox One просто физически не может быть столько же эксклюзивов, сколько у PlayStation 4.

The Last of Us

Стратегия Microsoft кажется более продуманной в долгосрочной перспективе — через три, пять лет владельцу Xbox придётся покупать только пару игр в год, получая остальное через Game Pass.

Но прямо сейчас геймерам важны те редкие игры, которые заставляют их бросить всё и решить: «Чёрт, мне надо в это поиграть».

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

Периодически, отмечает Уокер, появляются такие тайтлы, в которые играют практически все: и это не всегда мультиплеерные блокбастеры вроде PUBG или Fortnite. Иногда это одиночные приключения с удивительными мирами, в которых хочется затеряться.

И Sony продолжает выпускать именно такие игры, несмотря на риски.

Ради такого люди и покупают консоль. Стратегия Microsoft очень логичная, но покупка консоли — это не всегда продуманное решение. Часто это происходит импульсивно, на эмоциях, из-за желания следовать за героем. За персонажем, в которого хочется верить. За приключениями.

Такими, как God of War.

Алекс Уокер
журналист Kotaku Australia

#мнения #godofwar #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 670, "likes": 169, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18559, "is_wide": true }
{ "id": 18559, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18559\/get","add":"\/comments\/18559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

670 комментариев 670 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Откуда столько озлобленных людей? Почитаешь комментарии, так каждый второй утверждает, что ВСЕ эксклюзивы Sony - проходняк и ничего в индустрию не вносят, а свежий God of War (все поиграли, я погляжу) ничем от Horizon не отличается.

Ответить
20

Пассивная агрессивность, наша национальная черта.

Ответить
1

Просто у нас эксклюзивы как манна небесная, в то время как на западе, отношение к ним ровно такое же, как и к мультиплатформе. Идолопоклоничество не столь выражено, грубо говоря.

Ответить
3

Да нет, срачей не меньше, а больше :-) Ведь у них на ПК нет козыря в виде региональных цен. Так что вопрос что купить, стоит ещё острее.

Ответить
20 комментариев
0

Пассивная???
Да любой русскоязычный форум можно сравнить с англоязычным и охуеть

Ответить
0

Ну помимо массовой пассивной, активной тоже хватает.

Ответить
2

Это самооправдание\самовнушение "я не купил ПС4 потому что там игры проходняк", или очередные гордые бояре который не могут себе позволить игры за 4к).

Ответить
1

проходняк и ничего в индустрию не вносят

Потому что так и есть. Даже пиздатый Last of us ничего не привнес. Это просто хорошая игра

Ответить
0

Да ебланы какие то. У эксклюзивов Сони типа лэст ой ас и хеви рейн просто нет и в ближайшее время не будет конкурентов.

Ответить

Комментарий удален

4

О да, политика Сони -- это все ради искусства. Совершенно точно это не обоснованно на анализе рынка -- все ради замечательных игр.

Ответить

Комментарий удален

22

Я на самом деле всегда не понимал в таких статьях 1го - все пишут "вот сони рискует!..." Где? Выпуская игру нотидог? Игру от девида кейджа? Очередной (от этого не менее отличный, не нападайте на меня) Бон войны? Это ни разу не риски - пиар компания у игр уже обеспечивает их, как минимум, окупаемость. Я рисков не вижу, вот хоть убейте.

Ответить
19 комментариев
–2

А Нинтендо лажается частенько с играми?

Ответить
33 комментария
0

Делает риски, потому что это выгодная стратегия на сегодняшнем рынке. "Благодарить" их можно разве что за то, что они отлично ведут бизнес.

Ответить
23 комментария
–3

Именно поэтому сони экономит на качестве своих консолей?))) Потому что все для людей?)

Ответить
2 комментария
0

Между жадными ублюдками и жадными не ублюдками? )

Ответить
6

А ты сравни эксклюзивы сони. Почти все - экшн от третьего лица с элементами кинематографичности по-маскимуму, сделанные по установившимся канонам, никакого разнообразия и риска, чисто качество. Uncharted навеян Tomb Raider (игра по-сути повлияла на все шутеры от третьего лица так же, как дум на шутеры от первого лица), Horizon сделан под впечатлением песочниц от Ubisoft, God of War был слэшерем в стиле DMC и т.д. Игровая индустрия это не экзы одной платформы, которые покупают от силы лишь 10% владельцев этой платформы...Не тех восхваляешь и благодаришь.

Ответить

Комментарий удален

0

Жалко на каждого коллоса будет 10 ласт оф анчартед зеро оф вар. О каких инновация и развитии тут может идти речь?

Ответить
0

Раз канон не устоявшийся, то при чем тут игровая индустрия, если эти игры на неё не повлияли и канон не установили? Ты ж пишешь:
игровая индустрия превратится в примитивный конвейер примитивных и низкокачественных поделий

Не превратилась же? Значит и влияние на игровую индустрию минимальное от их наличия. Это первые мысли, что должны были посетить, а вторые, что Хэви Рэйн, Бульонд и Детройт - эволюция фаренгейта и игр от теллтейл, канон уже давно. Колоссы и гардиан - экшн адвенчур с великанами, причем экшн адвенчур офигеть какой нишевый. Риск - это A Way Out, Mirrors Edge, Portal и т.д.

Ответить
1 комментарий
0

Uncharted навеян Tomb Raider , согласен, только теперь Ларка пытается подражать, дрейку к тому-же безуспешно, песочниц Юбисофт наверное небыло, если бы не Рокстар, Бог Войны ни капли непохож на DMS( Байонета на него больше похожа),Игровая индустрия это не экзы одной платформы(с этим тоже согласен), но если только одна платформа вкладывается в качественный продукт, тогда друг мой выбор очевиден.

Ответить
0

Ларка пыталась подражать Дрейку ток в Tomb Raider (2013), дальше они уже не пытались и шли своим путём.
но если только одна платформа вкладывается в качественный продукт, тогда друг мой выбор очевиден

Все платформы вкладываются в качественный продукт. Ну, кроме смартфоногейминга конечно.

Ответить
2 комментария
6

забавный ты человек - проклинаешь какого-то полудохлого инди за то что он пытается себе на колбасу заработать играми и хвалишь "рискующую" мега-корпорацию за то что они дают очень опытным чувакам очень большие ресурсы денег и времени, полный доступ к платформе и тонны экспертизы и маркетинга, что почти гарантирует выход качественного продукта. Клево конечно что они так делают, но зачем пинать при этом всех у кого нет за плечами платформодержателя-миллиардера, непонятно.

Ответить

Комментарий удален

1

ну да, я ни я и хата не моя, окей, раз слова твои ничего не стоят для тебя самого, опустим.
Дженова Чен, Дэвид Кейдж, Фумито Уэда, Ян Бин, Ю Судзуки - очень опытные чуваки, ага.

студии Сони - это грибница которая внешне выглядит как отдельные сущности, но на самом деле они все связаны и вполне активно общаются и делятся друг с другом опытом и экспертизой. Многие из этих студий (например Ноти Дог), вообще сидят возле голливуда, где Сони их может сконектить с людьми у которых сотни человеко-лет экспертизы в рассказывании визуальных историй с использованием топовых технологий. И Сони регулярно это делает. В той же Ноти Дог работают аниматоры с Оскарами на полках. Шанс при всех этих возможностях и грамотном менеджменте вдруг выпустить какой-то шлак - очень мал. К тому же, даже если пару игр из этих студий покажут себя не очень хорошо, здесь работает самая обычная диверсификация рисков, за счет того что студий много. Так что на самом деле риска для Сони почти нет, они просто очень умно и грамотно работают со всеми теми ресурсами и связями которые у них есть. Поэтому противопоставлять их обычным смертным у которых даже доли проценте тех ресурсов нет - вот это настоящая чушь

Ответить
3 комментария
1

Куча общих слов ни о чём.

Ответить
0

На самом деле, Сони проще поддерживать такой подход, потому что PS их система и соответственно они ни в чем не ограничены. Почти каждый уплаченный цент за их игру перепадет им самим.

Ответить
75

РИСКОВАННЫЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ

Ответить
98

Ну раз пошли картиночки...

Ответить
10

Почему ААА тайтлы сравнивают с инди с бюджетом? Только кракдаун можно назвать ААА, где Хэйло? Где Гирзы?

Ответить
3

Тащемта, лайки на этой картинке много говорят. Люди, которые минусовали первоначальный наброс на сони, с радостью лойсают ответный наброс на майков (хотя речи о них вообще не шло). Интересно, наверное, в чёрно-белом мире жить.

Ответить
3

речи не шло

Вся новость это сравнение MS и Sony

Ответить
12 комментариев
54

А теперь смотрим на картину целиком, а не на черри-пикинг с Форчана.

Ответить
3

Ого, на других платформах есть игры, а я и не знал.

Ответить
1

Не много ли машинок ?

Ответить
0

Плюсую пост снизу слишком много машинок. А это довольно узкая аудитория что бы они покупали консоль.

Ответить
0

Пререндеры и катсцены минимум на половине скринов. Наес

Ответить
8

Найс оправдания.

Ответить
7 комментариев
–4

Посмотрим:
1) надпись
2) сиквел с похеренными идеями прошой части
3) дарксолс 2.5; не внутренний продукт
4) сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковала; не внутренний продукт
5) не внутренний продукт; не эксклюзив; одна из двух хороших игр; сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковала
6) ремейк; страдания в лесу от 3 лица
7) сиквел с похеренными идеями прошой части; страданий в лесу от 3 лица
8) сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковал; не внутренний продукт
9)wo? Серьезно?
10) невышедший грейтнес; с qte родом из 2001-го; игра по франшизе
11) ремейк
12) невышедший грейтнес; сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковала
13) страдания в лесу от 3 лица
14) сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковала; вторая и последняя хорошая игра
15) сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковала;
16) сиквел игры для консоли былой "правильной сони" которая реально рисковала
Одни риски!

Ответить
0

Ну не одни, но побольше, чем у многих.

Ответить
35 комментариев

Комментарий удален

–2

Я рад, что ортодоксальные сонифанаты наконец стали способны понять, что изображено на картинке. Может теперь расскажешь, почему все РИСКОВАННЫЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ максимально похожи друг на друга в плане геймплея, интерфейса, режиссуры?

Ответить

Комментарий удален

10 комментариев
3

Я вам завидую. Судя по тому что вы говорите, вы уже смогли оценить геймплей Death Stranding и знаете что он такой же как в Uncharted. С другой стороны, если для вас God of War и Uncharted максимально похожи в плане геймплея, то возможно не стоит завидовать.

Ответить
1 комментарий
7

И чо ? Лес. В большинстве игр есть лес. Мы живём на Земле и города окружает лес.
Сделать похожие планы или окружения может любой остряк. А все эти игры по механике разные. И набор декорации не заканчивается на одном лесе.

Ответить
1

блин, пытался вспомнить похожий ракурс в персоне... так и не нашел )

Ответить
2

Мне кажется, персона первоначально игра несколько другого эшелона. Но было бы смешно, да.

Ответить
1

Persona - всё-таки другая история. Это и близко не внутренний продукт. Другое дело, что без Sony игра была бы с куда меньшим бюджетом.

Ответить
0

А причем Sony к бюджету Персоны?

Ответить
11 комментариев
0

тихо, не пали контору

Ответить
1

И мне почему-то кажется в Ghost of Tsushima будет такой-же ракурс с лесом

Ответить
2

и я этому буду рад.

Ответить
0

и в demon's souls)

Ответить

Комментарий удален

1

Дум, Вульфенштейн 2.

Ответить
0

И как они связаны с сониэксклюзивами?

Ответить
8 комментариев
0

Тут же новость недавно была что Сони собирает ещё одну команду что бы делать экшн от третьего лица.
https://dtf.ru/18512-sony-sobiraet-komandu-dlya-razrabotki-neanonsirovannoy-igry

Ответить
0

«ЭКСПЕРЕМЕНТЫ»... Зачем ты так с нами? 😤

Ответить
–2

Во во, 90% экзов сделаны по единому шаблону, а потому принципиально неотличимы друг от друга.

Ответить
16

Занятно. Бефезда издает один качественный синглплеер-продукт за другим, а на роль мессии почему-то назначают сони.
Хотя, конечно, в плане кинематографичности сони впереди, но говорить, что этим только и именно они спасают индустрию, как-то несколько по-фанбойски.

Ответить
–1

Много ли резонанса от Дис 2, Прей, Вульф 2, Эвил Визин 2? У этих игр плохие или средние продажи. У Беседки выстрелило из последнего Дум и Фолл 4. И Сони платформодердатель, поддерживающий курс на синг, при лидирующей консоли. Это более важно в рамках индустрии, чем вклад Беседки. Но и Беседка молодец, очен люблю их игры, все перечисленные мной прям прекрасные! Эвил Визин 2 для меня персональная игра 2017 года.

Ответить
23

Вот именно, что Сони - платформодержатель лидирующей консоли и помимо игр имеет еще доходные статьи. Беседка рискует намного больше, выпуская сингловые игры, потому что кроме игр у них ничего нет.

Ответить
1

Вообще, если бы не лидерство Сони в этом поколении, они бы уже разорились :-) Беседка конечно же рискует, но у них бюджеты поскромнее и есть Свитки и Фоллаут, с которых они качают бабла просто вагонами. Ну и речь не про издателей в статье, а про платформодердателей. Так то из издателей Беседка самая няшная!

Ответить
–1

В смысле нет? По которому кругу они там продают скайрим и фолыч? То ли еще будет!

Ответить
2 комментария
0

у них есть tes:online :D

Ответить
14

Хорошо, что есть в мире компании, которые все еще верят в хорошие истории. В Истории с большой буквы. И в тех игроков, которым интереснее играть в одиночестве.

Меня никак не трогает хайп вокруг PUBG, Доты и им подобных — хотя я знаю, что там есть своя огромная аудитория, которой интересно все это. Что ж, им интересно — мне нет. Это нормально.

Голосую и буду голосовать рублем за каждый хороший синглплеер-проект.

Ответить
0

О да, сингл игры же у нас делают только Сони, ага

Ответить

Комментарий удален

0

Немного раздражает такая позиция. Она явно двулична. Нарративные игры - это тренд. Тренд, который держится уже не один десяток лет, и именно в ААА-играх. И этот тренд себя уже изжил. Если компании верят, то игроки, судя по популярности другого типа игр, перестали верить.
Посмотрите сами, что написали. Первые два предложения вообще никак не связаны с играми, только в третьем вы написали слово ИГРАТЬ. Удивительно, почему не смотреть в одиночестве?
Забавно, что вы упомянули две игры, которые стали родоначальниками чуть ли не единственных новых игровых жанров, появившихся в 21 веке. Игры, которые привнесли новые игровые механики, а не просто рассказывали разные истории, выглядя почти одинаково. Совсем неудивительно, что за многие годы, игроки присытились голым нарративом и захотели наконец поиграть в игры. А тут еще золотая эра сериалов наступила, и теперь чтобы узреть отличные долгие сюжеты, не нужно выполнять монотонные действия, получая в качестве награды CGI-ролик.
Мне вот интересно, возможно, я не прав, и вы правда голосуете за все хорошие синглплеерные-проекты, тогда, может расскажите, что за игры вы поддерживаете. Может это правда одиночные интересные игры с интересными механиками, или это вы так обозначали просто сюжетно-ориентированные игры, которые на игры-то толком не походят? В этом и заключается двуличие. Многие люди хотят историй, а не игр. Прикрываются "одиночными" играми, но никак не поддерживают их, а поддерживают интерактивное кино, которую вчистую проигрывает как другим играм по геймплею, так и современным сериалам по сюжету и идеям, что говорит лишь о культурной бедности людей, ратующих за подобные игры.

Ответить
16

Я думаю тут еще следует учитывать репутацию, которая сложилась вокруг Sony. Если Microsoft и выкатит какой-то эксклюзивный сингл, то если его сразу же не обольют грязью, как минимум доверия к нему будет меньше.
Можно просто проследить за реакцией аудитории во время анонсов E3.

Ответить
1

Кто ж виноват, что Квантум брейк дерьмо?
А качественный сингл у них есть -сансет овердрайв
Хало 5 и гири 4 - спорно. А больше-то и нет сингла

Ответить
0

майки с боксом идут по пути винды, без учета особенностей. ЕА показала, что так можно очень сильно проиграть, но у майков винда в приоритете

Ответить
0

у майков винда в приоритете

Уже нет. Наделла заявил, что Окна больше не их главный продукт, и они сосредоточатся на "облачных технологиях". А по скольку Win 10 и Xbox - это единая экосистема теперь, то они по сути признали, что Бокс тоже не их главный продукт. Они убили практически его.

Ответить
5

Вообще-то, у них всегда корпоративный сектор преобладал и доходы оттуда позволяли перекрывать шалости других подразделений.

Ответить
1

нет, нет. заявить он может много чего, но игори на вин10 пилят, а бокс там, потому что проще адаптировать винду под него, чем делать что то еще. И винда не может быть не в приоритете, это их основной доход

Ответить
2 комментария
0

Хотя в 2018 году Майки своей конфой сделали Сони.

Ответить
9

являюсь ПК-боярином и как раз таки мысли о покупке консоли возникают исключительно из-за наличия годных эксклюзивов у плойки, а не по причине возможности "играть развалившись на диване перед телевизором".

Ответить
3

Ну это как было логично, потому что играть на диване перед телевизором можно и с PC. И даже Винда на SSD грузится едва ли не быстрее, чем PS4.

Ответить
3

Осторожно, купите консоль из-за эксклюзива, а попадете в нашу секту любителей "играть развалившись на диване". Там какая-то магия в этих коробках, вызывающая аллергическую реакцию на настройку пека с виндой для подключения к телевизору, геймпадов, и прочих костылей. Становится крайне лень заниматься подобной чушью.

Ответить
7

Ну либо у вас мозг атрофируется.
Только эти можно объяснить незнание простейших фактов: PC подключается к телевизору тем же самым проводом, что и PS4, а дрова на боксовский геймпад вшиты в винду.
Про возможность играть поочерёдно и на PC, и на PlayStation, и на Nintendo я вам даже рассказывать не буду. До этой мысли ваш редкий биологический вид дойдёт лишь через тысячелетия эволюции.

Ответить
40 комментариев
0

Тут уже сугубо личное. Стоит пекарня с i7-3930k + HD7950. И все равно играю на рядом стоящих PS3/4. Вот думаю в пекарню ткнуть 1060/1070 видик.... только для тгго, чтобы в эмуляторы играть. Кроме эмуляторов на ПК поигрываю только в WoT.

Ответить
6

Я не спорю, что у Сони больше эксклюзивов, но у Microsoft так же множество великолепных игр: Sunset Overdrive, GoW UE, GoW4, Halo5, Master Chief Collection, Recore, Quantum Break, Forza Motorsport,
Forza Horizon, Ryse Son of Rome, Killer Instinct, Dead Rising 3, Halo Wars 2. Хотя конечно жалко, что Scalebound и Phantom Dust 2 закрыли, а D4 не закончили.

Ответить
55

множество великолепных игр , но нет не одной , из-за которой реально хочется бежать покупать консоль
говорю без ненависти , ибо сам в свое время владел 360 и был капец как счастлив , получив возможность покатать в PGR , Gears of War , Halo Reach , Alan Wake и еще несколько игр
однако я не понимаю политику маек на данный момент

Ответить
2

А что ее понимать? Одна экосистема = куча устройств от самих МС. Ограничен в финансах - берешь консоль. Есть бабки - берешь навороченный ПК, но в случае с ним будь добр ставь W10, ибо на остальных системах их экзы работать не будут. Что касается наличия этих самих экзов, то это вопросы к Филу, почему так хреново работает. Одним Майнкрафтом сыт не будешь, нужны нормальные игры аля Horizon, GoW и прочие, а не перекупать эксклюзивность мультиплатформенных тайтлов за бешеные бабки.

Ответить
21

нужны нормальные игры аля Horizon, GoW и прочие

Смешно получилось) У Майкрософт ведь тоже есть свои Horizon и GoW

Ответить
2 комментария
0

Нормальные™ игры для всех свои.
Я вот HZD (и скорее всего GoW тоже) вообще не котирую, у меня другой вкус. И это не потому что у меня PS4 нет - она есть. Так что вполне возможно что на берегу обладателей ящика есть люди, довольные играми в которые они могут поиграть.

Ответить
1 комментарий
2

у хуана кстати был лучше старт в плане игры, но это ему не помогло. условная сансет овердрайв получше кнэка будет

Ответить
19

А почему вы с Кнаком сравниваете? Когда вышел Sunset Overdrive, у Сони уже полгода как был великолепный Infamous Second Son.

Ответить
40 комментариев
1

вы говорите про "хороший" старт упоминая игру , которая вышла спустя год

knack ерунда , однако он явно выглядел лучше на фоне Peggle 2 ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Старт был неплохой, но фишка в том что они так и сидят на старте, пока сони уверенно мчится вперед

Ответить
1

"говорю без ненависти , ибо сам в свое время владел 360 и был капец как счастлив , получив возможность покатать в PGR , Gears of War , Halo Reach , Alan Wake и еще несколько игр "

У меня не было 360-го, поэтому я и сейчас счастлив, благодаря обратке и Форцам с Хорайзонам + Мастер Чиф Коллекшн.

Ответить
0

Уже месяц как по геймпассу лежат Halo5 и GoW4, ни разу не запустил :(

Ответить
0

why ?
у меня до сих пор есть желание у кого-нибудь halo5 пробежать

Ответить
3 комментария
0

Прикольно. У меня ровно наоборот с экзами плойки.

Ответить
5 комментариев
0

Этот кому как, у меня друг купил ради Халл и гирсов, а я из всех их экзов я поиграл только в персону и то только потому что на халяву досталась, остальные игры даже мимолётного интереса не вызвали. Предвидя вопросы, мне подарили консоль, сам бы я плойку никогда не купил.

Ответить
0

Ну, ради Хало и Квантум Брейка я заставил себя найти консоль. Но, да, конечно не купил, взял поиграться на неделю в обмен на плойку.

Ответить
10

Ryse Son of Rome

Dead Rising 3

Quantum Break

Эти игры уже можно не считать эксклюзивами коробки, так как они вышли на других платформах и без обязательности Вин10. И того у нас получается только коробочными остались сансет овердрайв и все шутерные хало, и то половина из них это ремастеры. Я не хейчу, но для эксклюзивности этого маловато, не находите?
Сам хочу купить коробку и по обратке поиграть во всё то что пропустил.

Ответить
2

"Эти игры уже можно не считать эксклюзивами коробки, так как они вышли на других платформах"
Но не вышли на ПС4.

Ответить
0

Называется консольная эксклюзивность.

Ответить
0

Третий дед райзинг вышел, два других вышли на пк без связки с вин10

Ответить
0

UPD: немного ошибся, четвёртый вышел, что в в принципе то сути дела не меняет

Ответить
1 комментарий
2

В Scalebound наверное микротранзакций и длс небыло, вот и отменили, почти перед релизом

Ответить
2

великолепных игр

Recore, Quantum Break, Ryse, Dead Rising 3, Halo Wars 2

Мдауш, мдауш, мдауш

Ответить
–1

великолепные игры=Quantum Break,Ryse Son of Rome,Dead Rising 3,Recore))по сути из того что ты перечислил великолепными играми могут считаться разве что гирзы трилогия( которая кстати была еще на боксе 360) ,гирзы 4(с натяжкой так как до уровня трилогии вряд ли дотягивают),Master Chief Collection(опять же порт с предыдущего поколения) и форза хорайзон серия

Ответить
0

Это уже не мало. Давайте считать: Гири - 5 игр, Хало - 7 игр. Форца Хорайзон - 3 игры и скоро ещё четвёртая выйдет. И ещё три Форцы Моторспорт.

Ответить
1

Ты ща игры с 360 считаешь? Серьезно?

Ответить
3 комментария
0

Ну и из трилогии gears of war 1 было далеко до великолепия :)

Ответить
0

Sea of Thives тоже.

Ответить
0

Большинство из написанных эксклюзивов оказались временными и сейчас есть на ПК

Ответить
0

Жаль только, что Sunset Overdrive и Quantum Break, которые выбиваются из стандартной линейки игр Майков, провалились в продажах (едва ли по 1млн набралось у каждой), от чего подобное вряд ли ещё когда-то решат спонсировать, да и раздача всех будущих экзов сразу в Game Pass намекает на то, что Майки будут спонсировать только те проекты, в которые игроки будут играть дольше месяца, т.е. мультиплеерная беготня и различные кооперативные хреновины. Чего-то сюжетно-ориентированного с большим миром для исследования ждать не приходится, увы.

Ответить
0

Ну посмотрим, может на будущей Е3 и анонсируют, что-то необычное.

Ответить
0

Майнкрафт с графеном)))

Ответить
2 комментария
0

Не упоминай пожалуста рекор я в этом дерьме 40 часов торчал - худшая игра поколения

Ответить
0

А что в ней плохого, неплохой 3д платформер-метроидвания с немного убитой из-за автонаводки, стрельбой.

Ответить
0

Последний уровень и общая незаконченность

Ответить
3 комментария
9

Казалось бы Nintendo=mario, но имхо их линейка эксклюзивов выглядит разнообразнее, как минимум в жанровом отношении.

Ответить
0

Причем одного марио там...
1. Классический платформер с элементами паркура для хардкорных манчкинов.
2. 3D платформер (Нин их официально разделяет на обычные и с открытым миром).
3. Классические РПГ (Mario RPG) с QTE (снова, раздел на Mario RPG и Paper Mario, во втором случае упор на визуальные загадки сильнее).

Ответить
5

Забыли картинг, как минимум, который самая успешная серия Nintendo из всех, кроме Pokemon.

Ответить
0

Специально не назвал коллаборации в виде Смэш Брос и Марио Карт. Там от Марио лишь камео, как и от других персонажей, включая всяких приглашенных (Рю, Соник, Пэкмен и т.д.).

Ответить
8 комментариев
0

У них сюжета нет. Не то, о чем говорят в статье.

Ответить
8

Какой плохой и капитанский артикль, на DTF все это разбирали не раз и более точно, объективно и поглубже чем сей товарищ Алекс.

Как утверждает журналист, Sony сильно рисковала, перезапуская God of War. Первая рискует, инвестируя в огромные приключения, которые могут провалиться

Поясните мне в чем риск перезапускать 1 из тайтловых, главных своих серий Playstation и ставя ставки на нее как 1 из самых ожидаемых и главных экзов.. не ожидать профита ? Как это работает ? Как он может провалиться ? Даже если он не зайдет большинству, то деньги точно отобьет, даже Ascension свой профит заработал, я не понимать, в чем тут риск ?
В чем риск продолжать Анч или TLOU? Как они могут провалиться, если у Sony продано уже 70 миллионов PS4 и все эти люди будут играть во что-то. Ну это же просто глупость полнейшая. Вот если бы они были средним издателем который инвестирует в подобные игры и еще показывает новые IP (условно те же Нордики, Фокус, или кто-нибудь еще), я бы понимал о чем тут речь, особенно в контексте инди.
Я пока рисков на этом поколении вообще никаких не вижу. И дело не в Майках, у них свой путь, как и у Нинтендо, тут речь за Сони.
Ну можно Order записать фифти-фифти. Или Horizon. Но всё же - это Экшен-Адвенчура в открытом мире, самый ходовой в сингле жанр сейчас. Это и РПГ от 3 лица (хотя с последним даже бывает сложнее).

Риски были во времена PS1 и частично на PS2. Сейчас рисков нет и все решает бизнес план. Он хорош, и все детали работают. Но не нужно выставлять Sony спасителями и богами которые даруют свои дары человечеству. Это я как Сонибой в прошлом говорю. Ничего более очевидного про эксклюзивы и Sony я давно уже не читал, столько экзов за 5 лет что прямо пальцев не хватит на руках, завалили как Скруджа Макдака, щедрые. Котаку конечно жжет в последнее время все сильнее.

Ответить
1

Вообще согласен. Первым рискованным проектом в текущем гене, для Сони был "The Last Guardian". Но она являлась имиджевой игрой, у которой заочно сформировалась своя (пусть и небольшая) фанбаза.

Вторым, по идее будет "Ghost of Tsushima" от Сакеров. Высокобюджетной самурайский боевик на серьёзных щах...пожалуй вполне тянет на эксперимент, в реалиях современного западного рынка (не взирая на модный открытый мир).

Несколько особняком стоят Knack 2 и GT Sport. Первый - просто реванш Церни. Второй - овеществлённое желание Ямаути делать из франшизы киберспорт, под которое Сони прогулись.

The Order: 1886 фифти фифти, да, лучше не напишешь. Идея скрещивать TPS c фильмом получилась ну такой...Ремиди потянула лучше (хотя их тоже поругать за что было).

Остаётся тёмная лошадка в лице "Dreams" от Медиамолекулы. Но с ней ещё не совсем ясно, сколько она заимствует от LittleBigPlanet - а сколько привнесёт своего.

Ответить
1

Вот такие мнения я и хочу видеть, здесь уже есть что обсуждать и дискутировать, а не просто вбросы, грязь и непонятные обвинения в атрофированности вкусовщины.

The Last Guardian.

Который, кхм-кхм.. был выпущен для имиджа и репутации "мы своих не бросаем и доводим до ума, хоть в разработке он и был почти 10 лет, а выйти должен был в 2011 на ps3". Так что это даже не текущий ген. Это 7 поколение. Даже как то не хорошо, что не сделали версию для 3йки для тех, кто покупал консоль ради этого. Сама история с той Е3 и Уедой безусловно красивая и меня проняла, но нужно смотреть фактам в лицо. Это как считать кастрированный Versus - новым полноценным FF этого поколения. Я боюсь что новый FF мы дождемся в конце PS5, про ремейк уж промолчу.

Про Tsushim'у очень сложная ситуация для меня. Дело в том, что я очень давно этого "самурайского боевика на серьезных щах" т.е. Был готов уже на AC в Азии и ждал этого. Ибо очень люблю Тенчу и сеттинг уважаю, а давно уже ничего не выходило (NiOh совсем не то все таки). Но тут какая штука.
Мало того что мы ничего не знаем (но догадываюсь что это условно Infamous/Horizon в открытом мире от Сони), так еще и возможность возрождения Тенчу как франшизы потеряна. При этом я за новые IP всегда как раз, но тут расхождение еще и потому что я не верю в то что американцы/европейцы могут в полной мере оторваться в этом сеттинге/жанре, это не расизм какой-нибудь, нет.. просто культурные особенности, скажем так. Так что да, на эксперимент тянет, IP новый и интригующе, вроде все как мне бы хотелось. Но с другой стороны я понимаю что сделал бы это иначе, как уже упомянул выше. Двоякая ситуация, вообщем. Не придираюсь, просто мнение как это вижу я. В любом случае - нужно будет посмотреть. Думаю это все на середину 19 при лучшем раскладе.

Про ревашн Церни - справедливо. Даже шутить не буду, я еще не пробовал, хотя в целом люблю 3д платформеры. Хотелось бы все таки возрождения культовых франшиз с PS1, если уж удачно в свое нынешнее не получается да и детям как ни странно жанр уже менее интересен, только тем кто помнит.
С GT Sport картина ясна - ты все сказал. + еще эти платные завихрения, онлайн, вообщем это даже не пролог. С гонками какие то проблемы вообще, что с DriveClub и скандалами с миллионами потраченными впустую и ужасным стартом и закрытием Evolution что здесь.

Про Order - все ещё считаю, joking aside, что RAD технически просто невероятные специалисты (не зря же некоторые пошли помогать с U4 Догам), но если бы это был CGi фильм - это был бы настоящий успех, все таки от игры там слишком мало, те кто проходил тот в курсе о чем я, и речь не про 4к кино и прочее, просто по факту. А так - до сих пор наверное самый мощный и красивый проект, хотя сравнивать насквозь линейную и коридорную игру с другими экзами неправильно. Ремеди с Квантумом ? Это верно, хотя их тоже у нас любят поругать, да и на западе. Вот что-то, а я так и не добрался, жалею.. Все таки в прошлом 1 из любимых студий. Жаль что они как и RAD теперь ушли куда то в сторону, хотя это и цена независимости. RAD выпустили крутейший VR проект, 1 из лучших сейчас на рынке, например.

Dreams и Media Molecule стоит похвалить за инновации и привнесение идей, вот где уж точно больше риска, Сони им позволяют делать что они сами хотят. Хотя нужно и понимать что в этом больше конструктора чем игры, но всё же. Не буду осуждать и обсуждать, пока еще непонятно, но стараются хотя бы.
И это не TPS/ActionAdventure-TLOU формула !

Ты заставил меня задуматься о том что еще нас ждет из интересного и интригующего..

Ответить
2

Вспомнил ! Days Gone еще. Но кажется мимо меня, ибо условный спин-офф TLOU с World War Z/28 Days на байке не вдохновляет, я бы предпочел от тех же людей возрождение Сифона (да, и здесь выходит, что вроде бы новый IP, а я хочу старого, странно ? Наверное просто новый IP недостаточно потенциально крутой персонально для меня что я желаю вместо этого чего то хорошего из старого, не перекрывает одним словом). Да и сама тема Зомби в 2018, а тем более так уже совсем как то..

В итоге из внутренних студий кажется всё, и вроде все работают, и вроде как игры хорошие выпускают и людям нравится, и продажи вон какие.. а все что-то не то. Нет эффекта "Stranding'а", одним словом. Или эффекта тизера Фромов, вот такого хочется. Когда ничего непонятно и неизвестно, когда есть ощущение нового экспериента, впечатлений, майндфака, когда понимаешь что это точно отличается от всего. Это на уровне подсознательного. Когда тебе не просто понятно все разложили по полочкам что мол все ровно и нужно идти и покупать, а ты прям хочешь бежать чтобы пройти самому - вот таких экзов я пока и не наблюдаю. На этом поколении наверное самое-самое что всплывает это Bloodborne да и то по сути это пик Фромовского Соула (это не плохо, просто факт). Есть примеры закрытия потенциальных новых интригующих IP и игр просто потому что это не выгодно с точки зрения бизнеса и переброска на знакомое и более менее понятное всем.
Ибо в мире где все хотят купить RDR2 и боятся выпускать с ним рядом игры странно надеяться на что-то иное.

Ответить
3 комментария
1

С другой стороны, все относительно. ГоВ я в принципе воспринимаю как новую игру, со старым названием, ибо много чего изменилось судя по всему. так что, Санта-Монике еще простительно. Анч 4й вполне себя отработал как игра. На анонсе он был непонятно зачем нужен (разве анч ради анча), а после релиза и прохождения, мнение изменилось. 4й анч не такой уж и прямой сиквел как может показаться. А вот на lust of ass еще смотрю косо. ибо если делать, то только прямое прожолжение. И если с анчем все понятно, это как Индиана Джонс, а там, фильмы хоть и не связаны совсем уж напрямую, но смотрелись хорошо, и снимались без проблем. То в Ласте я не вижу смысла, конец оригинала довольно хороший, и ничего продолжать не нужно. лучгее что можно сделать, это рассказать более жестокую историю, про совершенно других людей, из этого мира.

Ответить
0

Не хочется повторять, дружище, я в теме про Bioshock поднимал вопрос GoW, проблем Санта-Моники из разряда "что мы не делаем получается Кратос" (как у Bungie) и закрытия потенциально интересных новых IP, над которым люди работали годами потому что.. ну ты понимаешь.
Анча было два, не забывай. DLC превратилось в Stand-Alone новую игру считай) Про TLOU еще не мало разговоров будет в будущем, но это самое слабое решение Догов и Сони с творческой-художественной-креативной стороны. А вот с точик зрения бизнеса и потенциала проданных PS4 Proшек ближе к концу поколения - ух какое сильное.
Пока что это всё, больше я ничего не вижу. Можно похвалить Спайди, но это же черт подери, Спайдер Мэн всё таки, пусть и наконец с приличной потенциально ААА игрой. Сони владеют и оплатили - наверное это правильно.. Про Deitroit говорить не вижу смысла пока.
Про Тсушиму мы с тобой кажется уже обсуждали. Пока что только DeStr и Фромы держат потенциал PS4 для покупки, на мое сугубо личное имхо.

Ответить
0

С другой стороны, как бы мы тут не ныли про IP - ничего не изменится. Посему нужно страдать, и смотреть на вещи иначе. Если бы я так не делал, давно бы повесился от безысходности.

Ответить
22 комментария
0

Тем временем, плюя на 4.5 анча, двух ластов, и прчоие игры, готовится к выходу девятая The Legend of Heroes.

А так, смирись. Либо воспринимай игру со знакомым названием как нечто ново, либо боль, печаль, страдания.

Ответить
8

Sony выигрывает гонку эксклюзивов, потому что для xbox их просто не разрабатывают.

А вообще, кто и не боится экспериментировать с эксклюзивами, так это Ниндено на всех своих консолях. И выигрывает ли Сони у Нинтендо в войне эксклюзивов - это большой вопрос.

Ответить
0

В войне экскюзивов выигрывает тоже, а в 8ом поколении Нинтендо также проиграла. А что там за эксперименты у Нин?

Ответить
2

Отличная игра, есть ещё что-нибудь? Может картон?

Ответить
37 комментариев
0

Даже не буду список выкатывать) он огромный.
У Сони в основном эксклюзивы про сюжет. И ничего нового в этих играх нету. Отличная режиссура и сюжет часто тащат эти игры.
У Нинтендо эксклюзивы про геймплей. И очень мало игр которые похожи между собой. Даже затертая до дыр серия про марио часто радует координально разными играми.

Я не фанат нинтендо или сони. Просто нейтральное мнение.
p.s. есть и нинтендо консоль, и ps4. На ps4 играю вроде как больше даже.

Ответить
0

И большая часть этих игр не игры Сони, а игры от сторонних издателей :-) У Сони и геймплей и сюжет и режиссура все работает в симбиозе. Конечно в них есть новое :-)

Ответить
–3

Эксклюзивы должны отмереть как класс.

Ответить
1

Благодаря эксклюзивности выходят такие игры как GoW, а вот на ПК я что-то не припомню подобных шедевров.

Ответить
0

Я что-то не припомню на коснолях шедевра уровня ВоВ

Ответить
–4

А что в нем шедеврального, ты тратишь время и деньги на одну игру, я не понимаю как Онлайн может продержать больше недели, сюжета нет, геймплэйно они не меняются, что вас там держит?

Ответить
10 комментариев
1

А причем здесь ПК? Новость о плойке и боксе.

Ответить
0

про мультиплатформу уже забыли?

Ответить
0

На пк нет платформодержателя, как и студий собственных. Есть просто отпетые фанаты статегий типо парадокс и гигант близард. Сега держит там релик и креатив ассембли, но это чисто из-за жанра. Тот же сити скайлайнс с упехом вышел на боксе

Ответить
0

С успехом? Если бы был успех, Парадоксы занялись бы портированием других игр. Как сейчас поступают с консольными играми, которые начинают массово завозить на пк

Ответить
–3

Зато как фанбои заминусовали

Ответить
5

Да это их дело. Я за то, чтобы был максимальный охват платформ чтобы не навязывать пользователю выбор.

Ответить
3 комментария
–7

Ну если верить продажам, то чудом держатся из последних сил.

Ответить
2

10+ млн продаж анчартед4...

Ответить
4 комментария
–2

во-во. задолбало уже играть в 27 фпс.

Ответить
0

Отличный комментарий, но так долго до него листать =(

Ответить
–1

Все не так просто здесь, и этого никогда не случится. Даже когда и если консоли станут сервисами (а не физическими коробками около телевизоров), у этих сервисов обязательно будут эксклюзивы.

Ответить
1

С каких пор выпускать хорошие игры стало рисково?

Ответить
16

C тех пор, когда EA опубликовала отчет, как сильно у них вырос годовой оборот, после внедрения микротранзакций. С тех пор, как появились на свет DLC, которых в эксклюзивах для сони почти нету.

Ответить
9

С тех самых пор, что игры-сервисы(читай "дрочильни") намного выгоднее условных сингловых игр, а-ля Анч4 и ГоВ.

Ответить
3

С тех пор, что не факт, что вложенные средства окупятся и принесут доход. Как пример Беседка с Прей, Эвил Визин 2, Вульф 2, Дис 2...

Ответить
5

Крайне забавно, что все игры из списка - "вторые" части по сути своей ( только Прей немного спорный). Посему, здесь риск носит другой характер: он более производственный(управленческий), а не творческий, как с выкатыванием новых IP/перезапусков. Похоже, из-за трендов последнего десятилетия ниша новых сингловых проектов стала практически не занята; да и парадигма сменилась: приходитя делать(заимствовать?) новые игровые механики, чтобы такие проекты взлетали. Ну не продадите Вы второй раз Evil Within ностальгирующим по RE4. Вульф не выедет второй раз на сатире( и на ностальгии о тех-самых-шутерах), a имерсив-симы и вовсе крайне специфичный жанр, требующий особого настроения ( не понравился дизайн табуретки и всё, синергия элементов игры разрушена, на которой все держалось. Эффект зловещей долины чтоли ).
А вот сингловый monster hunter с железными динозаврами и (!)сюжетом - легко. Похождение лысого качка с боевкой из 2011 года ( а не 2001го, как раньше ) - просто добавь графоний.. и скандинавов, они в тренде.
К чему я все это написал: Сони рискует гораздо меньше, чем кажется. Это вполне четкий бизнес план, который отвечает потребностям рынка, сработал единожды и эксплуатируется далее.

Ответить
5 комментариев
0

Я не понимаю почему такие игры как прей, дэос экс, не окупаются, это же ох***ые игры?

Ответить
2 комментария
5

Картинка всем пацанам и пацанессам, которые меряются своими эксклюзивами

Ответить
3

Вот вы тут бучу развели, зачем? Вместо объективности и разумных мнений, пишите просто свои эмоции, картинки с пикабу и т.д.
Есть хорошие, качественные игры от сони. Объективно, это очень хорошие продукты. Да, можно быть любителем чего угодно, говорить как ненавидишь большие корпорации и вообще топишь за инди рынок. Но это уже личное.
Почему вы боитесь мэйнстрима, будто вас кто-то побьет? От того что игра нравится миллионам не значит что она стала хуже или ты не умеешь выбирать. Просто есть хорошее для большинства, есть плохое для большинства и остальные нишевые вещи.
Автор должен был понимать что разведёт его статья.

Ответить
5

Тому-что, какими бы хорошими или плохими не были бы игры от Сони, "экспериментами" их назвать невозможно. Чистый маркетинг и ничего более. А тут им статус мессий причисляют. Вот уж на самом деле, беседка нынче куда больше рискует, чем сони.

Ответить
4

Сони вернули свое тотальное лидерство времён ПС2. Игры-сервисы с точки зрения окупаемости и прибыльности выглядят очень привлекательно, но именно крутые сюжетные игры, с максимально возможной графикой на платформе, с интересным геймплеем, это то что нужно миллионам и миллионам, это то что привлекает людей и помогает набрать пользовательскую базу. Ну и конечно маркетинг Сони мощнейший, да и само устройство на старте поколения было более мощным, интересным и дешевле.

Ответить

Комментарий удален

0

Игры вроде PUBG - это одноразовый джокер, который сам создает свою нишу. Невозможно регулярно выпускать pubg-и, day-z и прочие майнкрафты. А вот хорошие сюжетные игры - да. В долгосрочной перспективе нет выбора.

Ответить
2 комментария
0

Батлрояль на пике популярности, она сойдёт, а титаны пойдут дальше.

Ответить
–1

"Сони вернули свое тотальное лидерство времён ПС2."

Они бы лучше то количество отличных игр, игровых серий и новых IP вернули, которое у них выходило. В лидерство много не наиграешь, кто-то и Орен 1886 проходит по два раза вместе с Кнаком, а Бладборн по 4 раза. Не от большого количества тех самых соневых игр, о которых речь.

Ответить
0

О каких играх речь? Количество стулий у Сони только выросло. Новых ip много :-) Отличные серии выходят.

Ответить
7 комментариев
5

Мнение: Sony выигрывает гонку эксклюзивов, потому что это гонка одного участника.

Ответить
2

Не сложно выигрывать когда соперник бежит в другую сторону.

Ответить
8

Ну это проблемы соперника, что он побежал не туда, между 360 и ПС3 была мощная война.

Ответить
1

причем там разница в колве соснолей на руках была в паре миллионов, а сейчас в 2 раза

Ответить
<