Переиздание Shenmue I & II выйдет в 2018 году

Впервые мировой аудитории будет доступна оригинальная японская озвучка.

Переиздание Shenmue I & II выйдет в 2018 году

Компания Sega анонсировала на мероприятии Sega Fes 2018 переиздание первых двух частей Shenmue для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра будет доступна на физических носителях и в цифровых магазинах.

Версия для современных платформ получит обновлённый интерфейс, оригинальную японскую аудиодорожку, доступную вместе с английской озвучкой, и поддержку современных экранов. Также пользователи смогут выбрать между классическим и обновлённым управлением.

У Shenmue I & II появилась страница в Steam и официальный сайт. Игру пока нельзя предзаказать. По информации Game Informer, игра будет стоить 29,99 долларов на всех платформах.

Оригинальная Shenmue вышла в 2000 году эксклюзивно для Dreamcast. Это была одна из первых приключенческих игр с продвинутым открытыми миром. Сиквел вышел в 2001-м.

В данный момент разрабатывается третья часть Shenmue, которая также должна выйти в 2018 году на ПК и PS4. Производством руководит автор оригинальных игр Ю Судзуки. В одном из недавних интервью он заявил, что у Shenmue III будет открытый финал, а историю он планирует продолжить после третьей части.

Материал дополнен редакцией
44 показа
4.1K4.1K открытий
120 комментариев

Наконец-то, давно хотел поиграть!

Ответить

Тоже, кстати. Боюсь только, что эти игры не пройдут проверку временем, и покажутся скорее динозаврами, чем актуальной легендой.
Оригинальная Shenmue все-таки вышла аж в 1999 году.

Ответить

наслышан, что это легендарные игры, но сам не играл. теперь сыграю!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Могу, пожалуй, дать один совет для тех кто всегда хотел поиграть в актуальное время, но так и не довелось, а сейчас опасается что игра плохо постарела.
Играйте в неё в расслабленной обстановке, когда не надо никуда спешить в ближайшие часы, а лучше и дни. Шенму по-японски медитативная и неспешная в плане эксплоринга, диалогов и даже мини-игр.
Ближайшей аналогией могу, пожалуй, привести Дикую Охоту, в которую хочется основательно погрузиться в каждой сессии минимум на два часа, а не просто зайти перед работой и пройти десятый кусок какого-нибудь квеста впопыхах.
Насчёт негативного восприятия архаичного визуала, не подряженного ностальгией, никто не застрахован. Даже понимание того, что на свой период технологически это было откровением. Хотя для меня в старых играх неактуальный движок мог компенсироваться отличным дизайном.
Мне посчастливилось пройти первого Ведьмака года три назад с огромным удовольствием. Но сейчас, играя в третий, я понимаю что бессмысленно советовать его тем, кто начал своё знакомство с финальной части, а уж тем более без книг. Тут зачастую сталкиваешься с пропастью в восприятии, в которой они никак не виноваты.

Ответить

В очередной раз спасибо консольщикам за бета-тест.

Ответить