Игры Влад Бабаев
3 343

Переиздание Shenmue I & II выйдет в 2018 году

Впервые мировой аудитории будет доступна оригинальная японская озвучка.

В закладки

Компания Sega анонсировала на мероприятии Sega Fes 2018 переиздание первых двух частей Shenmue для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра будет доступна на физических носителях и в цифровых магазинах.

Версия для современных платформ получит обновлённый интерфейс, оригинальную японскую аудиодорожку, доступную вместе с английской озвучкой, и поддержку современных экранов. Также пользователи смогут выбрать между классическим и обновлённым управлением.

У Shenmue I & II появилась страница в Steam и официальный сайт. Игру пока нельзя предзаказать. По информации Game Informer, игра будет стоить 29,99 долларов на всех платформах.

Оригинальная Shenmue вышла в 2000 году эксклюзивно для Dreamcast. Это была одна из первых приключенческих игр с продвинутым открытыми миром. Сиквел вышел в 2001-м.

В данный момент разрабатывается третья часть Shenmue, которая также должна выйти в 2018 году на ПК и PS4. Производством руководит автор оригинальных игр Ю Судзуки. В одном из недавних интервью он заявил, что у Shenmue III будет открытый финал, а историю он планирует продолжить после третьей части.

#shenmue #sega #игры

Спасибо за наводку Сергей Зарницкий
Статьи по теме
Путешествие в Китай: почему Shenmue 2 — идеальный сиквел
Тысяча мелочей: в чём гениальность Shenmue
Творчество Ю Судзуки: от аркад до первого Shenmue
{ "author_name": "Сергей Зарницкий", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","shenmue","sega"], "comments": 123, "likes": 81, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18571, "is_wide": false }
{ "id": 18571, "author_id": 9187, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18571\/get","add":"\/comments\/18571\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18571"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Денис Евсигнеев

17

Наконец-то, давно хотел поиграть!

Ответить

Сергей Зарницкий

Денис
5

Тоже, кстати. Боюсь только, что эти игры не пройдут проверку временем, и покажутся скорее динозаврами, чем актуальной легендой.
Оригинальная Shenmue все-таки вышла аж в 1999 году.

Ответить

Антон Орлов

Сергей
7

Недавно впервые в неё сыграл и остался под большим впечатлением. Игра очень интересная и атмосферная. К сожалению пройти я её так и не смог из-за того, что что-то с эмулятором намудрил, да и управление было так себе. Надеюсь, что теперь уже пройду обе игры

Ответить

Сергей Зарницкий

Антон
0

А вот это обнадеживает, спасибо.

Ответить

Антон Орлов

Сергей
4

Вообще, если нравится Япония, то очень понравится. Игра буквально пропитана японским духом. Особенно советую найти на этом сайте статьи Семёна Костина об этих играх. Благодаря нему, собственно и решился попробовать.

Ответить

Полиморф Сауронович

Антон
3

Верно подмечено. До Якудзы - которая является прямым духовным наследником и последователем, Шенму была окном в японскую и китайскую культуру, традиции, историю и быт. Очень интересно окунуться в этот колорит, когда играешь, буквально проживаешь в нём небольшую жизнь. Очень захватывающие и интересные приключения на самом деле, таких игр не так и много.

Ответить

Денис Евсигнеев

Сергей
3

Ну у меня с этим проблем нет. Спокойно, периодически, прохожу старые игры.

Ответить

Сергей Зарницкий

Денис
3

Ожидания от Shenmue в связи с обожаниями, которые слышишь из каждого - по крайней мере англоязычного - утюга, невольно большие. Даже если совсем не плеваться по умолчанию от устаревшей графики и управления - а я не плююсь - то можно попросту разочароваться.

Посмотрим.

Ответить

Денис Евсигнеев

Сергей
0

Просто надо понимать, что это игра того времени и крута она была в то время.

Ответить

Сергей Зарницкий

Денис
0

Потому я и пишу "невольно". Голова понимает, а сердце хочет тоже искренне восхититься, даже спустя столько лет.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Сергей
4

Если вы не будете оценивать игру с позиции года выхода и игр-конкурентов, что были тогда на рынке, то вас ждёт полное разочарование. Геймдизайн, по современным меркам, там очень кондовый, а местами и сильно бесячий, а в 1999-2000 годах, когда выходила первая часть, он воспринимался вполне хорошо и даже инновационно.
Лично я бывает и сейчас играю в некоторые старые игры (16 бит, эпохи PS1), которые в детстве мне не попадались на носителях. Так что и с Shenmue проблем не испытаю, так как буду её сравнивать с тем, что тогда играл на PS1. Если вы так не можете, то лучше поиграйте игры серии Yakuza на PS4, так как они предлагают по сути тоже самое, только намного лучше и в больших количествах.

Ответить

Roman Rou

Alexander
0

Если вы не будете оценивать игру с позиции года выхода и игр-конкурентов, что были тогда на рынке

А разве умные, адекватные люди, разбирающиеся в теме вопроса и играющие в ретро иначе оценивают ? Ну тогда у меня для них большие проблемы. Оценивать игры с позиции будущего, которого не существовало. Это как переместить на машине времени и ругать какие-то игры за то, что еще не изобретено и вообще они не такие удобные как сейчас. Глупости же. Только так их и нужно оценивать, все правильно же)

Ответить

Alister

Сергей
1

Игру можно сравнивать с первым Half-life в этом плане. Такая же легендарная, так же ждут продолжения, но если современный новый игрок обратится к классике, не зная контекста, то далеко не факт, что он поймет, из-за чего вся шумиха. Тут надо всегда понимать, что на момент выхода других таких игр не было.
Гмм, ну или можно с "Психо" Хичкока сравнить - для современного зрителя фильм откровенно банальный, и в чем весь прикол понимаешь моментально. Но ничего подобного в кинематографе тогда не было до такой степени, что в конце фильма специально сделали отдельную вставку, которая разжевывает вообще все детали.
Я это к тому, что для того, чтобы испытать восхищение от Shenmue, в наши дни необходимо надо иметь определенную подготовку.

Ответить

Полиморф Сауронович

Alister
0

"Такая же легендарная, так же ждут продолжения, но если современный новый игрок обратится к классике, не зная контекста, то далеко не факт, что он поймет, из-за чего вся шумиха. "

Приятель прошёл вторую часть на 360 иксбоксе по обратке года четыре назад, игра ему очень понравилась. Как миниму, в наше время она цепляет сюжетными хитросплетениями и повествованием.

Ответить

Alister

Полиморф
0

Я с этим не спорю. Игре очень повезло быть из поколения, когда картинка в играх уже не вызывает откровенную боль. И очень повезло иметь хорошую историю. Но далеко не каждый современный игрок рискнет обратиться, скажем, к классике LucasArts и Sierra в их оригинальном виде, несмотря на прекрасные истории. Ну просто потому что во всех остальных аспектах игры устарели. Обращаться к классике просто потому, что тебе сказали, что это круто - ну, это не совсем правильный подход.

Ответить

Полиморф Сауронович

Alister
0

Ещё как минимум по боёвке она на интересная + есть прокачка и тренировки.
Ещё QTE в ней реализованы отлично, у Кейджа в его играх не получилось превзойти Ю. Судзуки в плане реализации, удобства и в постановке сцен.
Ю. Судзуки - это визионер на одном уровне с Кодзимой, про него с таким же успехом можно форсить мем "Судзуки гений".)
При том что Ю. Судзуки делал передовые гонки, революционную серию файтинга, рельсовый тир, самолётный экшн и мультижанровую Шенму.
Все трёхмерные игры, которые показали, как надо правильно переносить игры в 3Д - это всё Ю. Судзуки. Виртуа рейсинг, Виртуа Файтер, Виртуа Коп.
В его игру (After Burner) даже Джон Коннор играет в аркадах в Терминатор 2!)))

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Полиморф
1

"Ещё как минимум по боёвке она на интересная + есть прокачка и тренировки."
Shenmue интересна, разве что, наличием подобных вещей, но никак не их реализацией. Особенно боевая система - вообще с трудом верится, как человек ответственный за Virtual Fighter смог сделать такую упоротую боёвку. Когда возьмётесь за переиздание, то все ваши наивные детские воспоминания мигом улетучатся. Ну и сравнивать игру с современными тайтлами - полный бред. Те же QTE, в упомянутых вами играх Кейджа, происходили контекстно, а тут только жмём переодически всплывающие на экране кнопки, при чём не с всегда адекватными таймингами.
Я не принижаю заслуг Shenmue, но на вещи нужно смотреть трезво, а не через "розовые очки". То что восхищало тогда и было революционным, сейчас уже таковым не является. Современный геймер подобные инновации оценить не сможет. Ну и "Ю. Судзуки - это визионер на одном уровне с Кодзимой" - когда-то бесспорно он им был, но только последний его сколько-нибудь значимый и при этом вышедший проект, датируется 2003 годом, а дальше было только пару игр для мобилок. Тот же Кодзима, будоражит индустрию своими проектами и по сей день. Сравнение вообще не коректное.
P.S. Я вообще не верю, что Ю. Судзуки сможет сделать что-нибудь пристойное в плане игры в Shenmue 3. Рад буду конечно ошибаться, если это окажется не так.

Ответить

Otakon273

Alexander
1

Как по мне, лучше бы он для работы над Shenmue 3 договорился с Сегой, и привлек Yakuza Team. Думаю там еще остались люди, знакомые нам по разработке первых частей Shenmue.

Ответить

Полиморф Сауронович

Alexander
0

"Когда возьмётесь за переиздание, то все ваши наивные детские воспоминания мигом улетучатся."

Детские воспоминания - это ZX Spectrum. А Шенму - это осознанные воспоминания, которые приобрёл на купленном за свои деньги Дримкасте.)
При том что на Дриме проходил обе части раза по 3 и потом спустя годы ещё на эмуляторах проходил по паре раз. Играл во все части Виртуа Файтер, вполне хорошая в Шенму боёвка, особенно для экшн-адвенчуры в открытом мире.

"Те же QTE, в упомянутых вами играх Кейджа"
Появились там во многом благодаря Шенму, как появились они в РЕ 4 и других играх.

Ответить

Otakon273

Полиморф
2

Личная любовь к тайтлам странная штука. Вот я обожаю Xenogears, хотя многие его ругают на чем свет стоит, особенно за второй диск. А ведь мне он очень нравится, и я считаю его одним из лучших моментов индустрии.
Шенму конечно хороша по своему, и тоже любима, но у молодых может не взлететь. Как я уже говорил, разве что фанатам серии Yakuza зайдет стабильно, и олдфагам. остальная аудитория под вопросом.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Otakon273
1

Со вторым вашим абзацом соглашусь на 100%. А на счет уже следующего комментария, то сам хотел ещё написать, что сейчас качественное продолжение Shenmue может сделать только команда ответственная за серию Yakuza. Коллаборация с Ю. Судзуки была бы куда более предпочтительной, чем формирование им своей команды и передачи части второстепенных работ на аутсорс.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Полиморф
0

Я тоже люблю Virtual Fighter, даже сейчас переодически поигрываю в пятый на PS3. На счёт Shenmue соглашусь с тем, что боёвка хороша как "для экшн-адвенчуры в открытом мире", особенно для того времени. Но она не без косяков. Да и самих боёв в игре не так уж и много, особенно если специально не тренироваться и не отрабатывать удары, а большую часть игрового времени занимает беготня и болтовня (плохого в этом ничего не вижу, если что).

"Появились там во многом благодаря Шенму, как появились они в РЕ 4 и других играх."
Лично я первый раз столкнулся с QTE в играх - в Dino Crisis на PS1. Это если не учитывать "бородатую" Dragon's Lair. А так, геймплей основанный на QTE был в тонне игр с full motion video ещё на Sega CD.

Ответить

Полиморф Сауронович

Alexander
1

Укрытия в шутерах от третьего лица появились в Kill.Switch, но популяризировались и пошли в другие игры они именно благодаря Gears Of War. Вот с QTE и Шенму аналогично.

Ответить

Ди Ди

Сергей
4

Нормально она проверку временем прошла. В отличие от многих других игр.

Ответить

Sergej Koronevich

Сергей
3

Пробовал проходить не так давно: игра во многом выдерживает проверку временем. Правда, далеко не прошел: долго возился с эмулятором и управлением + не было геймпада + игра довольно большая и требует времени.

Ответить

Евгений Шмонин

Sergej
0

С эмуляторами там конечно да-а-а. Есть простой и удобный nullDC, но он со страшненькой графикой. Есть навороченный и кривой Demul, где можно сделать графику едва ли хуже переиздания и в наличии быстрые сохранения, но нехилый челендж представляет все это настроить. У меня как-то раз получилось, но я подзабросил игру, а когда вернулся, добиться того же хорошего результата не вышло. С тех пор время от времени безуспешно пытаюсь победить этот Demul, каждый раз сдаваясь с мыслью "ну ладно, пройду переиздание" -_- Наконец-то анонс, хоспаде

Ответить

Oll Stt

Евгений
0

Чего там побежлать в демуле то? Это в нуле под каждую игру свои настройки. А в демуле - запустил, закинул биосы, настроил управление - и можно играть.

Ответить

Евгений Шмонин

Oll
0

У меня перестали работать быстрые сохранения. Перепробовал тучу версий, я не знаю как так получилось, что у меня они в первый раз работали, например.

Ответить

Oll Stt

Евгений
0

Они всегда были еле работающими. Когда сломали окончательно - хз(на старых странных версиях видеоплагинов должны еще работать) . Можно попробовать 'переустановть'.
Качаете демул, распаковываете. Запускаете с он ругается что файлов не хватает, при этом заного создает все конфиги и необходимые папки. Закрываем.
В папку ромс скидываем архивы с биосами которые ему нужны. Запускаем, настраиваем управление джойстиков.
После этого можно уже играть, пиобовать.

Ответы на многие вопросы можно найти в теме на эмулэнде

Ответить

Евгений Шмонин

Oll
0

Я пробовал много всего. Читал русские и английские форумы, качал самые разные версии, решения так и не нашел. Да и в свете анонса уже не актуально. Но спасибо за совет в любом случае.

Ответить

Полиморф Сауронович

Сергей
2

"Боюсь только, что эти игры не пройдут проверку временем, и покажутся скорее динозаврами".
Главное - там интересный сюжет на детективной основе, надо проводить расследование. Отличная боевая система с прокачкой взята напрямую с другой известной игровой серии - Virtua Fighter. Внимание к деталям, которое способно удивить даже сейчас, особенно когда понимаешь, что игра вышла в 1999 году. Над игрой работало пол японии, титры идут почти 15 минут, на обе части вместе ушло порядка 75 миллионов долларов (это задолго до ГТА4 к слову).
И многие дизайнерские находки и игровые механики были взяты на вооружение игровой индустрией.
Игры тёплые и ламповые, из разряда тех, что оставляют после себя теплоту на душе и немного грусти от осознания расставания.
Музыка от Юзо Коширо и других композиторов стала классикой игровых саундтреков.
Настоятельно рекомендую попробовать!

Ответить

Славик Литвин

Сергей
1

Игра хоть и легендарная и с ней стоит ознакомится каждому, но сейчас она во множестве аспектов сильно устаревшая и зайдет не каждому. Здесь куда лучше пришелся бы ремейк на уровне CoD:MW и Yakuza Kiwami, а не прость ХД-порт с Дримкаста.

Ответить

Никита Плющёв

Славик
–3

ремейк на уровне

Так по сути это и есть HD-порты. Или вы про дополнительные фитчи в виде лубоксов и "Маджима везде"?

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Никита
2

Yakuza Kiwami - это полноценный ремейк, HD порт - это переиздание Yakuza 1-2 на PS3 и WiiU. Вот там были те же PS2 версии игр, только работающие в более высоком разрешении. Сразу видно, что в оригинальную Yakuza на PS2 или хотя бы эмуляторе вы не играли.

Ответить

Никита Плющёв

Alexander
0

С Якудзой как и в большей части нашей страны я знаком опосредованно. И то что я наслышан о перезапуске меня не возбуждает.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Никита
0

Мало того что вы не играли в оригинал, так ещё и Kiwami даже не запускали. Но зато большой специалист в оценке качества ремейка, который вы в глаза даже не видели.
Замечу, что Василий максимально положительно отозвался об игре в своём обзоре и переработанная линия Маджимы - всех остальных её достоинств не отменяет. А меняет восприятие лишь одного филлерного эпизода в "Шангри-Ле", который следует по основному сюжету. И это уже не говоря о расширенной сюжетной линии Нишки, а также использовании многих элементов "открытого мира" и боевой системы от старших собратьев серии. Оригинал и ремейк - это как небо и земля. Только Kiwami, по сравнению с PS2 версией, скорее не небо, а уже космос. За одну только исправленную боевую систему авторам огромное спасибо, так как в оригинале была большая проблема с таргетингом цели и если противник резко уходил с линии атаки, то все серии ударов проходили в "молоко", так как сменить направление было уже нельзя, пока не проиграются все анимации.

Ответить

Kirill Ligfip

Славик
0

У сеги денег нет и сил. Лень/жадность

Ответить

skamaz

Сергей
0

Так и будет.

Ответить

skamaz

Сергей
0

Минут 40

Ответить

Сергей Зарницкий

skamaz
0

Не обнадеживает!

Ответить

Otakon273

Сергей
0

На самом деле все от игрока зависит. Молодым игрокам и "ньюфагам" будет трудно и непонятно. А вот людям знакомым с серией Yakuza вполне будет комфортно.

Ответить

Curio Sity

9

наслышан, что это легендарные игры, но сам не играл. теперь сыграю!

Ответить

SvyatL

7

Weeeeeeeeee)

Ответить

SvyatL

SvyatL
2

Я ждал её джва.....подождите.... 18 лет, ёлки...

Ответить

Herr Kreinstoff

SvyatL
0

Теперь ты наконец получишь свой 3д-экшон с азиатами.

Ответить

Дмитрий Христоверов

8

Могу, пожалуй, дать один совет для тех кто всегда хотел поиграть в актуальное время, но так и не довелось, а сейчас опасается что игра плохо постарела.
Играйте в неё в расслабленной обстановке, когда не надо никуда спешить в ближайшие часы, а лучше и дни. Шенму по-японски медитативная и неспешная в плане эксплоринга, диалогов и даже мини-игр.
Ближайшей аналогией могу, пожалуй, привести Дикую Охоту, в которую хочется основательно погрузиться в каждой сессии минимум на два часа, а не просто зайти перед работой и пройти десятый кусок какого-нибудь квеста впопыхах.
Насчёт негативного восприятия архаичного визуала, не подряженного ностальгией, никто не застрахован. Даже понимание того, что на свой период технологически это было откровением. Хотя для меня в старых играх неактуальный движок мог компенсироваться отличным дизайном.
Мне посчастливилось пройти первого Ведьмака года три назад с огромным удовольствием. Но сейчас, играя в третий, я понимаю что бессмысленно советовать его тем, кто начал своё знакомство с финальной части, а уж тем более без книг. Тут зачастую сталкиваешься с пропастью в восприятии, в которой они никак не виноваты.

Ответить

Scrawder Man

10

В очередной раз спасибо консольщикам за бета-тест.

Ответить

Семён Костин

5

Ждал этого больше 10 лет. Прошёл несколько раз в оригинале, теперь и ремастер пройду. Боюсь, что вырезали много рекламы и прочих ништяков по лицензиям. Ну, посмотрим :) Обязательно сравню и напишу как выйдет.

Ответить

exceldog

Семён
0

Я когда-то брал в прокате на дримкаст Шенмю 2, где-то на 5 часе игры затупил об загадку какую-то, сдал обратно. Только спустя несколько лет я в Стране игр узнал, что это лучшая игра в истории на консолях, но в магазинах её не нашёл уже. Дримкаст до сих пор есть.

Ответить

Сид Вишес

2

Застал оригинал в начале 2000-х. Поиграю с удовольствием, т.к. вторую часть не прошёл - отпало желание играть из-за наличия лишь японской озвучки (да, это была пиратка. Но лицензию на Dremacast в те времена было просто не купить. По крайней мере в России).

Ответить

Дмитрий Христоверов

Сид
2

У меня вторая была японка, но с русабами. И дисках на трёх-четырёх. На тот момент даже неплохо знал японские числительные благодаря гэмблингу. Прошёл успешно - каеф. Но клиффхэнгер там невыносимый конечно.
Из лицензий, что в толстой фирменной коробке, к нам в город каким-то чудом попала только Chu Chu Rocket. Та же Шенму была в двух дисковых кейсах, обмотанных резинкой.

Ответить

Полиморф Сауронович

Сид
2

А я прошёл вторую сначала полностью на японском т.к. такая версия на пиратке попалась в магазине и очень хотелось продолжения истории Шенму. Потом уже проходил векторовскую версию с русскими сабами. Японская озвучка - это очень аутентично. Потому что в первой части на пиратке от "Кудос" дети или девушки внезапно могли заговорить голосом взрослого мужика "мистер, давайте в футбол!" или "оставь меня в покое, найди себе другую". В голос тогда смеялись с этой озвучки, а ещё она на четвёртом диске намертво зависала. Но у меня была РГР версия, где переведен был только текст, она проходилась без проблем.
Это были 2000-е, мы играли как могли.)))

Ответить

Дмитрий Сироватко

Полиморф
0

Таки на третьем диске.

Ответить

Полиморф Сауронович

Дмитрий
0

Значит на третьем.)

Ответить

Дмитрий Сироватко

Сид
0

А субтитры тоже на японском что ли? Вроде пираты только пал-версию пустили в тираж.

Ответить

Полиморф Сауронович

Дмитрий
1

Мне попалась японка Шенму 2. Там всё было на японском, только названия улиц и места дублировались на английском. Всё равно тогда прошёл с большим удовольствием!

Ответить

Дмитрий Сироватко

Полиморф
0

Ну нихрена себе.

Не, я как бы тоже видел в сети рип именно японской версии под обычные CD-R, но как можно было в те годы нарваться на подобное - с трудом представляю.

Потому что прилавки были завалены русскими версиями (за основу, естессно, европейка бралась) от "Кудоса", "Вектора" и, кажется, RGR.

Ответить

Полиморф Сауронович

Дмитрий
0

Сам удивился, потому тут же и взял без раздумий. Видимо кто-то где-то в другом городе купил и данная версия случайно попала в наш город по обмену (можно было менять диски с небольшой доплатой).

Ответить

Славик Литвин

–7

Не ремастер, а позорище. Выглядит не лучше, чем на эмуляторе. Думалось, что переделывали на уровне Yakuza Kiwami, а тут такое. Shenmue заслуживает куда более качественного ремастера, а Сега с таким отношением, пусть идут куда подальше, мало им испорченого DoW3.

Ответить

Семён Костин

Славик
3

На полную переделку игру нужны десятки миллионов. Ретекстур тоже не пойдёт, ибо будет известная картинка с котиком. Yakuza — бюджетная серия, в которой одинаковые ассеты кочуют из игры в игру. Начиная с Yakuza Kenzan они наладили конвейер и создали удобный движок, на базе которого можно выпускать по две игры в год. Сравнение с Kiwami некорректно.

Я большой фанат серии, но от лица многих фанатов могу сказать, что ждали именно этого. Потому что новая графика, новый движок и переработанный геймплей породили бы срачи. А срачи будут и так, потому что некоторые вещи придётся вырезать. Лицензия на многие крупные бренды давно истекла уже.

Ответить

Otakon273

Семён
1

Таки да, на самом деле, 3D игры с шестого поколения нуждаются лишь увеличении рендера, ну и возможно адаптации управления под современные нужды с widescreen-fix, если игра позволит конечно.
По поводу текстурок, тут все опять же очень зависит от самой игры. те же ремастеры ФФ10 и 12 вполне себе приятно смотрятся, 12 вообще отлично выглядит. А вот сколько на это дело денег потратили - совсем другая история.

Сам до сих пор на PS4 в разделе PS2 жду десятки игр. А Sony даже не чешутся.

Ответить

Семён Костин

Otakon273
1

В Shenmue нужно подтянуть пиксельный скайбокс и возможно чуточку переделать задники. В остальном все великолепно смотрится. Вторая часть на Xbox вообще отлично, не придраться. Я лично прошёл игру столько раз, что по другому её и не вижу.

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
2

Это переиздание без изменений. Это не ремастер, не ремейк и тд ;-)

Ответить

Славик Литвин

сэр
–3

И что? По твоему фанаты столько времени ждали просто порт растянутый до HD?

Ответить

Сергей Зарницкий

Славик
6

По-моему это всяко лучше, чем ничего. Недовольные не купят. Ненавидеть за это Сегу резона не вижу.

Ответить

Славик Литвин

Сергей
0

Понятно, что лучше чем ничего, но после стольких лет хотелось бы нормального ремейка, вон Якудзы Сега ремастерит нормально, а здесь финансов пожадничали, а ведь игра даже не на ПС2 выходила, а на более старую консоль.

Ответить

Полиморф Сауронович

Славик
1

"а ведь игра даже не на ПС2 выходила, а на более старую консоль"

Во-первых, ПС2 и Дримкаст консоли одного поколения. Во-вторых, Шенму 2 выходила на Иксбокс.

Ответить

skamaz

Славик
2

Ну почему бы и нет. За то не придется теперь играть через эмулятор потому что по другому ее ни как сейчас не оценить. Это не для фанатов а для того что бы те кто не знакомы с серией знали что ждать от трешки.

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
0

Не думаю, да и Сега по всей видимости, что у переиздания высокий коммерческий потенциал, а значит не стоит это того, чтобы вкладывать ресурсы на полноценный ремейк, а может они просто жадные чебурашки...

Ответить

Maksim Kuroshev

Славик
1

Когда же народ поймёт, что это переиздание нельзя назвать позорищем даже если ничего в нём не менять! Что перенос игры, написанной на ОДНУ платформу 20-летней давности, на x86 архитектуру это ДОХЕРА труда уже само по себе!
И мы получили улучшения: честный вайдскрин (а соотношение сторон, внезапно, двумя строчками кода не меняется), перерисованный интерфейс, переработанное уравнение (на 2 стиках, полагаю), двойная озвучка - ЧТО ЕЩЁ НАДО?!

По поводу эмуляторов: напомните, когда вышел последний nullDC? Второе - удачи с поиском оригинальных дисков и снятием правильных рипов (а они GDI-ROMы, повышенной ёмкости)

Ответить

Oll Stt

Maksim
0

Нуль никогда и небыл эмулятором, сплошной набор костылей. Игра прекрасно проходится на Demul

Ответить

Maksim Kuroshev

Oll
0

Не спорю, что Demul хорош, но в последних ревизиях убран DX11 рендер, множащий разрешение, а 16:9 соотношение достигается через CheatEngine - не самое красивое решение. В этом плане переиздание выигрывает. Ну и как я сказал - проблема с созданием правильных ROM'ов из своих копий игры. Сейчас игра не abandonware, появилась альтернатива скачиванию готовых ромов (в том числе андаба)

Ответить

Oll Stt

Maksim
0

А с чего вы решили что эмулятор должен хачить игры? Поддержка новых разрешений не его задача, он только отвечает за максимально точное воспроизведение игры.
На данный момент да, в последних версиях отсутствует множитель разрешения(плагин сильно был переписан в сравнении с той вепсией которая еще под дх10.1 умела работать), выдается в том виде какое отдавала крнсоль для тв.
Но был недавно пост что возможно скоро вернут этот хак.
Но даже на старой версии видеоплагина (который вроде еще был в комплекте) игра прекрасно проходится.

Ответить

Maksim Kuroshev

Oll
1

Поддержка новых разрешений (и вайдскрина) - уже задача этого ререлиза, а значит смысл в нём всё таки есть, если возвращаться к началу обсуждения :)

Ответить

Oll Stt

Maksim
0

Смысл этого релиза напомнить про серию перед выходом 3 части.
Ну и я не называл это бессмысленным. Я чисто за тему эмуляции. Не понимаю почему демул называют сложным а нуль простым, тогда как демуль 1 раз 'настроил' если это можно назвать настройкой даже, и больше не вспоминаешь об этом.

Ответить

Maksim Kuroshev

Oll
0

Я сравниваю 2 варианта для человека, чтобы ознакомиться с игрой: либо это "out-of-the-box" решение с FullHD и широкоформатом, либо эмуль, которому нужна настройка (да, несложная, но не для типичного юзера, который ожидает "установил/вставил в консоль и играй"), ромы (которые В ИДЕАЛЕ надо снимать со своих копий, а это значит искать GDI привод) и CheatEngine, запущенный параллельно, для коррекции картинки в 16:9

Ответить

Maksim Kuroshev

Maksim
0

P.S. Я не спорю, сам Demul отличный, я на нём первую Sakura Taisen проходил целиком. Правда... вторая перестала понимать любые команды с пада, а способа перетащить сейвы в nullDC не нашёл - пересел на Win версии под виртуалкой

Ответить

Славик Литвин

Maksim
0

Зачем мне искать оригинальные диски с shenmue 1,2, они и так у меня в наличии.

Ответить

Maksim Kuroshev

Славик
0

Если они есть, тогда проблемы нет - речь про новых игроков и тех, кто не хочет мучать старый Dreamcast (а эмуляция всё таки до сих пор неидеальна в сравнении с остальными платформами)

Ответить

Сергей Зарницкий

Славик
0

Они его сами, как я понимаю, даже как ремастер по сути не позиционируют.

Ответить

Семён Костин

3

Shenmue 2 скорее всего портировали с Xbox Original, если судить по иконке с фотоаппаратом. Там был фоторежим.

Ответить

sloa

1

А хорошо бы пояснить, чем эта всемирно известная игра всемирно известна.
А то я даже жанра не вижу.

Ответить

Dmitry Namynnuz

sloa
0

А вот хрен ты одним словом опишешь её жанр. И вообще. Не знать основные экзы для Dreamcast (офигеннейшей консоли золотого века, намного опередившей время) — пропустить целый пласт культурного наследия.

Ответить

sloa

Dmitry
8

Наш преподаватель по экзам заболел, и вместо него была просто общая история видеоигр.

Ответить

Дмитрий Христоверов

sloa
2

Жанр назвали F.R.E.E. - Full Reactive Eyes Entertainment. Других игр в нём не было. И это первая игра с QTE в современном виде. Но эта механика там не камень преткновения, а скорее интерактивные сюжетные катсцены.

Ответить

Полиморф Сауронович

Дмитрий
0

В Шенму отлично QTE реализованы, Кэвид Кейдж потом эту реализацию в свои игры благополучно утащил.
Даже в игровой автомат QTE интересно поиграть, особенно когда скорость нарастает и реагировать приходится на грани возможностей реакции и скорости нажатия пальцев на кнопки.

Ответить

Дмитрий Сироватко

Дмитрий
0

Это не первая игра с QTE. Гугли сеговский Die Hard Arcade. Да и по факту всю эту концепцию еще в 80-е реализовали в играх типа Dragon's Lair.

Ответить

Дмитрий Христоверов

Дмитрий
0

первая игра с QTE в современном виде

в современном виде

Ответить

Василий

sloa
0

Ну так гугол есть)
Вообще странно не знать культовые игры на других платформах, если увлекаешься играми.

Ответить

sloa

Василий
1

Если на чем-то большими буквами написано, что это оно не для меня - я это игнорирую.
Приставочные эксклюзивы, женскую косметику, корм для собак. Они же не просто так у себя там на крючок заперлись? Пусть сидят.

Ответить

Василий

sloa
0

Ну стать женщиной или собакой сложнее, чем купить консоль) тем более шенму давно можно на эмуле запустить.

Ответить

sloa

Василий
0

Тоже верно.
На самом деле я скорее всего увидел где-нибудь слова "QTE" и "Cinematic" - и моментально выбросил эту игру из головы.
Потому как некоторые консольные игры я все же знаю. Правда, понятия не имею, "экзы" они, или нет. Какой-то особый склад ума нужен, чтобы об этом думать всё время.

Ответить

Victor Traskovsky

sloa
–1

ГТА в Японии

Ответить

Славик Литвин

Victor
3

Нет, ты в игру то хоть играл?

Ответить

Victor Traskovsky

Славик
1

Нет, я вообще в игры не играю, а все геймеры задроты!

Ответить

Никита Плющёв

sloa
0

Антон Филинов давно уже пояснил.
А если кратко, то это бродилка-файтинг, культовая за проработанный открытый мир и первую реализацию QTE-эвентов.

Ответить

sloa

Никита
2

Open World QTE. Ясно.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

sloa
3

Вообще ни разу. Если не вдаваться в подробности, то современная аналогия Shenmue - это серия Yakuza.

Ответить

Полиморф Сауронович

sloa
0

"Open World QTE. Ясно."

Вот из стима.
Originally released for the Dreamcast in 2000 and 2001, Shenmue I & II is an open world action adventure combining jujitsu combat, investigative sleuthing, RPG elements, and memorable mini-games. It pioneered many aspects of modern gaming, including open world city exploration, and was the game that coined the Quick Time Event (QTE). It was one of the first games with a persistent open world, where day cycles to night, weather changes, shops open and close and NPCs go about their business all on their own schedules. Its engrossing epic story and living world created a generation of passionate fans, and the game consistently makes the list of “greatest games of all time”.

Ответить

Alister

Никита
0

Бродилка?

Ответить

Сергей Зарницкий

Сергей
0

Я бы добавил в статьи по теме, но не похоже чтоб в рамках Блогов это было возможно.

Ответить

сэр Макс Фрай

2

Хорошая новость! Для фанатов долгожданная!

Ответить

Kirill Ligfip

2

Все что надо знать о шенму:
Перед тем как выйти/войти в дом надо снять/обуть обувь

Ответить

Семён Костин

2

Напомню про свои старые статьи

Творчество Ю Судзуки: от аркад до первого Shenmue
dtf.ru/3192-tvorchestvo-yu-sudzuki-ot-arkad-do-pervogo-shenmue
Тысяча мелочей: в чём гениальность Shenmue
dtf.ru/3308-tysyacha-melochey-v-chem-genialnost-shenmue
Реальная Йокосука: фотоотчёт с улиц Shenmue
dtf.ru/3394-realnaya-yokosuka-fotootchet-s-ulic-shenmue
Путешествие в Китай: почему Shenmue 2 — идеальный сиквел
dtf.ru/3889-puteshestvie-v-kitay-pochemu-shenmue-2-idealnyy-sikvel

Ответить

Славик Литвин

1

Автор исправь, вторая часть была не только на Dreamcast, но и на XBOX Original.

Ответить

Сергей Зарницкий

Славик
1

Уточнил, спасибо.

Ответить

Александр Митла

1

Это круть! буквально пару недель назад замечтался о Shenmue на боксе и тут на тебе, сразу 2 части)

Ответить

Евгений Шмонин

1

Отлично! Как раз хотел допройти вторую часть, которую когда-то забросил.

Ответить

Alister

1

Хорошо, что Sega сама взялась. Значит действительно доведут до конца и даже +- нормально. Хотя вряд ли дело именно в третьей части - они сейчас планомерно переиздания всей своей библиотеки делают. Valkirya Chroicles, Bayonetta, Vanquish - вот и до Shenmue добрались.

Ответить

Никита Сергеевич

1

Пускай игры всё равно будут выглядеть уже старыми, оно и понятно. Но свою публику они точно найдут на всех платформах.

Ответить

Сергей Зарницкий

1

Влад, как бы в Японии первая Shenmue вышла в 1999, а не 2000. И чего ты убрал из статьи оригинальный Xbox как платформу второй части?

Ответить

Santiago

1

Лучшая новость со времён анонса Shenmue 3!

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Ох я так любил просто побродить по городу заглядывая в каждый угол, нажимал на всё что можно нажать. Некоторые говорят что она может не пройти проверку временем, но не думаю что это тот случай, по крайней мере для тех кто любил этот сериал. Не так давно я пытался эмулировать и даже с тормозами она была великолепна, правда играть было невозможно.

Ответить

Андрей Ивашко

0

Спасибо, конечно, но...

Это же обыкновенный HD-порт. Смысл было нагнетать и затягивать с его анонсом? Сейчас мало мальски хороший эмулятор ровно такую картинку выдаст в этой же игре.

Ответить

Meis Triumph

0

ЭТО. ПРОСТО. ОФИГЕННО.

Ответить

Meis Triumph

0

Что бы не кукарекали фанатики Якудзы, замены Шенму нет - доказано рекордными сборами Кикстартера.
Великая игра, лебединая песня ТОЙ Сеги (а не нынешнего трупа, который оживили после банкротства в 2003-м пачинко-якудзы из Сэмми)

Ответить

Роман Романов

0

выйдет в 2018 году

Шёл 2018ый год...

Ответить

Роман Романов

0

Могли бы подождать пока Microsoft добавит вторую по обратной совместимости :D

Ответить

Вадим Годован

0

Русские субтитры бы

Ответить

Роман Шулика

0

вот этой новости я рад

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]