Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Знаменитая ловушка с когтем смерти – не единственное интересное, что можно построить в игре.

Всё началось с того видео, где парень запирал игроков в лабиринте с когтем смерти. Стало понятно, что система строительства Fallout 76 – пожалуй, главная визитная карточка в остальном не очень удачной игры.

Поскольку простых домов-ловушек понастроили уже много, я метил в нечто иное — хотелось подарить игрокам запоминающийся опыт, который обогатит скучный геймплей. Так я придумал лабиринт, отдаленно напоминающий Куб из одноимённого фильма.

Как устроен лабиринт

Как и в Кубе, в локации есть множество комнат одинакового размера, но с разным содержанием: определенной тематикой, шутками, ловушками. В каждой комнате есть 3-4 выхода — по двери на каждую стену. Иногда двери ведут в пустоту.

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Врагов нет, но в некоторых комнатах нет пола, причём сам дом висит над пропастью – если падать, то насмерть.

Потолок всех комнат прозрачный, так что я могу наблюдать за прогрессом пойманных игроков со второго этажа, управляя лабиринтом через систему рычагов.

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Можно, например, закрыть единственный вход прямо за спиной только что вошедшего игрока, либо запереть его в специальном помещении, где его тут же сожгут огнеметы.

Ниже видео с туром по лабиринту и слежкой за пойманными игроками.

Игроки приходят либо сами (в конце лабиринта стоит автомат для продажи вещей, который виден на карте мира), либо я заманиваю их самостоятельно — совсем рядом находится Убежище 76, начальная локация, с которой игроки начинают свой путь, и в которую часто перемещаются.

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

В автомате можно купить редкие вещи по низким ценам — своеобразная награда за прохождение «квеста». Если кто-то умирает, я всегда позволяю забрать упавший лут и пройтись по лабиринту без включения ловушек. Из примерно 50 игроков, которые умерли в лабиринте, ни один ещё не ругался — наоборот, люди благодарят, делают скриншоты и всё такое.

Знаю, что лабиринт можно улучшить и сделать более интерактивным. Этим я планирую заняться в ближайшее время.

Вдохновлялся я в том числе и легендарным квестом из аддона «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion, где управляешь подземельем и сводишь с ума его исследователей. Жаль, что в более современных играх Bethesda очень мало подобного.

Если вы играете в Fallout 76, проверяйте на карте локацию сразу под Убежищем 76 – если там есть торговая точка, велика вероятность, что это мой лабиринт. Добро пожаловать.

66 показов
26K26K открытий
131 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

хорошая попытка тодд но нет 

Ответить

Та ладно. Игра расцвела уже)

Ответить

Как же изменился Fallout 76 при Тодде Говарде.

Ответить

Простите

Ответить