Игры
Xavier
22 404

Как я запираю игроков в Fallout 76 в лабиринте смерти из фильма «Куб»

Знаменитая ловушка с когтем смерти – не единственное интересное, что можно построить в игре.

В закладки
Слушать

Всё началось с того видео, где парень запирал игроков в лабиринте с когтем смерти. Стало понятно, что система строительства Fallout 76 – пожалуй, главная визитная карточка в остальном не очень удачной игры.

Поскольку простых домов-ловушек понастроили уже много, я метил в нечто иное — хотелось подарить игрокам запоминающийся опыт, который обогатит скучный геймплей. Так я придумал лабиринт, отдаленно напоминающий Куб из одноимённого фильма.

Как устроен лабиринт

Как и в Кубе, в локации есть множество комнат одинакового размера, но с разным содержанием: определенной тематикой, шутками, ловушками. В каждой комнате есть 3-4 выхода — по двери на каждую стену. Иногда двери ведут в пустоту.

Врагов нет, но в некоторых комнатах нет пола, причём сам дом висит над пропастью – если падать, то насмерть.

Потолок всех комнат прозрачный, так что я могу наблюдать за прогрессом пойманных игроков со второго этажа, управляя лабиринтом через систему рычагов.

Можно, например, закрыть единственный вход прямо за спиной только что вошедшего игрока, либо запереть его в специальном помещении, где его тут же сожгут огнеметы.

Ниже видео с туром по лабиринту и слежкой за пойманными игроками.

Игроки приходят либо сами (в конце лабиринта стоит автомат для продажи вещей, который виден на карте мира), либо я заманиваю их самостоятельно — совсем рядом находится Убежище 76, начальная локация, с которой игроки начинают свой путь, и в которую часто перемещаются.

В автомате можно купить редкие вещи по низким ценам — своеобразная награда за прохождение «квеста». Если кто-то умирает, я всегда позволяю забрать упавший лут и пройтись по лабиринту без включения ловушек. Из примерно 50 игроков, которые умерли в лабиринте, ни один ещё не ругался — наоборот, люди благодарят, делают скриншоты и всё такое.

Знаю, что лабиринт можно улучшить и сделать более интерактивным. Этим я планирую заняться в ближайшее время.

Вдохновлялся я в том числе и легендарным квестом из аддона «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion, где управляешь подземельем и сводишь с ума его исследователей. Жаль, что в более современных играх Bethesda очень мало подобного.

Если вы играете в Fallout 76, проверяйте на карте локацию сразу под Убежищем 76 – если там есть торговая точка, велика вероятность, что это мой лабиринт. Добро пожаловать.

{ "author_name": "Xavier", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","fallout"], "comments": 130, "likes": 553, "favorites": 221, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 185830, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 11:22:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ленинский коктейль

231

Спасибо, было интересно посмотреть на реализацию идеи.

Ответить
2

В моем понимание у DM должны быть рабыни

Ответить
54

не рабыни, а рабы

Ответить
58

Fucking slaves точнее

Ответить
0

Ну и рабы тоже 

Ответить
66

Настоящий Dungeon Master имеет рабынь и не говорит «no hetero», потому что так говорят только закомплексованные и неуверенные в себе бисексуалы. Если Dungeon Master хочет рабыню или раба, он не обязан никому ничего доказывать. Его ass несгибаема, как дамасская сталь, gym чист, как горный хрусталь, а dick быстр, как затворный механизм старого-доброго ремингтона. Dungeon Master всегда уверен в своём выборе и, если он хочет розововолую рабыню с кошачьими ушками в открытом платьице и в обтягивающих чулочках, значит так нужно. Это и отличает сопливого, не уверенного в своей ориентации slave от настоящего Dungeon Master.

Ответить
3

С каких пор БДСМ так популярен на дтф

Ответить
1

Мемы популярны скорее

Ответить
3

Феерическая расстановка точек.

Ответить
95

хорошая попытка тодд но нет 

Ответить
9

Та ладно. Игра расцвела уже)

Ответить
78

Ну пахнет немного не тем чем хотелось бы, но в принципе да

Ответить
9

Мне кажется, большинство хейтеров Fallout 76 даже не играли в нее.

Ответить
0

Я как человек наигравший 60 часов могу сказать, нарко калаш со взрывами + надпочечники = быстрый слив любого моба

Ответить
2

Ну нарко это больше для немного казуалов(как я😅), а для трайхардов кровавые. И так люди тестили что кровавый больше даёт урона на лоухп чем нарко, раз уж ты надпочечники используешь.

Ответить
1

да кровавый, я немного ошибся (хотя нарко неплох)
Цена с обвесами кровавого калаша (только с этой характеристикой) 17.5-15к крышек

Ответить
1

Купил нарко гладкоствол дешевле 1к, который типо револьвер, и в китайской стелс броне вообще игра становится комедией где все кроме легендарных высоколевельных мобов ваншотаются, а враги не видят в упор😅
Но с кровавого калаша там наверное вообще смех, в ватсе огонь зажать и минус толпа мобов за секунду 😏

Ответить
0

Есть разные сборки на vats и без
5 человек со такой сборкой за 3 минуты разваливают матку зверожогов

Ответить
3

Но в этот букет насрали

Ответить
0

Аморфофаллус 76

Ответить
20

Как же изменился Fallout 76 при Тодде Говарде.

Ответить
129

Простите

Ответить
–37

ладно прощаю

Ответить

Ленинский коктейль

Лена
9

Поздно пить боржоми, когда почки сдохли.
Вам самой надо извинятся перед автором поста.

Ответить
–15

за что

Ответить

Ленинский

Лена
2

Сами не догадываетесь? 

Ответить
–10

В угадайку играть будем?

Ответить

Задний огонь

Лена
7

Да

Ответить
–3
Ответить
–20

не прощу

Ответить

Ленинский коктейль

Лена
45
Ответить

Простой чайник

Ленинский
34

а он и не спал

Ответить
14

Звонили из 2005, просили вернуть их демотиваторы. 

Ответить
–5

демотиваторы актуальны всегда

Ответить
3

ну че ж вы его минусите, норм рофл получился (осуждаю) 

Ответить
2

Перевожу: потому что иди на хрен, вот почему

Ответить
1

А нахуя вообще жить, нахуя вообще что-то делать . 

Ответить
1

Серьезно шутку не поняли, что заминусовали?

Ответить
–1

Чтобы потом написать статью об этом.

Ответить
55

О я помню меня один раз какой-то даун запер в ловушке из ракетных турелей, но пока двери медленно и эпично поднимались я свалил Фаст тревелом.

Ответить
1

Да просто отключиться от сервера.

Ответить
–16

Если кто-то умирает, я всегда позволяю забрать упавший лут и пройтись по лабиринту без включения ловушек

 ну и зря ,вся соль теряется 

Ответить

Ленинский коктейль

Евгений
116

Зачем портить людям вечер? А так у них сначала стресс и негатив, а потом резкий позитив и приятные впечатления, что на контрасте просто супер.
Всё правильно автор делает.

Ответить
–6

Портить людям вечер 

а потом удивляются ,почему живём в эпоху повальной казуальщины -)

Ответить
37

Всё потому, что некий Xavier делает в F76 ловушки с возвращением лута. Мы нашли главного виновника! Хорошо шифруется, чертяка.

Ответить

Ленинский коктейль

Евгений
1

Для хардкора есть другие игры. Ф76 не позицонировался как хардкор игра.

Ответить
1

что на контрасте просто супер

Тот случай, когда супер на самом деле супер)

Ответить
–10

Боже, какие все стали пусечки. Скоро из игр останутся только веселые фермы

Ответить
31

ну иначе этот лабиринт долго не простоит, постройки в F76 не особо крепкие

Ответить
0

Да ,забыл про разрушаемость , тогда действительно особого смысла бы не было ,месть обиженных настигла бы быстро 

Ответить
0

Если правильно помню, в Ф76 уже давно как нет никакого "лута", к выпадению из игрока доступен только мусор из соответствующего раздела инвентаря. Все предметы этого раздела и ценности практически никакой не имеют, разве что вы не лутаете фурыча, который тащит схрон грузов металлов и т.п. для продажи.

Ответить
0

Все равно пиздят. Специально. Провацируют.

Ответить
0

Та и никогда и не было, этот лут ценен только вначале игры. Разве что обработанные флюсы ценны(но я не знаю выпадают ли они)

Ответить
0

Ну когда-то был неплохой старт "сурвайвл" режима где выпадали еще и медикаменты, которые уже имели какую-никакю ценность, но потом разработчики почему то решили вообще все пвп из игры просто убрать. Только мусор выпадает при смерти как рудимент в память о былых временах

Ответить
14

Прекратите получать удовольствие в этой игре, коммьюнити не одобряет, беседка=тодд=редиски!

Ответить
10

Из примерно 50 игроков, которые умерли в лабиринте, ни один еще не ругался

Ну а чего ругаться, это же сознательный выбор. Всегда можно свалить из этой "ловушки" воспользовавшись фасттревелом или тупо сменить сервак.

Ответить
6

Ну так не интересно совсем. Игра совершенно лишена азарта, даже, казалось бы, в такой оригинальной фишке игры.

Ответить
0

Стоп а там разве нельзя просто уничтожить всю постройку ядерным взрывом или толстяком, и тебе придётся все начинать сначала строить?

Ответить
34

Вот из-за таких вот и началась ядерная война, "просто уничтожить всю постройку ядерным взрывом"))

Ответить
7

Уничтожив толстяком ты клеймишь себя ПК и за твою голову назначается награда. Даже за 10 крышек за тобой будут гоняться пока не хлопнут.
Ядерный же заряд - это долгий квест, и так бездарно его тратить - бессмысленно.
Ну а всё построенное ремонтируется за ресурсы одним нажатием кнопки в кэмпе.

Ответить
0

Ядерный кстати нельзя на зону возле убежища скинуть

Ответить
2

 придётся все начинать сначала строить

Просто нажмёт «отремонтировать все», главное, чтобы ресурсов хватило

Ответить
9

А у меня печаль беда, отстроил себе 4хэтажный дом на 100% лимита, не заходил в игру месяц, зашел, дай думаю поменяю союзника(чтобы его поменять нужно его предмет в доме поставить), удаляю одного, а лимит не падает, удалил еще штук 5 предметов а лимит все равно на 100% забит, либо баг, либо они лимиты понизили, в общем я расстроился и дропнул. 

Ответить
1

Не понятно на кой черт столько турелей поставил, но в первую очередь нужно их убирать + освещение, я уже давно не играл, но раньше это были самые лимитозатратные разделы строительства.

Ответить

Уважаемый фитиль

Никита
0

Может сохраняешь, а не ломаешь предмет? А с лимитами пзд, видимо порезали в угоду платной подписки. Пока играю заметил, что у тех кто с подпиской намного больше построенно всего. А у меня даже волт бои уже не ставятся на стенд - пишет лимит построек (не место кончилось в сундуке).

Ответить
2

да не, ломал. А стенды как не в себя жрут лимит, я лучше комнату мебелью обставлю чем один стенд заполню. Вообще очень плохо что такой мелкий лимит, я в принципе даже не до конца дом то обставил, и как то смысл выбивать новые предметы пропал, если ты их не можешь поставить то какой смысл их собирать?

Ответить

Уважаемый фитиль

Никита
1

В общем зря тока пупсов копил.

Ответить
1

Предметы на стенде тоже лимиты режут? О.о
Пздц.

Ответить
0

Там в принципе любые предметы лимит жрут. Пупсов поставил? На. Журналы выставил? На.
Немного помогает вручную выносить из сохранённых все варианты построек, но это долго.

Ответить
9

Ты не попадешься в магазин-ловушку если у тебя нету крышек.

Ответить

Вирусный татарин

1

Простите это в 2020 году такая деревянная анимация?

Ответить
24

анимация в играх бетесды не менялась с того дня, как ты получил бумаги.

Ответить
1

А как она из-за глючного неткода тут лагает, ты б видел

Ответить
4

Пила какая-то)

Ответить
2

На нее сейчас скидка - рука так и тянется попробовать. Fallout 4 в свое время понравился, а эта игра вроде не сильно от него отличается.

Ответить

Ленинский коктейль

Anil
4

Геймпас возмите на 14 дней и пробуйте

Ответить
0

Если четверка понравилась за гринд и строительство, то смело берите, это идеальное развитие идей предшественника (хоть и со множеством минусов)

Ответить

Уважаемый фитиль

Артём
8

Да какое развитие. Тут два шага назад во всем, кроме онлайна, если это можно считать за шаг вперед. Стрельбу похерели - она ощущается совсем не как в четверке, из за этого онлайна как раз. Очень сильно все от сервера зависит, враги могут под секунду после удара-выстрела еще тупить перед тем как упасть, передвижение и стрельба у них тоже кривые. Диалоговой системы нет в принципе, они добавили нпц конечно, но местные диалоги это прослушивание просто ряда фраз, без какой либо вариативности практически. Даже варианты ответов зависящие от характеристики в большинстве случаев ни на что не влияют. Карта вот стала больше и точки интереса расставили подальше - это хорошо. Для собирателей хлама они тоже умудрились поднасрать - сундук очень сильно ограничен. Забивается очень быстро - хожу всегда с перегрузом. Хотите больше - 1000р в месяц. Строительство тоже без подписки сильно ограниченно, хотя они не говорят об этом, но это сразу видно по количеству построек донатеров и твоих. Прокачка МАКСИМАЛЬНО не очевидная. Мало того что тебе не показывают какие скилы в каких категориях (открывается по чуть чуть и билд ты просто не можешь планировать) так еще по началу качаешься только рандомно выпадающими картами, так еще и не говорят когда кап по характеристикам. Сюжетка довольно туповатая и наслоение сюжетки из обновы на старую не везде гладко прошло. Играю просто сейчас и надо было выговориться)) может еще что вспомню потом)

Ответить

Уважаемый фитиль

Уважаемый
1

Социальные функции и итерфейс в жопе тоже. В торговых автоматах игроков не влезают названия предметов (как и везде впрочем), но если в пип бое можешь «осмотреть» предмет и понять что это вообще, то в торговом автомате нет. И там даже картинка предмета не отражается. И просто нельзя понять что за предмет продает игрок часто, когда касается брони.
Интерфейс без модов до жути неудобный, разбираться со шмотками гемор невероятный, сортировки по типам нету. Чата нету, если нету микрофона тыкайся мыкайся как-то с эмоциями, которые сильно ограничены. Им вообще надо целиком интерфейс переделывать по мне так. Возможности по продаже кстати тоже такие себе. Лут можно продать только когда ты в игре, никакого «аука». 20 игроков на сервере, отсекаем низкоуровневых - шанс что то продать очень небольшой - сколько из них зайдет именно к вам в лавку и посмотрит ваш товар?

Ответить
0

 не влезают названия предметов

Это да, беда, согласен.

 в торговом автомате нет

Можно кликнуть по предмету и посмотреть, что это, не покупая. Покупка там происходит не с первого клика.

 никакого «аука»

Мне, наоборот, нравится такое. В ТЕСО тоже нет глобального аукциона, например.

Ответить
0

 Диалоговой системы нет в принципе

Диалоговая система тут — два шага вперед, по сравнению с четверкой-то, а никак не назад. Думаю, если кому колесо из четверки и нравится, то очень мало их таких.

 умудрились поднасрать - сундук очень сильно ограничен

На старте лимит был еще в два раза меньше, поднимали его дважды с тех пор. Если продавать всё ненужное, то особых проблем сейчас нет.

 хожу всегда с перегрузом. Хотите больше - 1000р в месяц

Но от перегруза тысяча в месяц не спасет. Она же даёт бездонный ящик только для хлама. 

 Строительство тоже без подписки сильно ограниченно

Подписка не влияет на бюджет строительства. По крайней мере, пока — возможно, это изменится.

Ответить
3

Мне больше нравилось исследовать локации и лутать предметы. Заходить в новые здания и узнавать, что же произошло с его обитателями. Помню в четверке была школа с розовыми гулями - было забавно узнать из-за чего все случилось.

Ответить
6

Да какие ещё розовые гули, мне опять её перепроходить что ли.............

Ответить
4

Просто школьники которые едят еду со столовки становятся розовыми гулями. Все как у нас) 

Ответить
0

Да, вот это в ф76 на хорошем уровне

Ответить

Резкий Кирилл

Артём
1

это идеальное развитие идей предшественника

Приемлемое - возможно. Но явно не идеальное. 

• в Fallout 4 был десяток участков для застройки;
• в Fallout 76 участок только один, и тот небольшим лимитом построек;

 • в Fallout 4 можно было целый час сидеть и организовывать хранение лута у себя в лагере, раскладывая вещи по сундукам (и отстраивая столько ящиков, сколько захочется);
• в Fallout 76 что сундук только один, и тот "облачный";

Из хорошего - годная карта и новый сюжет. Но единственная реальная победа Fallout 76 - это то что оружие и экипировка изнашивается. Очень не хватало в F4. Ах да, и... онлайн. Это тоже хорошо.)

Ответить
0

 в Fallout 76 участок только один

Зато для строительства доступна бОльшая часть карты.

Ну, и он не один на самом деле. Есть еще мастерские, в каждой из которых тоже можно строить. Просто это не имеет большого смысла.

Ответить
2

Она намного лучше, чем Fallout 4

Ответить
0

Ну в плане квестов и сюжетки сильно хуже. А в плане геймплея на мой взгляд лучше.

Ответить
2

Как нибудь сделаю что то похожее.

Ответить
2

Буду ждать статью

Ответить
2

Классно! Обязательно загляну если повезёт оказаться на одном сервере.

Ответить
1

самое печальное что про это интереснее читать чем  играть или увидеть, предел количества предметов очень низок, вариативность предметов относительно возможностей слабенькое, а так же малое количество игроков на карту  и их малый интерес к чужим поселениям в принципе (благо сейчас есть дейлики для выполнения сизон паса в котором надо купить 3 предмета у другого игрока). Т.е. искать ролплейщиков которых неудивительно мало от общего количества комьюнити (ибо это не тот проект в котором это смотрится хорошо, тем более в 2020 году)

Ответить

Ленинский коктейль

Trixerus
1

Я так понимаю что предел по предметам они снизили, видимо взяли за основу концепцию ESO Plus, где у подписчиков можно в 2 раза больше предметов ставить.

Ответить
0

(про фол76) У подписчиков  вроде безлим на сундук, а с постройками хз, у обычных плебасов кто тратил на игру от 10 бачей до фулпрайса кап не то чтобы совсем низкий, но на реализацию чего-то годного явно не хватит. Я сколько поселений вижу - в 95% случаев хрень, либо летающие на лестнице квадраты со станками и турелями, либо вжатые в этот квадрат не сочетающиеся с атмосферой мебельные интерьеры а-ля два дивана и  фикус.
Девочки пытаются какое-то подобие выдавать, но всё равно кислотные обои и фикусы выглядят паскудно на фоне срача и нихуя вокруг. Ведь по факту все эти постройки как раз и нужны ролплейщикам, но по факту реализация дырявая что РПшники лучше пойдут в АРК или Конана. Щас выживачей с отстройкой как говна. 

Ответить

Ленинский коктейль

Trixerus
0

Печаль, в ESO внутри домов люди что только не строят.

Ответить
0

в есо же можно только размещать мебель не, которую замечу добыть не так уж и просто без учёта покупки. Мне нравились как выглядят уже "готовые" варианты, но всегда думал что это как задонатить чтобы концовку посмотреть. 

Ответить

Ленинский

Trixerus
0

Не обязательно донатить, мебели полно на аукционе, да и самому скрафтить можно. Там народ изголяется так, что из этой мебели совсем другие вещи собирает.

Ответить
1

Сраный извращенец . Я найду твой чудо сарай и сравняю его с землёй . Ненавижу вас ублюдков . Ну ни хера , сколько таких уродов в игре буду встречать , столько ваших сраных сараев смерти м буду сносить . 

Ответить
0

Там реально нельзя изменить цвет худа с этого бледно-жёлтого на что-то другое?

Ответить
1

Цвет интерфейса пип-боя можно поменять. Через ini-файл, правда. Остальное разве что модами.

Ответить
0

Знаю, что лабиринт можно улучшить и сделать более интерактивным. Этим я планирую заняться в ближайшее время.

Учитывая какой «фикс» системы строительства вышел в последнем патче - сомневаюсь что получится улучшить что-то, использующее строительные глитчи, без которых такие вещи, как, к примеру, двусторонние стены или дверь, открывающаяся в глухую стену, не строятся.

Ответить

Уважаемый фитиль

Artyom
0

Вопрос не совсем по теме. Когда получаю карточки перков, в конце набора выпадает «особая» с анимацией. Но никаких преимуществ я не увидел на ней. Зачем они нужны, в чем собсна фишка? В игре тупо не нашел инфы о них, как и в гугле.

Ответить
0

Фишка просто в анимации. Есть неанимированные карточки, есть анимированные (более редкие).

Ответить
1

серьезно? 2 года играю, ни разу не обращал внимания))) век живи - век учись, блин :))

Ответить
0

как я понял - есть «common» и «uncommon» перки. вторые типа выпадают реже. Каждый пятый перк в наборе - uncommon, он всегда падает пятым, но очень редко или никогда из первых 4х. таким образом ты органически получаешь меньше uncommon перков и вынужден их покупать за скиллпоинты на уровне. Дефакто - разницы никакой :) В игре вообще есть разделение на common и uncommon реварды. Например - за дейлики пионеров всегда выпадает common лут - крышки, чертежик итп, но изредка выпадает uncommon пионерский баджик, собрав 8 которых можно купить чертежик на рюкзак, который стоит 10-15к крышек, если продавать другим игрокам.

Ответить
0

Беседка написала, что будет делать фикс на этот фикс. Посмотрим, что выйдет.

Ответить
0

ну, они написали чтото в ключе «ой, ну не можем же мы фикс отревёртить, так что мы подумаем как бы сделать так чтобы стены можно было красить с обеих сторон, а не только с одной». Там же глитч позволял не только это делать, а много вещей. Опять же - не то чтобы лично мне это было очень важно, я высокохудожественной постройкой кемпов не занимался никогда, но например без возможности провести провода сквозь стену даже мне будет не очень комфортно.

Ответить
0

Для проводов сквозь стены есть специальные кабель-каналы: https://www.youtube.com/watch?v=F8CGdx4nt60 В нашей локализации схема на них называется "улучшенные соединители".

Ответить
0

Опа дружите. Мне бы попасть к тебе как-то)

Ответить
0

а теперь делай платформу

Ответить
0

Игры не делают нас маньяками и убийцами а дают возможность осуществить потайные желания !!!
Прикольно реализовал 

Ответить
0

Это ж старая херня, вроде даже прошлогодняя 

Ответить
0

Напомнило мне квест-рум ужасов «Призрачное поместье», в США, в котором никто не выиграл за все время.

Ответить
0

Так, не понял один момент, выход всегда через комнату с огнеметами? 

Ответить
0

На видюшке ФПС низкий. До сих пор не пофиксили в игре?

Ответить
0

Респект тебе.
Я бы поискал, но у меня игра не запускается :(

Ответить
0

Капец автор - ты страшный человек чВ

Ответить
0

Вот такой он новый Fallout.

Ответить
0

Да даже похер на лут, все равно падает только мелочевка всякая. Гораздо хуже другое, когда тебе хайлевелы начинают дарить всякое - пропадает мотив что-либо делать. Вот им надо предоставить возможность куда-то сливать это добро, возможно в официальные такие аттракционы.

Ответить
0

А можно никнейм? Хотелось бы туда попасть)

Ответить
0

Фоллаут превращают в майнкрафт.

Ответить
0

Наконец-то нормальная социализация в игре.

Ответить
0

Интересно, но если лабиринт не работает для всех игроков одинаково, то в чем смысл? Разве это не должна быть загадка, которою можно разгадать? 

Ответить
0

А в чем заключается игра?

Ответить
–6

Fallout 76

Удивительно, что кто-то ещё играет в это говно.

Ответить
0

кто-то ещё играет

сейчас это играбельнее чем раньше, от того правильнее сказать
"я удивлён что в это раньше кто-то играл"

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null