Ну так у них в студии сейчас главный после ухода Колантонио стал Харви Смит. А он был главным геймдизайнером Deus Ex: Invisible War (помимо кучи других проектов Looking glass). Это его любимая франшиза. Естественно они бы не против вернуться к ней (если это не вообще он сам написал ответ)
Приплыли, Харви Смит вообще-то был Lead Designer первого Deus Ex, Project Director в Invisible War. Главным дизайнером IW был Ricardo Bare.
В Looking Glass Харви Смит не работал. Он долгое время был в QA в Origin, отличился там в QA Ultima 8, и его подняли до дизайнера, продюсера, а потом он перешел в Ion Storm. В Looking Glass работал Randy Smith, их часто путают.
Ну так у них в студии сейчас главный после ухода Колантонио стал Харви Смит. А он был главным геймдизайнером Deus Ex: Invisible War (помимо кучи других проектов Looking glass). Это его любимая франшиза. Естественно они бы не против вернуться к ней (если это не вообще он сам написал ответ)
Приплыли, Харви Смит вообще-то был Lead Designer первого Deus Ex, Project Director в Invisible War. Главным дизайнером IW был Ricardo Bare.
В Looking Glass Харви Смит не работал. Он долгое время был в QA в Origin, отличился там в QA Ultima 8, и его подняли до дизайнера, продюсера, а потом он перешел в Ion Storm. В Looking Glass работал Randy Smith, их часто путают.
Deus Ex: Invisible WarТак её ж не существует.
Он и над первой частью вместе со Спектром работал
Он был гейм-дизайнеров и первого Deus Ex, а в Looking Glass он геймдизайнеров никогда не работал, только тестером.