Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Дьявольские сражения с матерью демонов

В начале июня Blizzard Entertainment выпускает Diablo IV — прямое продолжение предыдущей игры, которая вышла одиннадцать лет назад. За прошедшие годы компании удалось растерять всё доверие поклонников, отметившись неудачными Warcraft III: Reforged и World of Warcraft: Shadowlands. Кроме того, Blizzard представила ненужную Diablo Immortal для мобильных устройств и несуразный сиквел Overwatch 2.

С релизом Diablo IV собирается исправиться, дав игрокам то, что они хотят. Разработчики обещают сделать четвёртую часть значительно мрачнее, вернув атмосферу классических игр серии. Дебютный ролик дал понять, что при создании визуальной составляющей авторы черпали вдохновение из первого и второго проекта, а геймплей при этом сильно эволюционировал.

Чтобы поклонники могли удостовериться в обещанном и воочию убедиться в качестве грядущего контента, Blizzard провела серию бета-тестов, в том числе открытых, благодаря чему ознакомиться с последней сборкой смог любой желающий. Предварительная версия содержит завязку и вступительный акт.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

История рассказывает о противостоянии создателей Санктуария королевы суккубов Лилит и архангела Инария. Они собирались положить конец бесконечной войне между Адом и Раем, породив нефалемов. Однако Инарий ужаснулся их мощи, изгнал Лилит и создал Камень мира, лишив своих детей большей части сил и положив начало людскому роду.

Начальная заставка демонстрирует возвращение Лилит в Санктуарий. Известно, что дочь Мефисто призвал в мир некий злой культ. О его целях и последствиях содеянного игроки узнают по мере прохождения. А пока им под контроль попадает странник, который во время метели забредает в богом забытую деревню. Главный герой чудом избегает смерти, когда фанатики-людоеды подбрасывают ему в еду кровавые лепестки. Очистив деревню от нежити, персонаж пускается в долгий путь.

С первых кадров становится понятно, что Blizzard уделила большое внимание сюжету. Вступительная часть содержит много разговоров и детализированных катсцен. Кампания показывает игрокам полноценные постановочные ролики, в которых активное участие принимает подконтрольный персонаж, однако по-сути это всё та же Diablo.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

В ходе тестирования были открыты все пять классов. Игроки могли выбрать Варвара, Некроманта, Волшебницу, Разбойницу и Друида. Разработчики позволили настроить внешность персонажа, но ограничили число параметров. Телосложение тоже выбрать нельзя, поэтому некромант всегда выглядит худым, а друид выделялся массой.

Участникам бета-теста предоставили первый акт из четырёх, прохождение которого может занять больше десяти часов. Предварительная сборка также включала множество дополнительных заданий и активностей, появляющихся на карте. Последняя, к слову, сильно изменилась. Теперь общая локация не генерируется случайным образом, а выглядит как большой открытый мир, заранее созданный сотрудниками Blizzard для исследования. Игрокам доступна центральная точка в виде города, где размещаются торговцы и сундук со снаряжением. По карте также разбросаны небольшие поселения с телепортами.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Основная территория поделена на зоны, которые различаются видами монстров и их агрессивностью по отношению к игроку. Важно отметить, что в Diablo IV работает система, автоматически подстраивающая уровень противника под персонажа, однако ряд локаций имеют повышенные требования к прокачке. В ходе путешествия герой периодически встречает других персонажей, управляемых людьми, хотя подобные ситуативные элементы MMO очень редки, а в сюжетных миссиях и подземельях их не будет вовсе.

Тем не менее увиденных во время странствий пользователей можно принять в команду, объединившись с игроками в группу для выполнения опасных поручений и убийства боссов. Сделать это можно в хабе, открывающем возможности торговли и также различные активности, где игроки проверяют свою силу в битвах между собой. Впрочем, авторы не забыли об одиночках, для которых предусмотрен отдельный режим, ограничивающий онлайновые функции.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Огромная локация подразумевает пересечение больших пространств и сделать это можно будет на лошади, однако для её получения необходимо выполнить специальное задание, которое недоступно в начале прохождения. В итоге игрок очень быстро устаёт от монотонного хождения пешком по земле с серой палитрой и отсутствием уникальных ориентиров, благодаря чему вскоре перестаёт понимать, где он находится и что ему делать.

Крайне однообразное исследование добивает малое количество доступных точек быстрого перемещения и то, что сюжетные зоны находятся в отдалённых местах. Разнообразят геймплей раскиданные по карте данжи и погреба. Они позволяют отвлечься от монотонного брожения и сразиться с разнообразными врагами.

Подземелья встречают пользователей заблокированной дверью, открыть которую необходимо с помощью ключей или убийства определённых противников (а иногда и того и другого). После этого становится доступен проход к арене с боссом. Впрочем, зачищая подобные активности одну за другой, игрок быстро поймёт, что число задействованных при создании локаций шаблонов не велико, из-за чего данжи становятся похожими друг на друга. Погреба вообще представлены комнатой с сундуком, который охраняет горстка врагов.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Второстепенные задания также не блещут оригинальностью и по большому счёту сводятся к банальным «подай-принеси» и «найди-уничтожь». Однако сюжетные миссии вышли довольно интересными. Например, в одной из них герой сможет посетить хорошо знакомый поклонникам серии Тристрам.

Повысить интерес к прохождению призваны Мировые события, принять участие в которых способен любой игрок. Активность предполагает наличие слаженной команды высокого уровня, однако предварительная версия грешила отсутствием хорошо баланса, ввиду чего событие легко поддавалось одиночкам с «правильной» прокачкой.

Авторы отошли от линейной прогрессии из Diablo III и ввели отдельное древо умений для каждого из персонажей. Ожидается, что это позволит игрокам создавать героя под себя, выстраивая ультимативные сборки. Система развития будет включать в себя инновационное «свободное» распределение талантов, также в игру вернётся механика инкрустирования рун из Diablo II для придания эффектов оружию и броне.

При этом классы не сильно изменились. Поклонники серии без труда смогут создать классического некроманта, призывающего толпу скелетов, которые атакуют врагов или защищают хозяина. Друида в тоже время несколько переделали, и теперь он может принимать облик медведя или волка, наводя страх на противника. Также разработчики попытались развить геймплей за счёт кнопки уворота, однако ей по привычке пока мало кто пользуется.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Сражаться в Diablo по-прежнему увлекательно. Франшиза остаётся флагманом жанра Hack & Slash, и этого у неё не отнять при всём желании. Diablo IV по сути очень простая игра, где необходимо истреблять одному или с друзьями полчища врагов, используя разнообразные умения и подбирая экипировку для повышения эффективности. Снаряжение валится десятками, перебирать и копаться в его характеристиках одно удовольствие.

В четвёртой части Blizzard планирует использовать систему, где игрок будет самостоятельно создавать уникальную экипировку, прикрепляя легендарные атрибуты к выбранному элементу снаряжения. Подобная техника призвана дать волю поклонникам, любящим эксперименты. При этом древних предметов в Diablo IV не будет. Разработчики собираются поддерживать уникальные стили, подталкивая игрок к созданию чего-то интересного.

Бестиарий в Diablo IV претерпел небольшие изменения по сравнению с привычным набором монстров. В четвёртой части они разделены на отдельные подвиды, которые объединяет общий стиль ведения боя. Например, атакующие вблизи каннибалы могут поджидать в засаде и неожиданно атаковать или быстро нападать, не оставляя времени на раздумья, зачастую маневрируя между другими монстрами.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Техническое исполнение беты заставляет впасть в уныние. Хочется пожурить сетевую составляющую, которая, начиная с очередей на сервер и заканчивая постоянными вылетами, порой делала игру невозможной. Понятное дело к релизу многое будет исправлено, однако некие сомнения в безболезненности старта всё равно имеются.

Графически игра не подкачала. Чёткая картинка в высоком разрешении позволяет разобраться в тёмном изображении с приглушенной палитрой, а приближенная камера — не потерять персонажа из вида в толпе врагов. Также хочется отметить высокую скорость загрузки на новых консолях и ПК. В погреба и подземелья персонаж входит через пару секунд. На телепортирование тоже уходит немного времени, что позволяет с лёгкостью посещать город для продажи накопившегося хлама.

Кроме того, пару слов необходимо сказать о локализации. Diablo IV выйдет полностью на русском языке с дубляжом и субтитрами. Ознакомиться с голосами актёров можно было уже в последней бете, и, стоит отметить, родная речь воспринимается очень позитивно, не вызывая отторжения. Blizzard всегда славилась отличным подбором артистов, наверняка на этот раз в этом плане ничего не изменится.

Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

По итогам тестирование Diablo IV оставило благоприятные впечатления. Где-то игру ещё стоит доработать, но основной костяк выглядит слегка обновлённой классикой, в которую играть интересно благодаря улучшенной картинке и свежим идеям. Вероятно, компания столкнётся с техническими проблемами в момент запуска, когда в игру хлынут толпы людей, однако быстро справится c этим, не даром издатель ежегодно выпускает онлайновые Call of Duty.

Увлекательный геймплей серии в четвёртой части никуда не делся. Diablo умудряется засосать игроков, лишив их сна и свободного времени. И это безусловно является главным козырем проекта. Релиз намечен на 6 июня в версиях для PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и PC. Игроки, оформившие предзаказ на расширенное издание, смогут поиграть со 2 числа.

Если вдруг вам понадобится помощь с покупкой Diablo IV, то у нас есть собственный игровой магазин Korobok.store: подсобим как с оформлением игры для PS5/PS4, так и для Xbox.

Наш канал на YouTube и группа ВК.

Автор: Rakot

1616
6 комментариев

Не понятно зачем это нужно сейчас, когда уже можно ревью полной релизной версии почитать.

2

А как бы ты узнал про магазин коробок стор?

4

Лох не мамонт, лох не вымрет? 8200р за стандар для пс5. Ебать спасибо нахуй.жпг. Это походу самые жадные цены в рунете, что я видел за последнее время

2

Бизнес по русски, наценка на воздух 146%

1

Пхахахахахахахахах

1

Комментарий недоступен

1