КГМ

+460
с 2023

Разбираем проекты, феномены и события нашей любимой игровой индустрии. Наш сервис korobok.store/dtf помогает с покупкой игр, подписок и пополнением Steam

11 подписчиков
0 подписок
Нас ждёт лучшая игра по «Индиане Джонсу»

У франшизы «Индиана Джонс» довольно сложная судьба. Последний безоговорочно удачный фильм вышел, страшно подумать, в 1989-м году. На видеоигровом поприще ситуация ещё более печальная. Разумеется кинокартины получали свои адаптации разной степени паршивости. От весьма посредственной Last Crusade 89-го года до вполне годной Emperor's Tomb для Xbox Or…

5
1
Black Myth: Wukong — он вам не Дарк Соулс

За последние пятнадцать лет серия «Souls» прошла долгий путь: от уникальной в своём роде экшен-RPG до основательницы целого поджанра — souls-like. Одних он отпугивает, а других, наоборот — привлекает. Сейчас к нему принято причислять каждый второй слешер, так или иначе напоминающий творения FromSoftware. Причём это происходит даже тогда, когда дело…

10
9
Воды больше, чем в подземных океанах на марсе.
История переизданий: от ремейка Марио до низкокачественных портов

Ностальгия — это не только тоска по прошлому, но и важный маркетинговый инструмент. Корпорации, в погоне за прибылью, не гнушаются повторно продавать покупателям товары и услуги, подкрепляя рекламные кампании обещаниями подарить эмоции «как в первый раз». А мы и рады вестись. Ведь кто не мечтал вернуть время, когда трава была зеленее.

16
Самое узнаваемое лицо игропрома: творческий путь Сэма Лейка — часть вторая

Видеоигры испокон веков стремились к кинематографичности. И делали они это весьма разными способами. Одни разработчики используют профессионально-срежиссированные катсцены, плавно перетекающие в геймплей. Другие пошли по пути интерактивного кино, где принятие сюжетных решений — и есть ядро игрового процесса. Третий вариант, самый необычный, это сим…

47
Самое узнаваемое лицо игропрома: творческий путь Сэма Лейка — часть первая

Мы с вами привыкли рассматривать видеоигры с точки зрения приятного времяпрепровождения за компьютером или консолью. Это обычный способ расслабиться после тяжёлого рабочего дня. Но для кого-то разрабатывать игры — это и есть работа. Если бы не талантливые люди, находящиеся по ту сторону индустрии, геймеры никогда не увидели множество любимых хитов.…

97
Что известно о Starfield: кратко и не очень

Менее двух недель остаётся до релиза одной из самых ожидаемых игр 2023 года – Starfield. Новое детище компании Bethesda разрабатывалось как минимум с 2013 года и является первой за 25 лет игрой студии, которая показывает совершенно новую оригинальную игровую вселенную.

16
Ничто не истинно, все мираж — ошибки, которые должна избежать Assassin's Creed Mirage

Новая часть Assassin’s Creed активно готовится к выходу. Релиз намечен на 12 октября этого года. Разработчики обещают возвращение к истокам серии в лице стелс-экшена и отсутствия РПГ-элементов. И, судя по презентации геймплея на Ubisoft Forward, они даже не соврали.

28
Что известно о GTA VI: кратко и не очень

Все, кто хоть раз играл в игру из серии GTA, прекрасно понимают, почему она настолько популярна. Однако популярность популярности - рознь. Вот есть, например, Ведьмак 3. Популярная игра? Безусловно. Продажи за всё время? 40 миллионов копий. А есть GTA 5. Тоже популярная. Но только продаж у неё на 130 миллионов копий больше. С ней вообще может тягат…

205
Возвращение в Санктуарий: Превью Diablo IV

Дьявольские сражения с матерью демонов

16