Игры
Plague Doctor
4396

Вспоминаем - Дилогия The Force Unleashed

В закладки
Слушать

Текст + Видео

Видео версия:

Текстовая версия:

В 1977 американская общественность увидела фильм под названием “Звёздные Войны”, успех которого послужил началом для создания целой медиафраншизы, включающей в себя различные игрушки, сувениры, фильмы, книги, комиксы и игры. Наиболее культовых представителей последних, мы уже разбирали. Теперь займёмся проектом, у которого не получилось завоевать такую же любовь, и занять такое же место в сердцах фанатов Star Wars (* в одном сердце - уж точно).

Star Wars: The Force Unleashed

В 2008 году Lucas Arts, представило медиа-проект Star Wars: The Force Unleashed, разрабатываемый совместно с Dark Horse Comics, издательствами Del Rey и Palace Press и производителями игрушек LEGO и Hasbro Inc.

Проект этот должен был включать в себя роман, серию комиксов, энциклопедическое издание (*артбук), линию игрушек, набор миниатюр и игру. Которая представлялась публике с особым размахом и со всей серьёзностью.

Сценарий игры создавался под непосредственным контролем Джорджа Лукаса, а сама игра объявлялась чуть ли не новым эпизодом официальной саги фильмов. Помимо этого, в версиях игры для консолей Xbox 360 и Playstation 3, заявлялось использование технологических новинок: движка анимации Euphoria и физического движка Digital Molecular Matter (*DMM), позволяющий корректно моделировать физические свойства деформируемых объектов в реальном времени. Также заявлялось о полной интерактивности окружения. Помимо этого, разработчики заявили о работе над интуитивно-понятной боевой системой, позволяющей с лёгкостью выполнять зрелищные комбо-атаки, как с использованием только меча, так и с использованием приёмов силы.

Версия игры для PSP и Playstation 2 значительно отличалась от версии для Playstation 3 и Xbox 360: другое управление, другие локации, другие битвы с боссами.

Игра Star Wars: The Force Unleashed вышла в 2008 году, практически на всех возможных игровых системах того времени, включая монстра Nokia N-Gage второго поколения, и спустя год - добралась до PC в редакции Ultimate Sith Edition, в котором были включены несколько загружаемых уровней и костюмов персонажа, вышедшие на консолях в качестве загружаемых дополнений.

Сразу скажем о технологической части проекта.

Никакой полной интерактивности окружения в игре нет. В мире игры присутствуют объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, и на некоторых уровнях этих объектов довольно много, но разворотить “несущие конструкции” уровня (*пол, потолок, стены) нельзя.

Технология DMM работает далеко не везде, и даже некоторые интерактивные объекты не затрагивает. Но там где она работает, всё выглядит превосходно. На тот момент, чего-то похожего в играх было и не сыскать.

К движку Euphoria претензий нет - работает всегда, работает везде.

С точки зрения общего “графония”, The Force Unleashed, выглядит как стандартная игра 2008 года.

Стандартный графон 2008 года, минус Crysis.

В самой игре нам предстоит играть за Галена Марека - тайного ученика Дарта Вейдера и по совместительству - убийцу оставшихся джедаев, выживших после исполнения “Приказа 66”.

Структурно - игра представляет собой стремительный забег коридорам, разной степени широты, иногда переходящих в арены. Основным времяпровождением в рамках данного забега является истребление различных типов врагов, разнообразие которых радует. Есть и обычное пушечное мясо, и усиленные версии этого самого мяса. Есть мясо, способное блокировать ваши атаки, есть иммунное к некоторым типам атак мясо. Присутствует летающее мясо и мясо владеющее силой, также присутствуют здоровенные ломти мяса, являющиеся эдакими мини-боссами. В общем, полное мясное разнообразие, шинкуй - не хочу.

Благо, в арсенале у главного героя присутствует порядочное количество комбо-атак. С Bayonetta’ой данный набор не сравнится, но он всё равно достаточно обширен. В самом начале игры доступно только небольшое число приёмов боя и способностей силы, арсенал их разрастается по мере прохождения сюжета, полностью овладеть всеми способностями получится только под самый его конец.

Приёмы силы можно улучшать, повышая их эффективность и эффектность, также как и характеристики героя. Достигается это путём повышения уровня персонажа, в награду за которое даются сферы способностей силы, сферы способностей персонажа и сферы боевых приёмов. Последние нужны для активации открывающихся в ходе сюжета боевых приёмов. Сферы выдаются и за выполнение различных побочных задач на уровнях, также их можно получить в некоторых голокронах джедаев, разбросанных по уровню. В этих голокронах, помимо сфер, можно обнаружить опыт, или кристаллы светового меча, которые могут как просто поменять свет у меча, так и увеличить его урон или добавить к урону от клинка урон молнией.

Помимо голокронов джедаев, на уровнях встречаются и голокроны ситхов, накладывающие на главного героя различные временные эффекты, в виде неуязвимости, бесконечного запаса силы и т.п.

Благодаря всему вышесказанному может сложиться впечатление, что боевая часть в игре довольно неплохая, пусть она и не заставляет биться в экстазе фанатов слэшеров, но для развлечения вполне сойдёт. Увы, но в этот праздник жизни вмешалось управление.

Платформинг в The Force Unleashed - удовольствие исключительно для садомазохистов

На все команды игра реагирует с ощутимой задержкой, благодаря чему, “платформинговые” эпизоды проходятся довольно трудно, как и трудно вовремя парировать вражеские атаки. Также данная задержка даёт о себе знать и при выстукивании комбинаций ударов: при быстром темпе набора комбинации, игра “теряет” некоторые нажатия кнопок, и как результат - комбинация не получается.

Свою лепту вносит топорность реализации боевой системы. Начав выполнять комбинацию ударов, вы не можете её прервать, придётся ждать окончания анимации ударов, во время проигрывания которой, герой может получить поджопник. Нельзя плавно продолжить одну комбинацию ударов другой. После выполнения первой комбинации, герою нужно отдохнуть в гордой позе, и в это время он также может получить поджопник. После которого неуклюже отлетит в сторону и будет три часа подниматься на ноги, если вы не успеете вовремя нажать кнопку прыжка, а с высокой долей вероятности не успеете, ибо - задержка.

На последних уровнях доходит до смешного: герой встаёт в гордой позе, получает поджопник, отлетает и падает мордой вниз, пока встаёт - на него сыпятся удары врагов, встаёт, получает поджопник и вновь неуклюже отлетает мордой в пол.

Громадную проблему доставляет и местная система выделения противника, Как и по какому алгоритму она работает - не понятно. Когда противник один и он прямо перед вами - всё нормально, но когда их несколько и нужно выцелить конкретного, начинается кошмар. Рамка перепрыгивает с одного противника на второго, иногда просто отказывается выделять нужного противника. Из-за чего заряды силы уходят не на тех противников, или вообще уходят “в молоко”.

Ну и помимо этого всего, свою лепту вносят и поверженные враги, через которых главный герой не может перешагнуть. Их бренные тела, не успевшие раствориться, приходится перепрыгивать.

Из-за всей этой галиматьи, зрелищные комбинации удаются весьма редко. На аренах ты не кидаешься в бой с использованием всего арсенала приёмов, а стараешься найти более-менее крытое место, в котором можно потихоньку и по очереди перебить всех противников молнией.

Один - самый запоминающийся персонаж в игре, другой - наш протагонист.

Местная история разворачивается в промежутке между третьим и четвёртым эпизодами “Звёздной саги”, и она даёт ответ на вопрос: “откуда взялось сопротивление?”. К сожалению, это единственное, что удалось в игре нормально показать и рассказать. Личная история главного героя показана урывочно, с помощью эмоциональных моментов, к значительной части которых нет грамотной подводки. Из-за чего, на главных героев игры плевать. Причём начинается история неплохо, но в определённый момент, повествование будто ломается, а часть истории, содержащей нужные эмоциональные подводки, пропадает.

В игре, после пересечения её экватора, начинает явственно ощущаться растягивание прохождения. Локации, радующие разнообразием в начале, начинают повторяться. Врагов, на каждом последующем уровне становится всё больше и больше, и от них начинаешь уставать. Особенно от мини-боссов, которых под конец игры выпускают порядочное количество, но количество анимаций их добиваний - две с половиной штуки. Причём добивание это происходит с помощью QTE. Реализованных таким образом, что взгляд игрока будет постоянно прикован к нижней части экрана, из-за опасения пропустить обозначение нужной клавиши. В следствии чего - насладиться эффектными кадрами добиваний не получается.

The Force Unleashed оказался очень неоднозначным проектом. Технологии работают только в строго отведённом месте и толком никак не влияют на геймплей. Потенциал боевой системы загублен кривым управлением. История главного героя хорошо работает только в первой половине игры. А самый эпичный момент из трейлера - превращён в самую нудную и раздражающую часть этой самой игры, ибо несчастный звёздный разрушитель, мы будем спускать с небес на землю около 40 минут.

Помимо всего этого, отвратительно расставленные контрольные точки и, местами, выкрученная "в стратосферу" сложность боёв с некоторыми боссами, могут довести до желания выкинуть диск с игрой в мусорное ведро.

Все эти проблемы не помешали Lucas Arts продать сие творение в количестве 6 миллионов штук. В 2008 году таких цифр хватало для того, чтобы издатель начал финансировать продолжение банкета.

Star Wars: The Force Unleashed 2

Продолжение, под названием The Force Unleashed 2 вышло в октябре 2010 года. Структурно игра повторяет первую часть - стремительный забег по коридорам, временами перемежающиеся аренами, с истреблением всего и вся на своём пути.

Отныне не требуется прокачивать характеристики персонажа, способности силы и активировать боевые умения с помощью сфер. Характеристики улучшаются путём нахождения спрятанных на уровне голокронов, а умения становятся доступны сразу же, с открытием новых способностей силы. Способности же прокачиваются с помощью очков опыта, которые получает игрок, расправляясь с врагами и находя голокроны с очками опыта.

Из игры убрали способность силы “Щит молний” и добавили парочку новых: “Обман разума” и “Буйство силы”. Первое - позволяет переманить врагов на свою сторону, второе - временно увеличивает урон главного героя и снимает ограничения на использование силовых приёмов.

Теперь перейдём к достоинствам и недостаткам игры, благо, в отличие от первой части, их здесь можно разделить.

То странное чувство, когда в динамике всё выглядит намного лучше, чем в статике...

Первое достоинство - картинка. Игра умудряется презентабельно смотреться и в 2020 году. Графен не фонтан, но на первую часть можно смотреть сейчас только сквозь слёзы.

Второе - как и в первой части, в игре присутствуют интересные битвы с боссами, каждый такой бой происходит на подготовленной арене, с окружением которой частенько придётся взаимодействовать, дабы расправиться с тем или иным боссом.

Третье, и главное - исправленное управление в боевой части. Задержка ввода теперь позволяет выстукивать комбинации, а герой не стоит по три часа в горделивой позе между комбинациями.

Главный герой научился отправлять назад во врагов ракеты, а элементы QTE стали менее напряжёнными, позволяя насладиться разворачивающимся событиями.

Меч теперь отрезает врагам конечности.

С точки зрения геймплея, игра стала ощущаться значительно лучше первой части.

На этом, плюсы игры заканчиваются и начинаются большие минусы.

Первое, как бы это смешно не звучало, картинка. Хоть игра и выглядит неплохо, но она выглядит стерильно. Мелких художественных деталей, считай и нет, а количество интерактивных объектов на уровнях сильно уменьшилось. Да и трупы врагов так и продолжают растворяться.

Второе - затягивание прохождения практически с самого старта игры. Представив вам новый тип противников, спустя некоторое время вам придётся сразиться с ним ещё раз, но уже в комбинации с одним из старых типов. А затем ещё раз, но уже с другим старым типом противников. А затем ещё и ещё, пока на вас не выведут всю известную вам ораву.

Наблюдать в QTE за отправлением ракет назад в AT-MT или же разрубанием и сминанием AT-ST довольно весело, первые пять раз, ибо анимаций добиваний, как и в случае с первой частью - кот наплакал. Учитывая же увеличившееся количество столкновений с этими самыми противниками, очень скоро эти добивания начинают вызывать скуку (*в принципе, и в первой части данный аспект имел место).

Видовое разнообразие противников пострадало, ибо разбираетесь вы только с имперцами.

В игре есть Йода и Дагоба. Локация проходится за 5 минут, 4 из которых - CGI-ролик.

Третье - малое количество локаций. Их и в первой части было не особо много. Однако там хватало запоминающихся мест, вроде желудка Сарлакка или внутренностей Звезды Смерти. Здесь же - ничего подобного нет. Более того, очень скоро локации начинают повторяться. Благо, это длится не настолько долго как в первой части. Способствует же этому повторению самый жирный минус игры - местный сюжет.

Который даже фанфиком нельзя назвать, ибо это будет оскорблением некоторых действительно хороших произведений от фанатов.

История нам рассказывает о клоне Галена Марека, которого вырастили из тканей мёртвого настоящего Галена Марека и который... Да нихрена она не рассказывает!

Клон проснулся, увидел сцену, в которой Дарт Вейдер закалывает настоящего Галена Марека, делает вывод о предательстве его Вейдером, хотя это было спасение оригинального Галена от Палпатина, на тот момент. После чего сбегает, и начинает искать джедая-учителя Галена Марека, дабы тот помог ему разобраться с видениями. Находит его и отправляется на Дагобу помедитировать.

В это же время, Дарт Вейдер, дабы приманить к себе клона, похищает пассию оригинального Галена Марека - Джуно, на которую клону почему-то не наплевать.

Клон находит Вейдера, тот пытается клона шантажировать, Джуно вмешивается в процесс, после чего испытывает жёсткое ББПЕ в исполнении тёмного властелина. После чего, сам тёмный властелин получает “люлей” от клона Галена Марека, а сам клон встаёт перед выбором: прикончить тёмного властелина и встать на тёмную сторону силы, или взять того в плен и остаться на светлой стороне.

Что должно быть центральной темой игры? Личностный конфликт героя.

Некоторые трейлеры намекали нам на внутреннюю борьбу и самокопания главного героя. Но издатель очень спешил выпустить проект, поэтому мы увидели то, что увидели.

Герой знает, что он клон, но у него есть воспоминания настоящего Галена Марека, более того, у него есть определённые привязанности и чувства к некоторым персонажам, которых он раньше не видел.

Не значит ли это, что главный герой не просто клон, но клон с частичкой Галена Марека? И если так, то какова доля этой частички, насколько он может себя ощущать Галеном Мареком, а насколько - его клоном? Должен ли клон считаться с этой частичкой, при принятии тех или иных решений, или же он должен просто носить её в себе, словно груз прожитых лет?

А Джуно, это ведь у оригинального Марека были к ней чувства, а главный герой всего лишь клон. Откуда клон Марека может знать, что это он лично испытывает к ней определённую эмпатию, а не частичка оригинального Марека?

Или в эти моменты можно об этом не задумываться? Можно допустить, что частичка клона уходит в дальний уголок сознания, а на первый план выходит частичка Марека?

Так может тогда и в другие моменты можно переложить всё на частичку оригинального Марека? Не заведёт ли такой путь на тёмную сторону?

Причин для психической нестабильности очередного клона умершего джедая предостаточно.

Что из всего этого есть в игре? Как это всё в игре раскрыто?

В игре есть - практически нихрена, а раскрыто - закрыто.

Внутренних конфликтов, неопределённостей при взаимодействии с персонажами - нет. Есть несколько катсцен, в которых нам обозначают некоторые выше написанные вопросы, но и только.

Сюжет в игре попросту не работает, это даже не отрывки из оригинальной The Force Unleashed, ибо те отрывки более-менее сумели рассказать завершённую историю.

Пройдя игру, испытываешь ощущение, будто прошёл какое-то незавершённое DLC. Растянутое, по времени прохождения до хронометража оригинальной The Force Unleashed, дабы получившийся огрызок можно было хоть как-то назвать игрой. Более того, нам явственно в конце намекают на продолжение.

Разработка которого не продвинулась дальше концепции, что поставило точку в проекте The Force Unleashed.

Итог

Как уже говорилось в начале: “у проекта не получилось завоевать любовь фанатов Star Wars”

Первая часть была довольно неровным проектом, в котором достоинства перетекали в недостатки и обратно. Сюжет был рваным и держался только благодаря уже знакомым нам по фильмам персонажам. А геймплейная часть была убита управлением.

Во второй части разработчики немного подрегулировали и улучшили скелет первой части. Благодаря чему, геймплейно The Force Unleashed 2 ощущается лучше оригинальной The Force Unleashed. Однако сюжетно, игра стала намного хуже, ибо истории в ней нет.

Печально, что медиа-проект, анонсируемый с размахом нового фильма, закончился так невнятно.

И вдвойне печально, что с момента релиза The Force Unleashed 2, во вселенной Star Wars до сих пор не вышло ни одной игры, в которой бои на мечах доставляли бы похожее удовольствие, и в которых ощущается могущество адепта силы.

На этом всё.

Спасибо за внимание.

{ "author_name": "Plague Doctor", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 80, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 185908, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 10:14:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Мусорная игра была, что сюжет, что локации, что боевка. Хоть как-то доставляла игра с физикой и на этом все, собственно.

Ответить

Судебный хичхакер

Ed
40

К боевке то какие претензии?
Крайне фаново было рубить мечем и использовать способности.

Ответить
26

Избивать дубинкой ты хотел сказать ?

Ответить
3

А как же Star Wars Jedi: Fallen Order? Там разве нет дубинок? Хотя там вообще палочки. В TFU ощущался удар от меча, какой ни какой. Во второй части, так уж и сделали ещё лучше.

Ответить
1

 А как же Star Wars Jedi: Fallen Order?

Такая же херовая игра. Хз почему все ТАК ПРЕВОЗНОСЯТ её. Обычный проходяняк. Такой же поверхностный сценарий, хотя в FU были прикольные DLC, где можно было самого Люка сломать и на темную сторону перевести. Ну и опять же, игра на контрастах в FU была в том, что начинали мы как тру ситх, рубили всех в салат и своих и чужих. Пусть всё скатилось к банальности в переходе на светлую сторону(по старому канону), но всё же было бодренько в начале. В FO же всё максимально стерильно, никакой интриги, ничего необычного. Это именно, что СТЕРИЛЬНАЯ игра от Disney где есть ЗЛОЕ ЗЛО и ДОБРОЕ ДОБРО, СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!

А так, боёвка такая же нелепая и машешь ты световой палкой, а не мечом. Персонажи не интересные, от слова совсем. Ведь там реально все персонажи карикатурные. Пилот ворчун-юморист, чернокожая же запомнилась своими глазами, на этом всё.

В FU хотя бы были старые персонажи для ностальгии, но опять же ничего особенного в других персонажах(помимо основных) не было. Понятное дело, что дизайн локаций в FO получше, ну и графон, но, побеждать графоном над игрой из 2008 в 2020 - ну такое. 

Ответить
1

И все же FO имеет одно неоспоримое преимущество - в нее приятно играть. Все-таки управление в TFU было настолько ужасным, что приходилось постоянно сражаться с 2 боссами - самим боссом и контроллером. Ну и графон не графон, но работа художников в FO все-таки на голову выше, чем в TFU, местами появлялось чувство, как при просмотре Изгоя-один. Касательно сюжета FO - мне кажется это проблема диснея и их безумного решения разделить вселенную на до и после (канон и легенды). Оттого мы и получаем Гереру (в качестве фан-сервичса на 3 секунды) и карикатурных персонажей-статистов, не говоря о плоском герое. 
Вообще FO как игра первопроходец очень хороша, эдакий пробник для издателей - нужны ли ЗВ в играх, а если да, то в каком виде. Я думаю, что секиро-стиль боя был выбран как раз для того, чтобы в последующем произошла трансформация палки в меч. Однако, из-за не самого популярного и простого вида геймплея (не думаю, что игра приносит удовольствие на нормальном уровне сложности) разработчикам не дали реализовывать все идеи, не говоря уже о проблеме с лором. Очень надеюсь на развитие механик в FO2, но не думаю, что у них получится сделать крепкий и захватывающий сюжет, тем более, что лор и фан-сервис строился вокруг новых комиксов и анимационного сериала (хотя это дает надежду на Трауна и черного археолога). 

Ответить
1

В первой части дефолтные штурмовики не умирали с одного удара мечом. Способности самые простые и на отъебись.
Во второй части вообще этот обратный хват, который терпеть не могу. Я не знаю, может конечно к концу игры что-то поменялось, но я не вытерпел.

Ответить
7

В первой части тоже обратный хват 

Ответить
1

На ps2 хват обычный был.

Ответить
0

Видимо с одним мечом не так в глаза бросалось. Ну вот, ещё один минус.

Ответить
0

Обратный хват и в первой части был. Или он как-то на геймплей во второй части влиять начал?
Да какая разница, один удар или два? Мне вообще не нравится, что противники умирают слишком быстро - я не успел с ними наиграться!

Ответить
0

Крайне обычно было лупить световой дубинкой и использовать способности.

Как-то так.
Копия GoW, которая не смогла.

Ответить
–1

Заколупывало уже на втором часу этот фаршмак крутить.

Ответить

Магнитный утюг

Ed
0

На том и был акцент, жаль технология не пошла в другие игры, в VR бы неплохо смотрелось

Ответить
0

Ну так Эйфория Рокстаров с обычным Хавоком была.

Ответить

Судебный хичхакер

22

Чудесная игра была.
Жаль, что фоллен ордер и не смогли сделать к ней ближе.

Ответить
15

На твой вкус. На мой вкус Фаллен Ордер в разы лучше.

Ответить
16

В Фоллен Ордере, как по мне, элементы Соулса вообще не пришей пизде рукав. Будь это просто зрелищный слешер где ты кромсаешь на куски толпы штурмовиков, с кучей постановочных элементов, то игра бы была более аутентичной в плане джедайской тематики.
А так получилась недосекира.

Ответить
5

А как по мне элементы Соулса хорошо отражают путь джедая. Я начинал играть как обычный любитель парирования, играл от защиты, соблюдая хладнокровие и ясный ум. Затем по ходу игры я начал играть более агрессивно, от защиты перешел в атаку, парировал реже и чаще на износ брал противников, но битвы с боссами вернули мне хладнокровие и ясный ум, ибо только парированием и игрой от защиты можно одолеть противника.

Очень хорошо показано, что эмоции действительно могут погубить джедая, ибо допустил ошибку на эмоциях и всё, нет больше джедая!

Ответить

Судебный хичхакер

AlexCoachman
1

Особенно удачно там смотрятся соулс лайк элементы.

Ответить
1

Все ещё интереснее унылых кишок и недослэшера фу.

Ответить
18

Так в фоллен ордере такие же кишки и кривая боевка, лол.

Ответить
–3

такие шикарные уровни как в FO в этом гене только в Титанфалле. Люди которые такое пишут как будто не играли.

Ответить
0

Первую локацию прошел. Как раз бросил ее из-за уровней, и той самой кривой боевки.

Ответить
4

Можно было еще на заставке бросить, тоже дело.

Ответить
2

Ой, чо ты заливать тут начинаешь. Ее как метроидванию и позиционировали. А это и подразумевает под собой кишковость + бэктрекинг. Первой планеты хватило, чтобы понять, какая это парашная формула.

Ответить
0

Самые лучшие уровни в DS3, пожалуй. И в последнем GOW'е. Это если брать узкие коридоры.

Ответить
0

Нет, выкидывать штурмовиков в пропасти - это весело, а в ФО такое хрен провернёшь.

Ответить
1

в ФО только так и играл, где даже боссов в один толчок можно было скинуть нахуй и бежать дальше

Ответить
0

Как будто что-то плохое.

Ответить
3

Обе проходные

Ответить
0

Эйфория спасла игру, чтобы ее хоть как то вспоминали.
А так смешно, когда из-за синдрома утёнка и детской ностальгии вспоминают всякий мусор и ставят в один ряд с действительно хорошей игрой типа падшего ордена

Ответить
11

ставят в один ряд с действительно хорошей игрой типа падшего ордена

FO и FU - братья близнецы. Корявая боевка, примитивный сюжет, убогие поскакушки, которые уже задолбали. Я хочу играть в шутеры и слешеры, а не в дум, дестини и фолен ордер, которые состоят из прыжков практически наполовину.

Ответить
0

В FO приятный сюжет, хоть и простенький, боевка - кривоватый соусл лайк, хоть и достаточно приятный, платфоминг отличный, как приключение тоже хорошо все сделано.
FU бесконечно убог по всем показателям, от боевки до сюжета. Кроме лицензии и анимации в игре все сделано коряво и через жопу

Ответить
2

Платформинг не может быть хорошим. Наследство времен, когда игры были примитивными из-за технических возможностей компьютеров. Еще арканоид в шутер или слешер запилите, отличные же геймплей.

Ответить
0

FO и FU - братья близнецы.

Только это немного разные игры. TFU - слэшер/экшен, FO - экшен-адвенчура. 

Ответить
0

FO - экшен-адвенчура

Продают супермарио под видом игры про форсюсеров.

Ответить

Магнитный утюг

Adam
6

...которая не смогла в расчелененку -_-

Ответить
0

Я только в этом году прошёл эту серию(первую часть на ps2, ибо более старшая платформа=>вышла раньше=>оригинал - так я думал, а вторую на ps3)  и мне понравилось

Ответить
0

Угу, иначе это объяснить сложно. Если первую часть в свое время я поиграл, и она местами даже нравилась, пока в хорошие игры не попробовал, то вторая, купленная в присупе ностальгии и желания помахать светошашкой, оказалась каким-то феноменальным говном.

Ответить
13

Парадоксальный случай, когда версия для PS2 была лучше всех остальных платформ. Это даже по оценкам видно. И уровней больше, и постановка лучше. А всё потому, что делали две разных студии. 

Ответить
3

Ну, режиссура роликов "младшей" версии не так эпична как в "старшей", но зато их там побольше расставлено по уровням. В той же первой миссии была парочка прикольных катсцен, разбавляющих прохождение, в отличии от старшей версии, где обычно ролик в начале да ролик в конце.

Вообще и сами уровни на младшей версии подинамичней что-ли - хотя я и там Раксус Прайм не любил, старшую версию этого уровня я просто ненавидел.

Ответить
5

Там Храм Джедаев чего стоит. Мрачный, гнетущий. В оригинале его засунули в DLC и он вообще другой. В общем, какие-то смешанные чувства остались от двух вариантов одной игры. Что-то понравилось, что-то дико бесило. Вот бы смешать всё хорошее из них в одну игру...

Ответить
3

Это были те времена, когда консольная и ПК-версия одной и той-же игры могли кардинально различаться. А сейчас доходит до "на консоли нет какой-нибудь графической приблуды, всё, разница КОЛОССАЛЬНАЯ, как в это можно играть, фууу".

Ответить
0

Самый яркий пример — игры по Гарри Поттеру. Там по одному фильму выходило до шести разных игр. 

Ответить
2

А ещё там управление было более отзывчивым, чем в старших версиях. Ну или мне так показалось

Ответить
1

Ситуация прямо как со Splinter Cell: Double Agent, тоже разные студии делали игру на разные поколения, и в обеих версиях свои плюсы и минусы)

Ответить
13

Дропнул обе части на середине. Вроде местами и интересно было, но какая же утомительная там была боёвка (особенно со всякими мини-боссами) и какие же скучные локации-трубы. Световые дубинки, опять же.
Воистину
достоинства перетекали в недостатки и обратно.

Забавно, что TFU - очередной пример довольно проходной игры конца нулевых, которая на момент выхода была принята прохладно, а спустя 10 лет по ней многие ностальгируют.

Ответить
3

Такие игры всегда есть. Многие играли будучи детьми без особых запросов и она очевидно зашла. Теперь выросли и настальгируют.

Ответить
1

странно почему поколение 90х по всякому шлаку не ностальгирует. одних клонов doom и c&c были сотни, всем в детстве нравилось, но вспоминать об этом не хочется. А вот любой мусор нулевых это азаза игра детства.

Ответить
0

и c&c были сотни

Опа, какие клоны цыц были

Ответить
1

dark reign, kknd, dominion, 7th legion, earth 2140, и т.д., и т.п.

Ответить
0

Не знаю, обычно варкрафт копировали.

Ответить
0

В 90-ых играли в основном на чём придётся, и комп там был далеко не на первом месте. А так очень даже вспоминают целую кучу игр, которые хорошими никак не назвать, которые имели кучу косяков, но всё равно народу заходили. В ту пору игра на 5-6 из 10 считалась хорошей игрой и в неё очень даже играли и нахваливали, это сейчас всем 10 из 10 подавай, а всё остальное "шлак".

Ответить
1

например что вспоминают плохого?

Ответить
0

Да буквально что угодно, название чего уже никто не помнит. Nightmare Creatures, например.

Ответить
0

Название никто не помнит, но вспоминают. Ок. Nightmare creatures это топовая по продажам игра была, далеко не провалв любом отношении.

Ответить
0

Довольно часто мелькают треды с "подскажите название какой-то древней игры".
Я и не говорил, что игра провальная. Так и игра в посте тоже, в общем-то, имеет довольно много фанатов (о продажах хз). Суть в том, что вспоминают что угодно вообще.

Ответить
0

Суть в том, что ностальгия не бьет по глазам так, чтобы считать проходной шлак недооцененной игрой по сравнению с которой меркнут современные бестселлеры. См. Force Unleashed и Fallen Order.

Ответить
0

Совсем уж шлак не превозносят, но то, что старые игры переоценены в сравнении с новыми и постоянно ставятся им в укор - факт.

Ответить
0

Ну, первую nc на безрыбье и как первый слешер я прошел. Атмосфера недурная, боевка приемлемая. Кровищща, опять же.
Сейчас я в это играть не стану, но тогда на 4ку зашло.

Ответить
1

Многие играли будучи детьми без особых запросов и она очевидно зашла.

Хз, я в TFU играл, будучи ребёнком лет 12-ти, и всё равно не понравилась.

Ответить
–1

*носта

Ответить
–2

Просто сейчас вышел фоллен ордер, и он является той же игрой, но хуже во всех смыслах.

И тоже со световой дубинкой.

Ответить
0

Ностальгируют, потому что новых годных игр по ЗВ нет.
Особенно сюжетных.

Ответить
13

О, я помню тот вступительный уровень, где дают поуправлять самим Дартом Вейдером.
P. S. С своё время прошёл обе части по несколько раз на различных уровнях сложности, т.к. получал свой кайф от этих игр. Подумываю попробовать на досуге поиграть снова, хоть и понимаю, что проверку временем игры плохо прошли.

Ответить
9

Оверхайпнутая гора мусора, закопавшая труп LucasArts. Наверняка сейчас найдется куча травмированных в детстве людей, для которых это теперь ностольгие.

Кекнул, что оказывается бои в Fallen Order хуже. Синдром утенка-мутанта.

Ответить
2

Кекнул, что оказывается бои в Fallen Order хуже. Синдром утенка-мутанта.

Пройдет ещё 10 лет, и люди будут так же ностальгировать по Fallen Order, опуская какой-нибудь актуальный SW-экшен.

Ответить
0

Jedi Knight 1-2 в этом плане действительно заслуживают внимания, но форса анлишед это уровень чертовой Phantom Menace. Даже там бои лучше и - о боже, валит врагов с одного удара, росчеленко - 10 из 10.

Ответить
0

Перепрошел Jedi outcast и Academy в прошлом году. Игра не растерчла своего шарма и играется бодро. А ремастер ещё не пробовал.
FU кинул после 2 часов, управление отвратное, сюжет не зацепил.

Ответить
1

Самое интересное что из этой ординарной истории из расширенной вселенной (у Вейдера были еще ученики) пытались сделать франшизу внутри франшизы и всех убедить, что это Очень Важно. Уже б сделали нормальный экшен про Мару Джейд, что ли.

Ответить
0

Это же ЗВ, с ними всегда так.

Ответить
4

Первая вообще вышла в один год с DMC4, после которой поделие от лукас артс не выдерживало никакой критики.
Обе игры — отрыжки 7 гена, с казуальным управлением и неинтересной боевой системой, чтобы разобрался даже нормис (ну или фанат ЗВ), который никогда до этого в игры не играл.

Ответить
6

с казуальным управлением и неинтересной боевой системой, чтобы разобрался даже нормис (ну или фанат ЗВ), который никогда до этого в игры не играл.

Сложное управление и боевая система в которой сложно разобраться - признак рукожопия геймдизайнеров. Зато удобно бить себя пяткой в грудь "кококо я элита", потратив кучу времени на абсолютно бесполезные где либо кроме одной игры навыки.

Ответить
5

Почему-то после охереннейших Jedi Academy и Knights of The Old Republic в качестве развития игровой франшизы Star Wars ожидалась игра сочетающая в себе лучшее из уже вышедших игр, игра которая это всё соединит вместе и просто вышибет мозги как заядлым фанатам так и обывателям.

А получилось вот это.

Нельзя сказать что обе эти игры полнейшее дерьмо, но на фоне уже вышедших игр, тех геймплейных возможностей которые были доступны в игре на движке от квейка 3 или допиленном движке первого невервинтера - ничего кроме недоумения эти игры не вызывали.

Единственная действительно неплохая вещь которую внедрили в игру - это то как реализовали захват силой и физический движок.
Но после того как наиграешься с бедными штурмовиками - не остаётся ничего.

Ответить
2

Мне на psp на момент выхода очень зашла, а вот на компе скипнул сразу после уровня с Вейдером, почему то карманная версия игралась лучше и интереснее

Ответить
5

"Малые" версии этой игры, выпущенные на пастгенных к тому моментах консолях и портативках, заметно отличались от "большой" версии. Они были в целом более прямолинейными, без паззловых моментов - но по итогу действительно получились более фановыми и ненапряжными...

Ответить
4

А ещё там были уровни, которых не было в больших версиях

Ответить
0

Это да, но мне казалось что в расширенных изданиях "большой" версии тоже что-то из этого добавляли.

Ответить
0

А ещё на PSP было более удобное управление силой, потому что можно было управлять поднятым в воздух штурмовиком только вдоль пола, что было куда проще чем 360 градусов на старших платформах (ps360/ПК), а ещё, чтобы бросить штурмовика, нужно было как рогатку оттягивать джойстик PSP, и чем сильнее оттянешь, тем сильнее кинет штурмовика. Вообще версия для PSP мне тоже больше понравилось.

В интернете есть сравнение, версий ps2/psp, и старших платформ, и хоть старшие версии выглядят технологичнее, но геймплейно и повествовательно ps2/psp версия лучше, там даже катсцены иначе сделаны, где-то более длинные даже вроде, с какими-то дополнительными моментами.

Ответить
3

Force Unleashed 2 хотелось бы не вспоминать.

Ответить
3

  помню, как чуть не кончил, когда увидел первые трейлеры SW:TFU, с нетерпением ждал, как буду направо и налево раскидывать Силой имперских штурмовиков, ух! и помню, как чуть ли не со слезами на глазах у меня опускались руки с dualshock3, когда буквально на второй локации меня раз за разом убивали обычные бандиты-головорезы, а я ничего не мог с этим поделать! мои ожидания и надежды разбились о неудобное управление, инпут лаги и прочие баги. мои мокрые от усердия пальцы постоянно соскальзывали с неудобных стиков геймпада PS3. а еще то, что даже обычных врагов, не мини боссов, ты не можешь с пары ударов разрубить световой шашкой, а долбишь их, как дубинкой. окончательно добило меня, когда нужно было уронить звёздный разрушитель. я просто не понимал, что нужно сделать, раз за разом переигрывая эту сцену. в итоге я плюнул на этот недошедевр и надолго забросил диск с игрой в ящик тумбы.
  второй заход я сделал, когда у меня появилась XBOX360. кто бы что там не говорил, но геймпад от xbox удобнее, чем у sony. купил как раз расширенное издание sith edition на двух дисках. к тому моменту пукан мой уже подостыл от праведного негодования и на боксе с его геймпадом я таки прошёл игру до конца и все 3 DLC. как пройти ту сцену с ЗР, подсмотрел в ютубе :-) после этого игра мне очень понравилась, я приноровился к управлению, смирился с особенностями боёвки и перепроходил игру много раз, всегда на xbox360, версию на PS3 прошёл таки до конца один раз, чтобы показать себе, какой я теперь крутой джедай :-)
  третий раз я купил игру уже на ПК, когда собрал себе нормальный комп, который тянул всё на максималках и играл на нём с геймпадом от xbox one. преимущество пк над консолями, помимо большего разрешения и лучшей графики, в том, что там можно юзать трейнеры и моды. я нашёл, как можно играть за Дарта Вейдера в сингл компании не только в прологе! правда из-за того, что Вейдер не мог совершать двойной прыжок не все мисси можно было пройти до конца, но это того стоило!
  четвёртый раз я подошёл к этой игре, когда перешёл на 4К UHD разрешение на ПК, нашёл и поставил патч, снимающий ограничение в 30FPS (поставить можно 60fps или вообще неограниченное), включил в конфиге анимацию одежды и игра заиграла новыми красками. я считаю, что и на сегодняшний день в 2020 по графике игра смотрится очень достойно, остаётся одной из моих самых любимых игр по ЗВ.

P.S. вторая часть была полным шлаком, по сравнению с первой, IMHO. мегаубер герой (клон на минуточку!) с невероятными способностями в Силе, излишне далёкая камера, куча однотипных добиваний, мегаубер противники в невероятном кол-ве и все, как на подбор с двумя светошашками и обратным хватом. Финальная схватка с Вейдером в TFU2 - это полный провал в постановочном плане, а вот "темная" концовка это 5, но она уже не спасает.

Ответить
0

Тебе стоило попробовать версию для ps2/psp - точно бы понравилась.

Ответить
3

Вы просто не умеете играть в TFU. Нужно прокачать молнию и в костюме ситха валить ей всех при этом крича в монитор

Ответить
0

на консолях запас Силы быстро кончался, а на ПК с помощью трейнера можно было сделать бесконечный запас и вот тогда действительно Unlimited Power! :-)

Ответить
0

На новой игре + тоже можно бесконечную силу установить. Хотя и так под конец игры ее полоска довольно длиной становится.

Ответить
2

EA за восемь лет сумели выпустить по франшизе два посредственных шутана и одну нормальную игру. Браво, блядь

Ответить
2

Когда я играл, то не заметил никаких проблем в управлении, а прыгать по локациям было сплошным удовольствием.
И да, почему нет ни слова, про такой отвратительный минус, как внезапная стационарность камеры, во время боёв с боссами?

Ответить
0

Ну это проблема всех старых 3д игр - кривая камера 

Ответить
2

Да хорошая игра была.
Стар дестроер силой притянуть с неба и прочие фишки- очень нравилось.
Играл на 360м, по воспоминаниям- лучше недавней Fallen order

Ответить
2

Странное дело, насколько я кайфанул и перепроходил игру на PSP, на столько же я не мог осилить её потом на ПК.

В версии для карманной плойки как будто было больше... всего.

Ответить
2

Игру рекламировали как духовного наследника Jedi Knight. Я рвал волосы на яйцах, когда оказалось, что пк-версии не предвидится в ближайшем будущем. Потом вышла пк-версия, три раза пытался поиграть, все три раза бросал где-то на втором уровне (не считая пролога). Лукас Артс просрали под конец все полимеры, потому что как можно после Ауткаста и Академии такую поебень выпускать - я не понимаю.

Ответить
1

Насчёт вязкого управления в первой части согласен. Но есть нюанс. Может мне показалось, но на ПС2 управление намного отзывчевее. И как мне показалось, ещё и намного бодрее игра играется

Ответить
1

Мне понравилась первая часть несмотря на все ее проблемы. Даже костюмы прикольные можно было выбрать, а вот вторая.. будто в демо поиграла, не заметила как прошла 

Ответить
1

Превратил световые мечи в дубинки ещё до того как это стало мейнстримом

Ответить

Старинный Паша

0

Единственный хороший момент в дилогии был когда дали в начале первой поиграть за Вейдера. В остальном довольно проходные игры.

Ответить
0

В техническом плане очень разочаровало отсутствие мокапа в первой части. Ну то есть вроде бы крупнобюджетный проект - а нормальной анимации нет, вручную анимированные буратины двигаются...

Ответить
0

Хех. Я помню как хотел в первую часть поиграть.
На диске Игромании было демо-видео, где Р2Д2 кидали в доски и они красиво ломались.
Вот только по ПК тогда потянул тогда игру в 15 fps и то, когда со спец программой я отрубал половину ОС

Ответить
0

Сел недавно поиграть впервые и это кошмар. Фаллен ордер в разы лучше

Ответить
0

Игра впечатляла своей супер-технологичностью, но ни в первой игре, ни в сиквеле она не перестала быть каким-то реликтом из эпохи PS2/Xbox (В геймплейном плане).

Ответить
0

FU2 очень понравился в свое время, а вот первый не зашел.

Ответить
0

Самое забавное что ps2 версия достаточно бодро игралась.

Ответить
0

Странно, не припоминаю прям таких уж адовых сложностей в боевке первой части. Вот стаскивание с орбиты стар дестроера и правда было сделано... неудачно. Плюс некоторые боссы и мини-боссы давали прикурить, но это, имхо, делало игру только интересней. Однообразие вот да, было.

Представив вам новый тип противников, спустя некоторое время вам придётся сразиться с ним ещё раз

...проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа.

Ответить

Импортный кофе

0

Кое-что стоит просто забыть...

Ответить
0

То-то я думал чего же мне так тягостно в неё играть

Ответить
0

Прошëл обе не так давно, пару лет назад. Понятия не имел, что их распиарили до выхода, узнал о них как-то случайно, так что и ожиданий не было.Первая не понравилась, частично из-за за унылой цветовой гаммы, помню, как на желто-грязном мусорном уровне закидыаали жирными мобами, мини-боссами что-ли, и это меня задолбало. А вторая как-то хорошо пошла. Красивенько, динамично, коротко и не успевает надоесть. Как летний блокбастерный боевик (хотя в кино я такое не люблю).
Сюжет в обеих херь, ничего запоминающегося.

Ответить
0

То странное чувство, когда в динамике всё выглядит намного лучше, чем в статике...

Так вроде ничего странного, так часто бывает. Меньше деталей подмечаешь, больше драйва.

Ответить
–1

Дизайн Старкиллера с обложки Ultimate  Sith Edition- лучшее, что есть в игре. Ну ещё Сэм  Уитвер на озвучке Палпатина

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null