Всегда любил Ганс оф Икарус. Отличная игра, где надо было командой одновременно управлять судном, стрелять из пушек и чинить повреждения. Сейчас на его место встало Море Воров, которое тоже вкусно реализовало эту идею. Я к чему: тут вам тоже надо делать эти три действия, но, так сказать, в одно рыло. Управляем кораблем с помощью штурвала, с него же стреляем из орудий. Однако не стоит закликивать врагов до посинения пальцев, ведь пушки перегреваются от большого количества выстрелов, если такое произойдет, нам придется слезть со штурвала и идти вручную их остужать, что сделает нас уязвимыми. Еще у нас не бесконечный запас топлива. Тут как никогда прежде нам пригодится наша карта чтобы найти ближайшую заправку. Покупаем на ней канистру, заливаем там же ее топливом, прыгаем на борт и заполняем бак доверху. Канистру можно не выкидывать, а пополнить ее снова и закинуть в трюм на всякий. О, да, у нас трюм есть для грузов, но о нем попозже. Также от урона по кораблю появляются дырки, которые тоже надо заделывать вручную. Уже в обучении нам глаголят мантру, что четыре дырки равны смерти. Будем аккуратнее!
Давно уже заценил демо, тогда ещё только две вещи не понравились: не мог поменять управление на удобное мне и низкая сложность игры, без которой было намного уныло; но в остальном - игра классная
Да, управление можно будет естественно сменить в полной версии. Сложности добавила как раз увеличенная недавно скорость персонажа, врагов и снарядов, плюс в демо же первая локация, так что челленджи будут потом посерьезнее.
Ух ты, судя по трейлеру прикольная игра! Впервые про неё слышу.. Добавил в свой список ожидания. Спасибо!
Игра и правда хороша, тоже жду полную версию после демки
Если это будет как Sunless Sea то надо брать. Только со звуком мотора надо что-то делать, он же реально задолбает.
А так игра выглядит глазами разработчикаХм...так че, там действительно есть парочка трехмерных объектов, или мои глаза обманывают меня?
Да, как раз тот прием псевдо-3Д: игра имеем 2д-модели, но они расположены в трехмерном пространстве "ковриком", из которого вылезают редкие 3д-модели вроде фонарей грани которых видно при движении вокруг.