Визуал - важная составляющая любой игры. Стиль может отличаться - текст и символы в Dwarf Fortress, добротно анимированный 2D из Dead Cells или же сочный контраст Superhot. Но любые особенности становятся неотъемлемой частью образа конкретной игры.
Визуал - важная составляющая любой игры. Стиль может отличаться - текст и символы в Dwarf Fortress, добротно анимированный 2D из Dead Cells или же сочный контраст Superhot. Но любые особенности становятся неотъемлемой частью образа конкретной игры.
Звуковой дизайн - неотъемлемая часть игрового мира, помогающая углубиться в атмосферу. Естественно игра может обойтись и без звуков, но представьте себе немого Ведьмака или Скайрим без амбиента.
Карточный Роуглайк, где надо спасать мир. Или не надо?
Наконец мы готовы вам презентовать нашу ОБТ-версию игры! Надеемся, вам понравится. Сейчас нам очень важно получить как можно больше фидбека. Пишите абсолютно все замечания и идеи, мы будем только рады.
Этой осенью взяли с Братом интервью у создателя Black Skylands, Константина Бурова. Поговорили об игре, планах, студии и немного об издателе tinyBuild, узнали много интересного и спешим поделиться с вами!
0.8 версия наконец вышла! Это наш пока что крупнейший апдейт, содержащий в себе более 50к строчек кода! Основной сервер теперь на 32 ядрах, поэтому должен быть куда стрессоустойчивей.
Комикс о рыбаке, ввязавшемся в войну магов в сеттинге 20 века.
Фэнтезийная сага с множеством колоритных персонажей, глобальных событий, политических интриг и продуманной магией.
О том, что такое Верингер, его мире, истории и планах реализации комикса по этой вселенной.
Сейчас Старины активно осматривают игры от tinyBuild, прощупывая их как читая деввлоги и посматривая трейлеры, так и играя в них лично. Одним из первых стала довольно интересная Black Skylands.
13 июня 2020 года прошла неконференция компании, на которой были показаны новые игры. Так как я теперь занимаюсь русским сегментом коммьюнити (не забываем про группу!), начну писать статьи и делать переводы про новинки студии.
Под конец лета Интернет в очередной раз услышал про Cube World, амбициозный проект, вышедшей в 2013 альфой, после которой разработчик "исчез" на 6 лет. Я админ группы по этой игре, слежу за ней с 2012 года. Проект мне был очень дорог все это время, поэтому я посчитал важным купить рекламу-р…