Наша студия 4Tale Productions сейчас делает две игры - Everwayne и Warcos 2.
Warcos 2 - тактический шутер с уклоном в движение
Everwayne - карточный роуглайк, о нем уже писал статью:
https://dtf.ru/indie/2112881-everwayne-chto-eto-i-kak-my-ego-sozdaem
Но что мы делаем еще - так это аутсорс и кодев!
Один из проектов, над которым мы тоже работали - HAWKED
Нам разрешили наконец рассказать об этом, так что держите трейлер <3
Мы делали часть графики, анимаций и UI. В ближайшем будущем выложим на АртСтанцию работы крупным планом!
https://youtu.be/77sS53mlZ08?si=siaJIO7dhOrZy7Mq
Ссылки на наши соцсети можно найти тут, мы сейчас частенько выкладываем контент по нашим играм:
https://taplink.cc/4taleproduction
Наша студия 4Tale Productions сейчас делает две игры - Everwayne и Warcos 2.
Warcos 2 - тактический шутер с уклоном в движение
Everwayne - карточный роуглайк, о нем уже писал статью:
https://dtf.ru/indie/2112881-everwayne-chto-eto-i-kak-my-ego-sozdaem
Итак, что было на неделе?
Делали для Warcos 2 кучу новых анимаций и правили карты. Много микроизменений в команде, но работа не стоит!
В Everwayne полировали энкаунтеры - теперь есть прекрасная торговка с очень вкусным окороком. Авось покажем скоро ;)
Ссылки на наши соцсети можно найти тут, мы сейчас частенько выкладываем контент по нашим играм:
https://taplink.cc/4taleproduction
100+ человек
Вообще там еще на ко-дев/аутсорс часть команды работает, но 2 проекта - это чисто наши <3
Наша студия 4Tale Productions сейчас делает две игры - Everwayne и Warcos 2.
Warcos 2 - тактический шутер с уклоном в движение
Everwayne - карточный роуглайк, о нем уже писал статью:
https://dtf.ru/indie/2112881-everwayne-chto-eto-i-kak-my-ego-sozdaem
Итак, что было на неделе?
По Эвервейну:
Потихоньку готовимся к выходу в Стим. Не сразу, конечно, но в ближайшее время!
А пока держите статью про то, как мы звуки записываем (с примерами из Эвервейна!)
https://dtf.ru/indie/2156322-kak-my-zapisyvaem-zvuk-intervyu-s-saund-dizaynerom-studii-4tale-production
По Варкосу:
Испытали карту с бразильскими трущобами - хорошая динамика боя, но уклон идет в одну точку карты - улучшим.
В целом карта ощущается очень интересной с тактической точки зрения с возможностью залезать на здания домики и выбирать себе необычный путь - надо будет скриншоты карты поделать, как текстуры довезут ;)
Из забавного - баг с жуткими тенями, приложу скрины.
Ссылки на наши соцсети можно найти тут, мы сейчас частенько выкладываем контент по нашим играм:
https://taplink.cc/4taleproduction
На этой неделе настраивали физику стрельбы и ее режимы в Warcos 2.
Задача - сделать геймплей максимально ориентированным на подвижность: паркур, подкаты, стрельба на бегу и соответствующие поощрения механиками.
Например, при стрельбе по движущейся цели разброс меньше, чем при стрельбе по стоящей.
Но всё пока в разработке. Следите за новостями по Warcos 2 у нас в соцсетях!
taplink.cc/4taleproduction
Параллельно делаем еще Everwayne - держите статью:
https://dtf.ru/indie/2112881-everwayne-chto-eto-i-kak-my-ego-sozdaem
Будет схожая открытая карта с точками интереса и еще несколько механик
Планируем очень скоро!
Уже почти готовы для выхода в ранний доступ, так что ожидаем <3
Привет!
Наша студия 4Tale сейчас занята несколькими проектами, Warcos 2 - один из них.
Мы хотим сделать сессионый шутер с упором на мобильность. Паркур, QTE в ближнем бою, различные механики поощрения стрельбы по бегущим целям и быстрых движений - все это должно помочь оживить классический геймплей шутеров.
Как раз их мы и разбирали на этой неделе.
Горы кода, куча тестов. Стремимся сделать конфетку в ближайшее время и показать вам!
А пока держите концепт-арт одного из возможных персонажей в игре! На ArtStation залили еще нескольких ;)
В соцсетях больше всего по Warcos 2 и Everwayne, залетайте!
https://discord.gg/FBdSKAfzAz
https://www.instagram.com/4tale_production
https://t.me/studio4tale
https://4taleproduction.com/
Что-то вроде Slay the Spire и Darkest Dungeon. Деремся картами, бродим по миру, собираем команду и добываем лут
Боссы, побочные квесты - все присутствует ;)
Ручная с референсами, но это надо подробнее у ребят на анимации спрашивать. Как раз хочу статью одну в ближайшем будущем написать об этом!