Истории успешных модов. Часть вторая. DayZ
Истории успешных модов. Часть вторая. DayZ
5555

Помню в 2012 году когда вышел мод, сразу подняли с ребятами сайт и пару серверов назывался дэйз su. Играло много людей, мы даже пытались открыть третий сервер, но модификация на другой карте. А через пару месяцев (после выхода альфы мода) анонсировали самостоятельную игру и все ждали её выхода. В конце 2012 всем уже было плевать на мод, так как хотели отдельную игру с оптимизаций и анонсированными механиками из дев блога. К весне 2013 популярность вообще исчезла, от чего пришлось вырубить холостые сервера. И когда она вышла в конце 2013, то мягко сказать не оправдала ожиданий, от чего прикрылся и сайт окончательно. (В купленную игру больше не заходил с 2013).

p.s. Даже на стопгейме стрим с раздачей ключей делали :D

5
Ответить

вот что значит - уже было все что нужно игрокам - в моде превоначальном - казалось бы зачем что-то делать - просто улучшай мод допиливай и все будут довольны - база игроков уже есть и только растет - в итоге вместо того чтобы не трогать что работает - начинают зачем-то делать новое и всем все портят - люди разбегаются ибо ждут новое - а оно оказ не оч и все - ни стар игра не новая получает ничего - все испортили только

Ответить