У тебя ошибка в слове "деградация". От гонки, до авто симс, такое вряд ли можно назвать эволюцией. В тду хотя бы физика была поинтереснее, в аркадных гонках типо нфс старых, был драйв и ощущения прогрессии, интерес от тюнинга. А современные форцы имеют только минусы от вышеперечисленных, аркадный физон, пустой мир, и дроч на коллектобалсы, скины и вот это всё.
Не так аркадные гонки то должны выглядеть. В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций, я вот ща прохожу миднайт клаб ЛА, жаль что новых частей не предвидятся.
"В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций" Вы не любите гонки и автомобили - вот и объяснение почему вам не нравится форза ) Физика в тду? Серьезно?
Не согласен абсолютно. Имхо FH - одна из немногих игровых серий, которая стабильно повышает планку качества от выпуска к выпуску. (Ну может ещё Ведьмак, и то не так однозначно) Tа же Gran Turismo, при всей к ней любви, по ощущениям топчется на месте с 5ой номерной части.
Очень приятно играть в TDU2, такая приятная физика, что я решил больше её никогда не запускать. Попробуй на сегодняшний день поиграть в TDU2, будешь плеваться от физики машин на асфальте. Ощущение, словно коробками управляешь с разным сцеплением с дорогой. Как раз-то TDU2 и была намного больше про "авто-симс", чем эта игра. Учишься водить в автошколах, борешься против карикатурных "крутых гонщиков" в чемпионатах, ездишь по автосалонам и осматриваешь машины с камерой на уровне головы. В Forza физика - это смесь аркады и симулятора, который ты можешь настраивать самостоятельно. В TDU2 же у тебя выбора нет, но ставка тоже на правильное вождение. В поздних NFS ещё проще - дрифт, слипстрим и нитро, зачем следить за траекторией в гонке. Мне кстати интересно, где ты скины нашёл в Forza, а коллекционные предметы для уменьшения цены быстрого перемещения или добавления некоторого количества репутации были и в прошлой части (не шарю за 1 и 2, так что не знаю, были они там или нет). Остальные коллекционные предметы не дают никаких серьёзных бонусов, вроде только дополнительная машина Lego закрыта за испытаниями в DLC, остальные можно выбить и так. В FH4 бесплатно добавили больше сотки машин с релиза, выкатили новый режим и добавили защиту от таранов на высокой скорости в начале гонки, добавляют дополнительные испытания еженедельно. В FH4 местами конечно испортили что-то по сравнению с FH3, да и локация скучнее, но добавили мини задания, вроде коротких кампаний с весёлыми диалогами и интересными заданиями (чего только кампания Top Gear стоит). Драйв от NFS уже давно утерян, те хорошие игры остались в прошлом. TDU2 вышла в 2011, DLC к игре можно купить только через одно место (если вы конечно решили её всё-таки купить, а не как некоторые). На сегодня жива только Forza Horizon и The Crew, но про вторую я даже особо говорить не хочу, там всё "стабильно".
Кстати странно, что миднайт клаб ла такой недооцененный, что продолжений не поступило. У меня очень теплые воспоминания о ней, кроме жесткой сложности :D
У тебя ошибка в слове "деградация". От гонки, до авто симс, такое вряд ли можно назвать эволюцией.
В тду хотя бы физика была поинтереснее, в аркадных гонках типо нфс старых, был драйв и ощущения прогрессии, интерес от тюнинга.
А современные форцы имеют только минусы от вышеперечисленных, аркадный физон, пустой мир, и дроч на коллектобалсы, скины и вот это всё.
Не так аркадные гонки то должны выглядеть. В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций, я вот ща прохожу миднайт клаб ЛА, жаль что новых частей не предвидятся.
Комментарий недоступен
"В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций"
Вы не любите гонки и автомобили - вот и объяснение почему вам не нравится форза )
Физика в тду? Серьезно?
Не согласен абсолютно. Имхо FH - одна из немногих игровых серий, которая стабильно повышает планку качества от выпуска к выпуску.
(Ну может ещё Ведьмак, и то не так однозначно)
Tа же Gran Turismo, при всей к ней любви, по ощущениям топчется на месте с 5ой номерной части.
Очень приятно играть в TDU2, такая приятная физика, что я решил больше её никогда не запускать. Попробуй на сегодняшний день поиграть в TDU2, будешь плеваться от физики машин на асфальте. Ощущение, словно коробками управляешь с разным сцеплением с дорогой. Как раз-то TDU2 и была намного больше про "авто-симс", чем эта игра. Учишься водить в автошколах, борешься против карикатурных "крутых гонщиков" в чемпионатах, ездишь по автосалонам и осматриваешь машины с камерой на уровне головы.
В Forza физика - это смесь аркады и симулятора, который ты можешь настраивать самостоятельно. В TDU2 же у тебя выбора нет, но ставка тоже на правильное вождение. В поздних NFS ещё проще - дрифт, слипстрим и нитро, зачем следить за траекторией в гонке.
Мне кстати интересно, где ты скины нашёл в Forza, а коллекционные предметы для уменьшения цены быстрого перемещения или добавления некоторого количества репутации были и в прошлой части (не шарю за 1 и 2, так что не знаю, были они там или нет). Остальные коллекционные предметы не дают никаких серьёзных бонусов, вроде только дополнительная машина Lego закрыта за испытаниями в DLC, остальные можно выбить и так. В FH4 бесплатно добавили больше сотки машин с релиза, выкатили новый режим и добавили защиту от таранов на высокой скорости в начале гонки, добавляют дополнительные испытания еженедельно. В FH4 местами конечно испортили что-то по сравнению с FH3, да и локация скучнее, но добавили мини задания, вроде коротких кампаний с весёлыми диалогами и интересными заданиями (чего только кампания Top Gear стоит).
Драйв от NFS уже давно утерян, те хорошие игры остались в прошлом. TDU2 вышла в 2011, DLC к игре можно купить только через одно место (если вы конечно решили её всё-таки купить, а не как некоторые). На сегодня жива только Forza Horizon и The Crew, но про вторую я даже особо говорить не хочу, там всё "стабильно".
Кстати странно, что миднайт клаб ла такой недооцененный, что продолжений не поступило. У меня очень теплые воспоминания о ней, кроме жесткой сложности :D