Игры
Лев Ариков
4589

Эволюция серии Forza Horizon

От музыкального фестиваля до собственного режима «королевской битвы».

В закладки
Слушать

Forza Horizon — одна из самых знаменитых и успешных серий гоночных аркад, с каждой новой частью серия развивается и движется вперёд. Жанр аркадных гонок сейчас испытывает не самые лучшие времена, серия Need for Speed буксует уже который год, The Crew не хватает глубины и проработки, а новую Test Drive Unlimited анонсировали только в 2020 году и только серия Forza Horizon пожалую не испытывает каких-то серьёзных проблем. Если верить цифрам сайта gamstat.com то в Forza Horizon 4 сыграло уже около 20 миллионов игроков, стоит отметить что эти цифры не отражают реальное количество проданных копий, а лишь показывают сколько человек сыграло в неё с момента релиза.

Forza Horizon

После выхода четырёх частей гоночного симулятора Forza Motorsport, до релиза добралась и первая аркадная гонка — Forza Horizon, она вышла 23 октября 2012 года на Xbox 360, за разработку отвечала Playground Games при поддержке Turn 10. Критики и игроки встретили её довольно тепло, на Metacritic она получила 85 баллов от критиков и 8.4 от игроков. Forza Horizon была и остаётся игрой про максимальное расслабление от провождения времени в ней. Яркий фестиваль Horizon, внушительный автопарк, разнообразные гонки и отличная музыка. Плюс всё это приправлено осенними пейзажами штата Колорадо. Атмосфера фестиваля передана в игре первоклассно, по карте разбросаны площадки для записи на гонки, по радио всё время напоминают где ты находишься.

В игре большая карта, но это всего-лишь полуоткрытый мир, ты можешь ехать куда хочешь, но только по дорогам, выезд за пределы допускается лишь в некоторых местах. Это конечно же было обусловлено железом Xbox 360, которое явно не позволяло реализовать полностью открытый мир.

Примерно половина карты Forza Horizon

Но это всё компенсировалось шикарным разнообразием местных пейзажей, от каньонов до предгорных деревушек где виднеются заснеженные верхушки.

В игре приятная музыка, тут можно услышать таких исполнителей как — New Order, Nero, Benny Benassi, Avicii и Arctic Monkeys.

Микс из веселья, красивой на тот момент картинки, крутых авто и шикарной музыки генерировал море позитивных эмоций, но в игре были и минусы. Скудный визуальный тюнинг и не самое впечатляющее управление иногда напоминали о себе.

Конечно возвращаясь в неё спустя 8 лет после выхода, помимо устаревшей картинки сразу замечаешь, что в игре очень слабый звук двигателей и эффектов, музыку хочется выкрутить на максимум, а всё остальное уменьшить практически до нуля.

Звук мотора такой себе

Поиграть в неё можно по обратной совместимости на Xbox One и тут особенно приятно, что на мощном Xbox One X при помощи патча игра запускается в 4K и выглядит как ремастер. Для неё также выходило довольно интересное дополнение Horizon Rally, с раллийными участками и личным штурманом.

Forza Horizon 2

В сентябре 2014 года вышла вторая часть Forza Horizon, причём сразу на двух поколениях консолей — Xbox One и Xbox 360. И это были две абсолютно разные игры, Forza Horizon 2 для Xbox 360 порой выглядела как игра из 2005 года. За версию для новой консоли отвечали те же Playground Games и Turn 10, а вот за разработку версии Xbox 360 уже отвечала Sumo Digital.

Сравнение двух версий от Digital Foundry

По сравнению с первой частью, во второй появились: Driveatar — виртуальные образы реальных игроков, динамическая смена погоды и открытый мир. Но это всё было доступно только на Xbox One, для Xbox 360 это по сути была та же первая Forza Horizon, только с новым местом проведения фестиваля и с плохой графикой.

В остальном всё то же самое, что и в первой части но лучше и больше, вопросы пожалуй остались только к физике управления авто. Фестиваль стал интереснее, гонок и чемпионатов стало больше, автосалон больше, теперь игрокам на старте было доступно более 200 проработанных автомобилей различных классов. Звук стал более реалистичным и приятным. События в игре перебрались в Европу, а именно Италию и Францию, но теперь игроки не ограничены ездой только по дорогам, можно свернуть на бездорожье и просто нестись по полям, машины теперь пачкаются, а растительность повреждается. В игре также были доступны и гонки в сети, где можно участвовать в заездах с реальным игроками. Появились и новые интересные испытания на время на определённых авто.

В целом Forza Horizon 2 это уверенный шаг вперёд от Playground Games и отличная демонстрация возможностей, тогда ещё нового железа Xbox One.

На момент выхода картинка в игре выглядела неплохо, но не была прорывной, особенно на фоне Driveclub, которая вышла всего через месяц, да там не было открытого мира, но это не отменяет того, что Driveclub выглядела нереально красиво, особенно в дождь. Forza Horizon 2 очень не хватало эффекта капель на экране. Кстати патча с улучшениями для Xbox One X она к сожалению так и не получила.

Музыка также оказалась очень приятной и ещё более разнообразной, из известных исполнителей можно было послушать — CHVRCHES, Nero, Eric Prydz, Duke Dumont и многих других.

Локации стали не такими разнообразными и практически без возвышенностей, но зато с появлением открытого мира, поиск раритетов стал действительно интересным, если в первой части это был просто поиск какого-то небольшого съезда с дороги с ангаром, то теперь нужно было искать небольшой гараж в указанной области на карте. То есть этот гараж мог запросто находиться где-то в лесу, что естественно усложняло его поиски.

Сейчас уже карта кажется немного пустой

Для игры также выходило два DLC, первое это Storm Island — путешествие на остров где в любой момент может начаться проливной дождь с сильным ветром, гонки там в основном грунтовые. Карта небольшая, но по наполнению она не уступает основной игре. И отдельное дополнение Forza Horizon 2 Fast & Furious, которое состоит из уличных гонок и различных испытаний, а также машин из фильмов «Форсаж».

Forza Horizon 3

Следующая часть помимо консолей Xbox One появилась уже и на ПК в Microsoft Store. Действия в игре теперь происходят в солнечной Австралии на побережье вблизи города Голд-Кост. В этой части можно увидеть пожалуй самые разнообразные и живописные пейзажи в серии — небоскрёбы и высотки в центре города, за его пределами зелёные леса и пустыни, а также небольшие каньоны и водопады.

Карта тоже стала немного больше, но по ощущениям ей не хватает большого автобана на котором можно было бы хорошо разогнаться на мощном суперкаре.

Что касается фестиваля Horizon, то теперь игрок выступает в качестве его босса, который должен раскрутить его популярность и привлечь новых зрителей. И это довольно интересно, своеобразная альтернатива развития базы. В игре доступны четыре фестивальных площадки, каждую из которых нужно улучшать, для открытия новых заездов.

Игра стала ещё более красивой и большой, ко всему тому, что уже было в серии, добавили новые испытания. Автопарк стал ещё больше, на старте было доступно более 350 автомобилей, а главное машинами управлять стало намного приятнее. Автомобили перестали избыточно скользить, на что раньше часто жаловались игроки.

В Forza Horizon 3 помимо уже привычных радаров скорости, появились дрифт и знаки опасности, если с первым всё ясно, то второе это своеобразные трамплины для замера длины полёта. Также разработчики впервые добавили Forzathon — набор испытаний ограниченных по времени.

Музыка как и в предыдущих частях всегда дополняет атмосферу праздника в игре, из исполнителей — Сut Copy, CHVRCHES, Benny Benassi, Galantis, Nero, Netsky, DMX и Oliver Heldens.

В игре появился новый сетевой кооперативный режим для 4 игроков, также игроки могли создавать собственные заезды и чемпионаты. Для Forza Horizon 3 было выпущено два дополнения — Blizzard Mountain, это первый раз когда фестиваль Horizon отправляется в заснеженные локации и весёлое Hot Wheels.

Forza Horizon 4

Последняя на сегодня игра в серии вышла в сентябре 2018 года на Xbox One и ПК. Она также стала самой высокооценённой игрой в серии получив на Metacritic 92 балла от критиков.

Действия Forza Horizon 4 развернулись на просторах Великобритании. Помимо того что здесь очень много красивых густых лесов и зелёных холмов, всегда есть возможность заехать в Эдинбург и познакомиться с местной архитектурой.

После высокой планки предыдущей части, казалось бы, куда ещё лучше? Но Playground Games нашли что ещё привнести в игру. Понятно, что улучшить картинку в игре и расширить автопарк это само собой разумеющееся, но разработчики решили добавить сезоны. Теперь каждую неделю сменяются сезоны года и это так или иначе влияет на игровой процесс, зимой к примеру озеро замерзает и по нему можно ездить. Помимо простой смены погодных условий, разработчики запускают сезонные испытания, где зачастую можно заполучить новые интересные авто, которые к слову дополняются каждое обновление серии, а их меньше чем за два года уже вышло 25. На старте было доступно 450 машин, а сейчас их уже более 700. Со временем в Forza Horizon 4 появился даже свой режим «королевской битвы» — The Eliminator. А также очередное нововведение, это истории, выполнение различных задании на определённую тему, можно выступить в роли доставщика или же поучаствовать в шоу Top Gear. Плюс теперь можно приобретать дома, которые впрочем особо ничего не дают, но всё же всегда приятно иметь личный замок.

Из очевидных минусов это то, что для Forza Horizon 4 карта такого размера уже очень мала и пожалуй тема с фестивалем не так интересна как в третей части.

Карта в игре просто забита развлечениями

Музыка всё также радует, это — Marshmello, The Killers, Odesza, CHVRCHES и Starset. Для Forza Horizon 4 также вышло два дополнения — Fortune Island и Lego Speed Champions. Fortune Island отправляет игрока на невероятно красивый остров с новым видом испытаний и поиском сокровищ.

О выходе новой части пока ничего неизвестно, если раньше игры серии выходили с периодичностью в два года, то с выходом нового поколения консолей теперь непонятно, когда состоится релиз следующей Forza Horizon. Пока известно только то, что для нового Xbox Series X Forza Horizon 4 будет визуально улучшена и получит поддержку 60 кадров в секунду в разрешении 4K.

Forza Horizon наглядный пример успешной франшизы, каждая новая часть в серии что-то привносит и улучшает. Сложно представить чем сможет удивить новая часть, кроме улучшенной графики и карты большего размера, но пожалуй эти размышления стоить оставить Playground Games.

Интересуюсь индустрией игр, особенно Xbox Game Studios. Играю на Xbox и PlayStation. Люблю серию Forza Horizon🚗. Смотрю Формулу-1🏎 и иногда другие гоночные серии.
{ "author_name": "Лев Ариков", "author_type": "self", "tags": ["forzahorizon4","forzahorizon3","forzahorizon2","forzahorizon"], "comments": 115, "likes": 156, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 11:57:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

сердце кровью обливается наблюдая как культовая когда-то серия NFS с каждым годом становится все более отвратной и неотличимой от серии Asphalt но FH спасает ситуацию. люблю ездить просто так, "в закат", на стареньких Porsche, кайф)

Ответить
22

Забавно, что у меня знакомство с серией началось с четвёртой части. Выпущенная демка продала мне игру просто за несколько секунд.

Закрыл всё, что предлагал сингл, захотелось ещё. В итоге решил познакомиться со всеми частями в обратном порядке.

Примечательно, что некоторые моменты в предыдущих частях реализованы лучше, чем в последующих. Например, погодные условия или та же пыль во 2 и 3 частях являются своеобразными частями геймплея, из-за них иногда дальше собственного капота ничего не видно, и это нормально так адреналина добавляет. 

Ну и да, музыка везде просто великолепная. В телефоне собраны все композиции из радиостанций Pulse, Hospital и Bass Arena.

Кстати, в четвёртой части музыка на станции Hospital была написана эксклюзивно для игры (часть треков была выпущена на светящемся виниле). Subwave & Bop с их треком City Lights - русский дуэт, к слову.

Стоит отметить, что из-за прав шикарную вторую часть уже практически невозможно приобрести в цифре, только на левых сайтах с ключами изредка попадается. 

Такая же участь в скором времени ждет и третью часть. Так что, ждите финальную скидку на ультимейт едишн и вперед. Такое пропускать нельзя.

Ответить
13

Добавлю великолепные трейлеры серии

Ответить
1

А вот ещё трейлеры фанового Hot Wheels для Horizon 3 и слабенького Lego для 4-ки.

Ответить
0

Хотел добавить, но решил не спамить постами

Ответить
–35

У тебя ошибка в слове "деградация". От гонки, до авто симс, такое вряд ли можно назвать эволюцией.
В тду хотя бы физика была поинтереснее, в аркадных гонках типо нфс старых, был драйв и ощущения прогрессии, интерес от тюнинга.
А современные форцы имеют только минусы от вышеперечисленных, аркадный физон, пустой мир, и дроч на коллектобалсы, скины и вот это всё.

Не так аркадные гонки то должны выглядеть. В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций, я вот ща прохожу миднайт клаб ЛА, жаль что новых частей не предвидятся.

Ответить
29

В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций

Я хоть и люблю ран, но там же утюги утюгами. В хорайзоне все намного лучше + можно же настроить сложность под себя и чувствовать авто на все 100.

Ответить
–22

На лужайках чувствовать?
В нфс ран больше эмоций, игра на часов 5, зато сколько в ней экшена. В итоге даже при очень не равной физике, старая нфс все равно умудряется выгирать. Хотя это не сложно в этом случае.

Ответить
6

В форзе-то?
Есть гонки по бездорожью и полям, есть по нормальным асфальтированным дорогам; есть кольцевые гонки, гонки по прямой, с потоками на трассах и без них, гонки с поездом/самолетом/воздушным шаром; челленжи на дрифт, набор очков. Плюс еще смена времен года, от которого зависит поведение авто на трассе.
Не, чел, ты не прав. Тебе хочется гонку-боевик уровня форсажа. Хорайзон предлагает именно гонки и он отлично с этим справляется

Ответить
–5

Вся игра это один большой лес и поле, которое пересекают редкие дороги.
Старые нфс это не гонки-боевик, если я упомянул одну ран, это не значит что все должны быть такими. Мост вантед я не знаю во сколько раз интереснее этой пустой песочницы.
Так что прав я еще как, времена просто поменялись, и нравы. Но хоризон от этого лучше не станет. Как и любители ргб подсветочки и 200+ часов - умнее.

Ответить
5

0 аргументов от тебя, спасибо

Ответить
0

А к чему спорить то? Я просто высказал свое мнение, и ладно бы назвал ведьмак 3 отвратительной игрой, так нет, назвал пустую неинтересную гонку - пустой неинтересной гонкой.
Мне кажется на дтф вообще не следует отвечать на комменты, разве в здешних спорах хоть раз родилась истина?

Асассинс крид одиссея кстати тоже дерьмо, как и большинство игр современных. Но понятное дело, куда и кому я это пишу? Любителям большинства современных игр?

Аркадная гонка это нфс, это флэтаут, это дёрт, грид. А то о чем вы говорите, игра сервис, игра набор говна. Если мне захочется автопарк - я пойду в моторспорт, но уж конечно лучше в гран туризмо. Если захочу физику - туда же.
Мне лично не нужно упрощенное нечто, в которое неинтересно играть. Мне не нравятся песочницы и принцип развлеки себя сам, собери 1001 ачивку, проедь гонку длиною в 72 реальных часа, и т.д. и т.п.

Но это мое мнение, у вас свое. Если вам нравится - хорошо, хотя для меня это конечно плохо. Ведь такие как вы задаете тренды, ну что поделать теперь, главное что хоть кому то весело. В конце концов я своё уже наиграл.

Ответить
0

Ты назвал пустой неинтересной гонкой игру, в которой есть куча гонок и  где кастомизация персонажа, из-за которой ты выше хейтишь игру, вообще занимает где-то 1% игры.
И нет, это не песочница, ты в ней не развлекаешь сам себя. Ты едешь на какую-то гонку или челленж и выполняешь их, все. То, что ждешь от гонки, то и получаешь.
Не нравится, что игра сервис? А какая разница конечная игра или нет? Ты ж заходишь посоревноваться в гонках и ты это и получаешь.
 Если мне захочется автопарк - я пойду в моторспорт, но уж конечно лучше в гран туризмо.

Если любишь чисто кольцевые гонки по гоночным трассам, то пожалуйста. Хорайзон же делали для фановых гонок по улицам городов и пересеченной местности, как в TDU. Собственно, хорайзоны - это и есть духовные наследники TDU, и много идей взято оттуда, но сделано лучше из-за большего бюджета.

Ответить
0

Да назвал, и это мое мнение. Представь себе есть люди с мнением отличным от большинства, и твои аргументы на мое восприятие игры не повлияют.
Для меня есть разница конечная игра или нет, есть разница есть в ней сюжет или ты просто едешь на гонку. 

Ответить
0

Ну вот мы и выяснили, что ты не можешь просто наслаждаться игровым процессом, тебе нужная конечная цель и титры разработчиков, а не в том дело, что игра "пустая и не развлекает" 
Есть люди, которым и Doom 3 нравится, который ушел в хоррор и сюжет, а не Doom 1-2-2016, где сюжет вообще на дальнем плане, а в основе именно геймплей.

Ответить
0

Абсолютно спокойно играл в гран туризмо спорт, пройдя все что там было, титры там кстати есть, а цели нет. Мне не мешало это наслаждаться геймплеем. Или евро трак, спинтайрес мадраннер к которому я вообще скачивал самые популярные моды и аутировал.
Так получается еще как могу в игровой процесс.

Я считаю что игра в открытом мире, с упрощенной физикой, априори либо должна иметь цель и интересный геймплей, либо тогда лучше играть в автосимуляторы. А зачем мне ни рыба, ни мясо? Гонки с супер аркадным физоном, где ты летаешь по полям и лесам, с интерфейсом из асфальта мобильного, так при этом бесцельно.
Мост вантед 2012 то таким образом не сильно тогда от форзы отличается? Для меня вот не отличается совсем.

Ответить
0

Кроме того, что в мв2012 уютжной физон, а в фх с выключенной помощью ощущается авто нормально и каждое уникально. Ну либо можно включить средний-лёгкий уровень и не особо заморачиваться и кататься вообще без каких-либо напрягов.

Ответить
0

Спешл фо ю: форсаж перекрёстки!!!! Это для тебя братан)) я всё думал, кто ж в такое играет?, оказывается есть ещё аудитория для нфс)) тебе зайдет! Не пропусти шедевр!! Fast and furious: crossroads!! Это для таких как ты 

Ответить
–1

Тамбовский волк тебе братан. И судья по этому "братану", игра как раз для тебя делалось.

))))))))))))

Ответить
0

Сразу видно - адекватность у тебя на уровне

Ответить
5

Не, ну ты мастер конечно. Сравнить сюжетную игру на 5 часов и игру в открытом мире, где можно провести в разы больше времени. Естественно у них совершенно разный подход к геймплею и способам развлечения игрока.

Ответить
–15

Любители 200+ часов "увлекательного" геймплея подъехали. А так я действительно мастер.

Ответить
9

Эти 200+ часов как раз и есть то самое приятное вождение

Ответить
–5

Персонажа переодеваешь? Колесо крутишь?

Ответить
3

Непонятно как это связано с более чем 700 машинами и крутым вождением, но да, колесо это тот еще наркотик)

Ответить
5

"В гонках то вождение важно, не? В одном вон нфс ран больше эмоций"
Вы не любите гонки и автомобили - вот и объяснение почему вам не нравится форза )
Физика в тду? Серьезно?

Ответить
2

"Физика в тду? Серьезно?"
В первом TDU после прохождения основного режима, ЕМНИП, становился доступен хардкорный режим физики - вот он был очень даже неплох и интересен.

Ответить
–6

Одна из моих любимых гонок, это гран туризмо. Ерунду не несите про мою любовь к автомобилям и гонкам.
Где хоризон, и где гонки.

Физика в тду однозначно приятнее, вес машины чувствуется, даже сама покупка весомее, чем в авто симсе.

Ответить
1

ну тут даже спорить сложно - я более безумных холодильников в плане физики чем в тду с ходу даже и не припомню. Ладно гт, там действительно физ модель очень достойная, но уж с тду ровнять форзу это хз кем надо быть и каким местом играть )

Ответить
2

Девушка, которая делала мод tdu platinum писала, что в физике машин ориентировалась на свой огромный опыт в разных частях гран туризмо. Не знаю, про какую именно тду ты говоришь, но в тду 1 с платинум модом и хардкорным режимом физика очень на уровне.

Ответить
–1

Господи, да будто форза какая то великая, спокойно можно ровнять физ модели, не бойтесь.

Ответить
4

Очень приятно играть в TDU2, такая приятная физика, что я решил больше её никогда не запускать. Попробуй на сегодняшний день поиграть в TDU2, будешь плеваться от физики машин на асфальте. Ощущение, словно коробками управляешь с разным сцеплением с дорогой. Как раз-то TDU2 и была намного больше про "авто-симс", чем эта игра. Учишься водить в автошколах, борешься против карикатурных "крутых гонщиков" в чемпионатах, ездишь по автосалонам и осматриваешь машины с камерой на уровне головы.
В Forza физика - это смесь аркады и симулятора, который ты можешь настраивать самостоятельно. В TDU2 же у тебя выбора нет, но ставка тоже на правильное вождение. В поздних NFS ещё проще - дрифт, слипстрим и нитро, зачем следить за траекторией в гонке.
Мне кстати интересно, где ты скины нашёл в Forza, а коллекционные предметы для уменьшения цены быстрого перемещения или добавления некоторого количества репутации были и в прошлой части (не шарю за 1 и 2, так что не знаю, были они там или нет). Остальные коллекционные предметы не дают никаких серьёзных бонусов, вроде только дополнительная машина Lego закрыта за испытаниями в DLC, остальные можно выбить и так. В FH4 бесплатно добавили больше сотки машин с релиза, выкатили новый режим и добавили защиту от таранов на высокой скорости в начале гонки, добавляют дополнительные испытания еженедельно. В FH4 местами конечно испортили что-то по сравнению с FH3, да и локация скучнее, но добавили мини задания, вроде коротких кампаний с весёлыми диалогами и интересными заданиями (чего только кампания Top Gear стоит).
Драйв от NFS уже давно утерян, те хорошие игры остались в прошлом. TDU2 вышла в 2011, DLC к игре можно купить только через одно место (если вы конечно решили её всё-таки купить, а не как некоторые). На сегодня жива только Forza Horizon и The Crew, но про вторую я даже особо говорить не хочу, там всё "стабильно".

Ответить
0

Где я писал про вторую часть? Что за аргументация?

Драйв от старых нфс утерян только по вине ЕА, и никого больше. Форза от этого лучше не станет. Простыню про режимы не читал, нравится на авентодоре прыгать по полям шотландским на здоровье, хорошей аркадной гонкой я это не назову.

Ответить
1

TDU как бы 2 части было, первая вышла 14 лет назад, так что сравнивать её с сегодняшними аркадами так себе. Ты же если говоришь про DotA или DOOM не имеешь в виду первую часть и игру 93 года? Если имеешь, ну, я всё ещё не согласен что TDU чем-то лучше, она ещё душнее. Разве что если не брать новый большой мод для неё во внимание.

Ответить
–1

Сравнивать тду 1 с сегодняшними играми наоборот - благое дело, у тду море фанатов. Кроме хорайзона с крошечной картой и его фортнайт-стайл-клоунадой нет игр, у которых бы была эта прекрасная формула тду1 "авто-ммо-симс в огромном мире с кучей машин и полной свободой"
Физика в тду1 с платинум модом, 900 машинами и хардкор режиме очень занимательная и интересная, что и по сей день в ней мультиплеер живой.

Ответить
1

Действительно, ведь веселее играть в список треков в виде прогрессии с серьёзными минами и говорить, что все игры, в которых показано что-то положительное - это мультяшный Фортнайт, понимаю. Не фанат фортнайта, но я не кидался такими эпитетами в сторону игры, которой 14 лет и без модов в неё играть уж слишком тяжело себя заставить. Ещё есть две маленьких причины, почему этот мод популярен - он нравится любителям аркадных гонок и по сути является той самой авто-ММО и он БЕСПЛАТНЫЙ

Ответить
0

чевоч

какие серьёзные мины, какое показанное положительное?

Моды только расширяют автопарк + небольшие около минорные графические улучшения

Мне абсолютно не больно в неё играть и я играю в тду1 с удовольствием, в ней есть чем заняться в отличии от хорайзона. Хотя бы просто кататься по миру. И мультиплеерный опыт в игре - топчик. Постоянно люди собираются и гоняют вокруг острова конвоями, устраивают любительские гонки и чатятся. Что по-настоящему больно - это старые нид фор спиды по типу андерграунда, вот на эти игры точно без слёз не взглянешь в 2020 с их качеством графики. Но это моё имхо, твой аргумент можно и к халф лайф 2 пристроить, мол старая игра.

И нет, с серьёзной миной я не играю, в арме на серьёзных играх построения не устраиваю, мне просто не нравится стиль хорайзона с этими "псевдо-шоу", свистоперделками и миллионом мешающих побочек в открытом мире на набор очков дрифта с трамплинами и летающими авто, мне интересно просто гонять под евробит, медленно кататься на чилле в прекрасной атмосфере Эдинбурга без орущих тебе в экран "ФОРЗАТРОН ЛАЙВ СТАРТ ЧЕРЕЗ 3 2"

Ответить
1

У меня есть простое решение для тебя. Можно было в меню нажать на переход в соло режим и отключить задания на карте в настройках, и всё

Ответить
0

Жаль что кататься в форзе почти негде, в отличии от тду, ибо карта крошечная.
Помню, там неплохие режим гонок с ботами - но тут уже я лучше пойду отдельные гонки в ассетто гонять, там вариативности больше и хотя бы можно машины соперников настраивать.

Ответить
1

Ну так Forza Horizon 3 всё ещё существует. Тебе нужно одному покататься под музыку в городе или в конвое по разным локациям? И то и то есть, но для первого лучше FH4, а для второго FH3.

Ответить
1

Негде? И после этого про вариативность? Да действительно пошли нафиг 4 сезона с разной физикой, разные типы поверхности и миллион сочетаний отлично продуманной карты с тучей классов авто и типов гонок )
Добро пожаловать в крю - вот там карта большая - хоть обкатайся ))

Ответить
4

Не согласен абсолютно. Имхо FH - одна из немногих игровых серий, которая стабильно повышает планку качества от выпуска к выпуску.
(Ну может ещё Ведьмак, и то не так однозначно)
Tа же Gran Turismo, при всей к ней любви, по ощущениям топчется на месте с 5ой номерной части.

Ответить
1

Кстати странно, что миднайт клаб ла такой недооцененный, что продолжений не поступило. У меня очень теплые воспоминания о ней, кроме жесткой сложности :D

Ответить
2

Очень крутые гонки были. В принципе о них многие еще помнят, но уж очень давно серию заморозили. Хотя за 4 части они неплохо фанатов набрали. 
Из подобного "почему до сих пор нет продолжения?!" еще неизбежно project gotham racing вспоминается. Хотя его студия давно закрылась, но права то кому то принадлежат )

Ответить
1

Консольный эксклюзив, вся серия не то чтобы очень известная. Сейчас вот играю, и пока что на стоковых тачках вполне справляюсь с ботами, хотя судя по отзывам игра хардкорная да.
Вот 3 часть...Господи, до сих пор помню эти гонки, дарк соулс моего детства. 

Ответить
9

Отличная статья спасибо) Недавно купил 3 и 4 части в комплекте, всё никак не доберусь ибо залипал в Драйвклаб.

Ответить
5

Как раз на днях купил стилбук с драйвклабом.
Очень жаль, что сони закрыли ее.

А фх4 офигенная

Ответить
5

лучшие аркадные гонки, жаль что у драйвклаба все полетело к чертям из-за сони, игра безумно красивая и что очень важно - имеет пожалуй лучшую аркадную физику в жанре.

Ответить
0

вот да. вроде и 1080р на 2к, и игра не новая, но капли на стекле и физика приянто удивляют.

В то время как гт спорт ничего кроме как "мех, все это уже было" не вызывает

Ответить

Тревожный клуб

4

TDU равно лучше.

Ответить

Тревожный клуб

Тревожный
8

У тебя просто денег нет FH4

Ответить

Тревожный клуб

Тревожный
6

Да.

Ответить
4

Тут уже даже он не поможет)

Ответить
7

Ребят, вы замечали что симуляция температуры шин меняется по поверхности? В снегу 2-3 градусов менше чем на дороге.

Ответить
0

Наиграл в четверку в районе 1000 часов, впервые вижу этот экран.

Ответить
1

А в телеметрию так просто и не попасть, если не знать, что она есть. Если играть с консоли, то сначала придётся залезть в настройки управления и там его сделать кнопку для неё. На клавиатуре можно через клавишу T вызвать.

Ответить
0

 Если играть с консоли, то сначала придётся залезть в настройки управления и там его сделать кнопку для неё.

Та шо вы говорите. Всё что нужно сделать это нажать LB на геймпаде.

Ответить
1

А, точно. Я забыл про вариант с автоматической коробкой и ручной без сцепления. Я играю с ручной и сцеплением, на этой кнопке стоит ручник.

Ответить
0

По умолчанию все стоит как нужно. Не надо чесать что для этой функции нужно лезть в настройки управления. Я вообще туда детально полез только когда решил выжать все соки из второго элита.

Ответить
6

Интро второй части вообще бомба! А еще в игре была русская озвучка

Ответить
4

Саунд в каждой части просто шикарен

Ответить
2

Я помню в игровых пабликах хвалили саунд двушки. Смотрите сколько лайков и репостов. Но есть один нюанс....

Ответить

Архитектурный торшер

xxxNagibator98
0

В чем?

Ответить
8

В том, что ни одного из этих треков в игре нет и никогда не было (и слава богу).

Ответить

Разный яд

xxxNagi…
1

Я от Darude - Sandstorm не отказался бы

Ответить
0

Не знаком с FH2 и ее саундом. В чем тут нюанс?

Ответить
1

Нюанс в том, что это рандомный список какого-то школьника из 2015 года.
На самом деле саунд в игре такой

Ответить
1

А еще вот такой

Ответить
0

Это да. Я каждый раз теку от классики. 

Ответить
5

всегда есть возможность заехать в Глазго и познакомиться с местной архитектурой

Но это же Эдинбург!

Ответить
0

Точно, спасибо большое

Ответить
3

Получила "средние 85 баллов"...
Дальше сомневаюсь стоит ли читать.
85 это восторженно

Ответить
4

Средние потому-что оценка собирается из множество обзоров, а не средние потому-что так себе

Ответить
8

Тогда стоит написать "получила в среднем 85 баллов".

Ответить
4

После года игры в FH4 как-то решил заглянуть в FH3 и увидел там финальный Forzathon, было немного грустно.

Ответить
4

Неплохая статья, однако слишком уж поверхностное разъяснение это "эволюции", зато доступно всё.

Ответить
2

"Скудный визуальный тюнинг и не самое впечатляющее управление иногда напоминали о себе."
Серьезно? Топовая физическая модель - первое за что хвалили серию. Это чуть ли не единственная на тот момент аркада которая органично игралась на руле (еще был грид, но у него физика конечно была сильно проще).

Ответить
2

Да вроде её до 3 части только за физику и ругали

Ответить
7

Да только свидетели "супер реалистичной физики ГТ".
Люди отключали трек-контроль, стабилизацию, а потом удивлялись, что у них машины заносит на 200км/ч.

Ответить
0

Стабилизацию выключать на дорогих машинах не совсем реалистично, потому что она у них есть в реальной жизни. Другое дело - на сколько стабилизация в FH правдоподобна.

Ответить
1

Она у них есть в реальной жизни. И сюрприз в реальной жизни она в 90% случаев отключается )
Но опять таки - хорайзон гибрид аркады с симом и симулятором никогда не называлась. Просто если сравнивать с другими аркадными гонками с выключенными помогалками и на руле хорайзон почти что корса )

Ответить
1

Кто? Ну то есть да, есть люди которые ругают за физику форзу мотоспорт, есть люди которые ругают за физику ГТ и даже есть люди которые ругают за физику ассету корса. Но на тот момент это был совершенно новый уровень физ модели для аркадных гонок который в общем то был одной из главных фишек игры.
Из обзора игн первой части
"The handling is entirely satisfying, whether you’re drifting around a gravel corner on the game’s new offroad surfaces or weaving through freeway traffic with your foot on the firewall. If you prefer your racing games a little more straightforward and manageable, Forza Horizon will suit you fine with its full suite of driving assists. However, this game is definitely at its best with simulation steering on and traction control off because that’s when it’s at its most unpredictable. It becomes more than just mashing the throttle and pointing your car in the direction you want to go at this point; it demands finesse."
Еврогеймер
"And the driving itself is in a different league. Although crash physics are now extremely forgiving to accommodate slow-moving traffic, and there have been tweaks to the steering in particular, the handling model is recognisable as the full-fat Forza experience. It's effortlessly playable on default settings, but take the assists off and it's there in all its glory: hefty yet pliant, with a not unreasonable tendency toward drift. Even slower cars are involving to drive, and the experience on a good force-feedback wheel (I tested it with Fanatec's CSR) is sensational."

и т.д.

Ответить
3

Кто?

Логвинов. А остальные за ним повторяют. Физика в 2,3,4 части плюс минус одинаковая.

Ответить
3

Еще не хватает на мой взгляд более детального упоминания фестивальных активностей. Все эти круто поставленные гонки с самолетом/поездом и прочее подобное веселое хорошо играло на атмосферу и было довольно свежо на тот момент

Ответить
0

Хорошее замечание)

Ответить
–2

4 часть худшая

Ответить
2

Тоже так думаю. У меня в личном рейтинге - фх2 на первом месте, фх1 на втором, 3 и 4 поделили последнее. Технически они конечно хороши (кроме звуков авто в 4 части), но в них будто-бы пропала вся атмосфера хорайзонов. 

Ответить
2

Чего не отобрать у хорайзона 4 - это офигенно красивого и атмосферного мира. Такая, чарующая атмосфера путешествия и чилла под магическую музыку. В этом игра нереально крута. Правда, есть и крайне сильные минусы - ооооочень маленькая карта из-за которой тебе просто негде ездить во всём этом красивом мире и с большим автопарком, даже блин горы нету чтобы тоуге ран сделать (привет тду, где всё это есть!), клоунада в стиле "фортнайт детский сад ясельная группа" со всеми этими надоедающими ФОРЗАТРОН ЛАЙВ СТАРТ ЧЕРЕЗ 3, 2, 1 ГОУУУ и ощущения что игра делалась для 13 летних детей, (снова привет тду, где нет всей клоунады, спама и флуда!).

И если на спам-клоунаду я ещё закрывал глаза ради других плюсов игры и мог кое-как отключить эти 100500 иконок на карте, то крошечный мир уже никак не побороть. (ах да ну и ещё у меня подписка на геймпасс кончилась а покупать её и снова качать 100 гигов жаба душит)

Ответить
2

Фанат большой горы с парным-групповым дрифтом)) видимо по гейм пассу играя в фх4 ты не удосужился до форчун Айленда добраться))

Ответить
0

Форчун Айленда в геймпассе мне не дали! (
Оставалось довольствоваться единственными тремя шпильками в центре-западе и единственной крошечной горой на севере

Ответить
0

Извини за наезд. Забыл, что существует два гейм-пасса: простой (без всех длц и бонусов к играм) и алтимейт (соответственно со всеми плюшками)

Ответить
1

Обычно в GamePass не включены DLC, если об этом отдельно не написано. Ultimate GamePass - это GamePass + Live Gold.

Ответить
0

Видимо у алтимейт подписки для бокса свои правила. Я уже запутался в подписках для бокса и ПК))

Ответить
1

клоунада в стиле "фортнайт детский сад ясельная группа" со всеми этими надоедающими ФОРЗАТРОН ЛАЙВ СТАРТ ЧЕРЕЗ 3, 2, 1 ГОУУУ и ощущения что игра делалась для 13 летних детей, (снова привет тду, где нет всей клоунады, спама и флуда!)

Словно на сходку душных фанов "серьезных игр" собрался. А, точно, ты же фанат армы

Ответить
1

Кстати, кому интересно, нашёл в Эппл Мьюзик плейлисты с треками с радиостанций Pulse,  Bass Arena и Hospital. Enjoy.

Ответить
2

Майкам респект, всегда выкладывают саундтреки. Halo 5 и Gears 5 отличные саунды, а тут оказывается еще и станции из Форзы есть в муз сервисах

Ответить
0

Майки выкладывали только саундтрек к Hospital из четвертой части. Это народные плейлисты.

Ответить
0

И третьей, сейчас посмотрел.
Да, официального саунда из второй части не хватает, но хорошо, что есть сборки от слушателей
Спасибо за ссылки

Ответить
0

Просто оставлю, чтобы фанаты никакущей четверки глотали пыль.

Ответить
3

У меня не было ящика, начал с 3 части. Порт заставлял иногда комп зависнуть намертво. 4 часть лучше в техническом плане на ПК, но 3 мне кажется лучше как локацией, так местами и прогрессией (убрать серебро и бронзу из гонок было плохой идеей в 4, и это не единственная проблема).
Многие игроки и начали с четверки, а ты так душишь тут

Ответить

Часовой глобус

Nikita
4

У четверки всего одна проблема, но она очень большая- это просто дико зашкаливающая приторность. Игра настолько "сладкая", что спустя непродолжительное время (часов 10 в моем случае) ловишь "передоз" и хочется пойти проблеваться радугой. В трешке с этим все намного лучше, не говоря про предыдущие части. Мне остается надеяться что в ФХ5 поубавят градус угождения игроку и сделают игру более "соленой" и "перченой".

Ответить
1

Милый скрин, напомнил чем то 4x4 evolution

Ответить
1

По поводу Геймстат скажу. У них погрешность минус около миллиона. Когда разрабы Ори 2 заявили, что в нее сыграли уже 2 млн, на геймстате было 1,2 млн. Рейр давно уже объявили о 15 млн игроках в Море воров, а на Геймстат все ещё 14. 

Ответить
1

Лично я выбрал плойку в этом поколении, и так повелось что уж очень я любил машинки когда был совсем мелкий, и конечно же я с огромной завистью смотрел видео по Хорайзон 2, в какой-то момент даже стал сожалеть что выбрал плойку, а не Хуан) и вот в 2017 году я обновил ПК и вспомнил что год что существует свеженькая Форза хорайзон 3, естественно я счастливый от того что могу поиграть и исполнить свою двух годовалую мечту, лечу в стор и просто охреневаю от консольной цены на фх3, стоила она в районе 3800 рублей, естественно мне было жалко отдавать такие бабосики и я пошел искать альтернативу.
Я нашел такую тему как оффлайн активация, пошарил чутка и купил фх3 со всеми длс в оффлайне.
Счастью моему не было предела, ох уж эта летняя атмосфера праздника, фестиваля и той исполнения той самой давней мечты поиграть в форзу) играл сутками напролет благо это был август, конечно оффлайн активация таковой и являлась и поиграть с моим Кентом у нас не вышло.
И вот спустя год с небольшим я покупаю Хуан Х и по багу с конвертацией долларов в рубли я покупаю фх4 ульту - себе и тому самому кенту) и по сей день иногда захожу покатаца в форзочку, но все же атмосфера уже не та, незнаю связано ли это с тем что локация в фх4 унылая или что нет такого хайпа и желания по игре как было с фх3, но как никак я рад что мне таки довелось исполнить хотя бы одну свою маленькую мечту детства)

Ответить
0

Всегда хотел сыграть в 3 и 4-ю части. Жаль xbox нет и ноутбук никакущий

Ответить

Часовой глобус

Владимир
0

На авито хб1 щас уже сливают задешево, первую ревизию можно купить тыщ за 6-7.
Можно поиграть и потом продать консоль.

Ответить
0

Очень тяжело начать совместную гонку с рандомами, ждешь по 10 минут и максимум по 3-4 человека наберется, противостояние даже не пытался, на сервере по 40-45 человек в среднем.

Ответить
0

Да, по какой-то причине такой вариант гонок не популярен. Но в остальных режимах мультиплеера (приключения, вышибала, а также сезонные испытания) проблем с людьми нет.

Ответить
0

Записал, спасибо. По каким дням сезонные испытания проходят?

Ответить
0

В любой день. Обновляются каждую неделю в четверг вместе со сменой внутриигрового сезона. Меню сезонных гонок ("Игры фестиваля") первым делом после входа в игру появляется же.

Ответить
0

Эх жаль вторую сейчас очень тяжело достать, только в нее не играл(

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"6281eef0","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}