Более продуманная, чем предыдущие части, но менее впечатляющая: геймплей и главное из превью Total War Pharaoh Статьи редакции
Журналисты с нетерпением ждут релиза стратегии, но она вряд ли совершит революцию в жанре.
17K
показов
11K
открытий
1 июня несколько зарубежных изданий и блогеров опубликовали превью Total War Pharaoh. А мы тем временем выбрали из их впечатлений ключевые моменты.
- Журналистам не удалось увидеть полную карту (её увеличили примерно на треть по сравнению с Troy), которая будет в сюжетной кампании, однако они смогли поучаствовать в нескольких битвах и узнать прочие подробности.
- В игре появятся три фракции (египтяне, хананеи и хетты) с уникальными бойцами и восьмью лидерами. Мир будет разделён на четыре региона, в каждом из которых будут доступны уникальные типы юнитов.
- В СМИ отметили, что воины, «привязанные» к местности, не только обладают собственными способностями, но и могут ориентироваться на «родине» лучше остальных.
- Одним из главных испытаний в эндгейме станут «народы моря» — они будут такой же серьёзной угрозой, как и гунны в Atilla.
- Как и сообщалось ранее, главная особенность стратегии — механика изменения погоды. Обозреватели сообщили, что сражение может начаться на сухом ландшафте, однако после дождя земля превратиться в грязь, затрудняя передвижение колесниц и тяжёлой пехоты. Осадки также предотвратят распространение огня, который, в свою очередь, может усилиться от жары.
- Бойцы смогут принимать три разных позиции: наступление, защита и отступление. У их моделей также появятся анимации, влияющие на геймплей.
- Портал IGN положительно оценил работу искусственного интеллекта во время обороны города, однако его удивил момент, когда массивное вражеское войско внезапно вышло из населённого пункта после смерти своего генерала. Похвалы удостоилась и система повреждений брони.
- Рецензенты упомянули, что сражения в Pharaoh стали более медленными, требуя от игроков меньше микроменеджмента. Подобное изменение ввели для того, чтобы игроки принимали решения реже, но каждое из них было куда более весомым.
- В беседе с журналистами сотрудники студии Creative Assembly рассказали, что стараются как можно достовернее воссоздать эпоху бронзового века, опираясь на исторические и археологические данные.
Уже опробовавшие стратегию сошлись во мнении, что она стала более проработанной нежели предыдущие части франшизы, однако это явно не революция в жанре. Несмотря на это СМИ заявили, что с нетерпением ждут релиза игры, который состоится в октябре 2023 года только на ПК.
Очередной тотал вар на 10 часов, чтоб дропнуть и снова пойти в сёгун 2
Вообще то в Atilla
В вархаммер.
Там хотяб фракции различаются.
Поделись пож: Сегун реально круто в серии тв?
Тоже вижу что абсолютно проходная часть которую купит полтора челика. ХЗ нахера он им.
А я вот залипаю в часть с Наполеоном из-за физики разрушений кораблей. До сих пор блин жду игру с физикой разрушения кораблей и никто ее не делают
Скорее на пару
мидейвил 2 ты че,
Всё никак не могу понять, почему все ждут революцию жанра в стратегиях? И как она должна выглядеть?
По-моему, всё и так нормально ¯\_(ツ)_/¯
Стоять в генеральском пальто и кричать приказы в экран?
Я жду ремейк мидивил, не нужна мне никакая революция
Если мы говорим про TW, там очень много есть куда расти, а где-то вспомнить забытые технологии древних.
Если мы говорим про классические ртс, которые не умерли, но которых невероятно мало, я бы хотел увидеть там много разрушаемости, которая бы влияла на геймплей.
Да в целом от каждой крупной игры ждут революции, в любом жанре.
А мне просто хорошей игры достаточно.
Революция это очень громкое слово. Я бы даже сказал тут это просто штамп.
Но и эволюцию хотелось бы видеть уже какую-то:
уйти от коробок идеальных и дать людским массам вести себя как массы, хотя бы когда строй уже посыпался в линии соприкосновения или когда идет штурм узкого места (то есть по принципу воды, как в TABS)
улучшить визуальную часть - тоталвары часто идут как машинима-иллюстрации к историческим роликам, фото-видео режимы с улучшалками сильно бы пригодились
дать ии возможность адаптироваться к местности адекватнее чем просто по таблице удаленности от твоих частей и весам местности. сейчас все его управление очень кукожное и упирается в движок во многом.
дать реалистичный режим с выбором упрвления войсками с кемпа или непосредственно от строя и эволюцию в коммуникации с войсками (типа флажки/гонцы/разность поведения когда связь с тобой/генералом есть или ее нет.
про стратегическую часть вообще даже начинать не буду
им давно пора чет делать с движком.
Это если говорить о каких-то хотелках которые напрашиваются в кор сообществе
Я не могу сказать что мне прям не нравятся идеи, которые они тестировали в британии, трое, вахе и тд. Но это будто какие-то рандомные эксперименты, у ребят будто бы нет долгосрочного понимания куда это все должно в конечном счете идти и они просто выпускают коммерческие небольшие части с формальными изменениями эпох и парой тактичесих механик/фэнтези элементов. Геймплейная глубина не улучшается, обычно даже напротив. Потому и модов на эти части особо не делают.
Лично мне надоели Тотал вары в древних сеттингах. Если бы сделали в викторианском или каком нибудь фантастическом, то было бы намного круче.
Ожидаемо, ждём ТВ: Вархаммер 40к
Нереализуемо в рамках типичного геймплея TW. Проще с 0 создать новую игру, чем подвязывать её к франшизе.
Total War - это про гуляющие по глобалке армии и бои линейной пехоты/больших отрядов. А для отображения боевых действий уровня хотя бы ПМВ нужна как минимум механика укрытий и небольших отрядов в тактических сражениях и фронты на глобалке.
Все ждут годами Медь 3ю или новую Империю, а они анонсируют Египет.. Вот накуя?
если посмотреть внимательно на релиз игр ТВ, то можно увидеть качели. они выпускают нормальную игру, потом какую-нибудь сагу, где обкатывают новые механики, потом снова нормальную игру. и так каждый раз
Ради финансирования новых ip и наоборот, им выгоднее растянуть серию и выпускать контент кусками, плюс известный бренд. То же Троецанствие было попыткой выйти на китайский рынок, а не какая-то личная заинтересованность. В маркетинговом отделе сидят вполне понимающие люди и знают о повышенном спросе на старые части, но именитые части это скорее «план Б» нежели их цель.
"Бойцы смогут принимать три разных позиции: наступление, защита и отступление." - Это уже и так есть в серии, что нового то?
"Рецензенты упомянули, что сражения в Pharaoh стали более медленными, требуя от игроков меньше микроменеджмента." - очередное оказуаливание. геймплей уровня - выделили всю армию, пкм по армии врага и ушел пить чай.
"положительно оценил работу искусственного интеллекта во время обороны города, однако его удивил момент, когда массивное вражеское войско внезапно вышло из населённого пункта после смерти своего генерала" - ага и так каждую часть серии, потом окажется, что интеллекта у ИИ, как у 6 летнего ребенка в принятии решений.
Total War: Three Kingdoms в свое время выглядела на порядок лучше, чем текущая игра. Посмотрим, что покажут дальше, но пока честно не впечатляет.
Складывается впечатление, что после закрытия Three Kingdoms с недоанонсом 2й части и последующего хейта от комьюнити, разработчики решили по быстрому переобуться и выпустить "Трою" в обертке Египта.
Я честно до сих пор хз почем у это отдельная игра, а не Saga.
ага. "Троя" - это "Троецарствие" в обёртке "Иллиады", а "Фараон" - "Троя" в обёртке Египта
А какой Total war самый лучший по вашему мнению?
С точки зрения глубины геймплея и проработки механик вершина серии - это Attila. Различные религии и санитария, НПС-гражданские во время штурмов городов и деревень, обширная карта, возможность превращать некоторые фракции из осёдлых в орду и обратно, последняя крупная игра серии с морскими боями... Долго перечислять можно. Но у неё слишком специфичный сеттинг, не всем по нраву Тёмные Века и фракции, 50% которых выглядят как бомжи.
Medieval 2.
Attila
Atilla
Знаю, что такое мнение не очень популярно, но моя любимая часть - Рим 2. Классный сеттинг и визуал, куча контента, хороший баланс экономической и боевой части.
ваха
По контенту Warhammer, а так до Рима 2 все игры серии хороши, а дальше уже по желанию.
Тут нет однозначного ответа. Выбирай по сеттингу который больше нравится.
самые "отшлифованные" это Напи, Аттила и Второй Сёгун. С точки зрения крутости и вершины качества (для своего времени) это, конечно, Первый Рим.
В тотал вор рим можно же было играть за египтян нах нада
там же птолемеи. это не то, считай те же греки/римляне, но немного другие внешне. а тут реально древние египтяне. то есть максимально примитивная цивилизация из всех о которых известно
Как же деградировал total war со времен Rome 2....(вахоебы уйдите прочь, ваша ваха это не тотал вар)
Да не, вроде тотал вар написано. Ты что-то путаешь, дед
Читал тоже самое про Rome 2 на релизе, как же быстро летит время
еще был Сегун, а потом рили пропасть..
полтора Ивана аплодируют стоя
Полтора Ивана будут аплодировать когда анонсируют Total War: Kingdoms of Rus. А тут пока аплодируют полтора Ахмеда
А в чём отличие от Наполеона?
Наполеон отсутсвует.
Где, блять, Empire 2 или Medieval 3 🤦♂️
Больше позабавило что разработчики решили не делать приписку «Сага» учитывая локальность событий, видать в промежутке выпустят ещё большую хуйню.
А Медивал третий будет?🤔
У них есть маркетинговый подраздел? Кому блин в 2023м интересен Египет? Это же не год выхода Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра. Троя была скучна, но на фоне Египта - Троя это топ)
Все ждали новый Мидевал, Эмпаир, да и тот же Рим вышел оказывается 10 лет назад, нооо для таких игр нужно все заново делать + они глобальные, а движок судя по всему с 2015 особо не меняли - уж лучше мы склепаем очередную игру сделанную на коленке, с ассетами из пустынного ДЛС Вархамера, чем будем потеть над новым гигантом)
Я так и не понимаю - это полноценная часть или нет? По описанию чисто часть "малой серии" Saga, а продвигают как полноценную. Хотя даже по сравнению с 3K тут слишком мало фишек.
Поди выйдет на уровне мелкой Британии.
Никогда не перестану читать это слово как "Фараох"🤭
После Ваха частей, ничего лучше не жду
Какой же ахуеный графон был в Rome..
Честно говоря, единственная революция, которая мне видится на карте сражений - как то смешать механику варбанда и тотал вор. То есть иметь возможность помеситься за генерала в сражении. Но нахуя оно именно в стратегии - не очень понятно, но как опция было бы круто. То есть в любой момент сражения иметь возможность перевестись на поле боя в экшн режиме и в любой момент отдалиться на стратегический.
В тв слишком много микроконтроля для таких мувов, вестибулярка не выдержит от таких переключений)
Что там? Очередной рескин на своём кривом и древнем как экскременты мамонта "движке" за фулпрайс? Тут единственная интрига - осилят ли бракоделы из Creative Assembly DirectX 12 в 2023? 🤭
Трою в ЕГС халявно раздавали на релизе, поэтому халявного Фараона тоже дождёмся…
И почему тогда предзаказы открыли?
смотря кто
хммм похоже на тотал вар
А почему нет на консолях? Я думаю это не сложно добавить.
Комментарий недоступен
А в этой эпохе были осадные башни?
да и таких построений не было скорее всего
*однако это явнО
@bewareofgod
Жду выхода!
Да где медь третья то, проклятые англосаксы?!
Почему не вархаммер 4?
Потому что разрабы сами неоднократно говорили, что ваха будет трилогией.
На андроид выйдет?