Более продуманная, чем предыдущие части, но менее впечатляющая: геймплей и главное из превью Total War Pharaoh

Журналисты с нетерпением ждут релиза стратегии, но она вряд ли совершит революцию в жанре.

Более продуманная, чем предыдущие части, но менее впечатляющая: геймплей и главное из превью Total War Pharaoh

1 июня несколько зарубежных изданий и блогеров опубликовали превью Total War Pharaoh. А мы тем временем выбрали из их впечатлений ключевые моменты.

  • Журналистам не удалось увидеть полную карту (её увеличили примерно на треть по сравнению с Troy), которая будет в сюжетной кампании, однако они смогли поучаствовать в нескольких битвах и узнать прочие подробности.
  • В игре появятся три фракции (египтяне, хананеи и хетты) с уникальными бойцами и восьмью лидерами. Мир будет разделён на четыре региона, в каждом из которых будут доступны уникальные типы юнитов.
  • В СМИ отметили, что воины, «привязанные» к местности, не только обладают собственными способностями, но и могут ориентироваться на «родине» лучше остальных.
  • Одним из главных испытаний в эндгейме станут «народы моря» — они будут такой же серьёзной угрозой, как и гунны в Atilla.
  • Как и сообщалось ранее, главная особенность стратегии — механика изменения погоды. Обозреватели сообщили, что сражение может начаться на сухом ландшафте, однако после дождя земля превратиться в грязь, затрудняя передвижение колесниц и тяжёлой пехоты. Осадки также предотвратят распространение огня, который, в свою очередь, может усилиться от жары.
  • Бойцы смогут принимать три разных позиции: наступление, защита и отступление. У их моделей также появятся анимации, влияющие на геймплей.
  • Портал IGN положительно оценил работу искусственного интеллекта во время обороны города, однако его удивил момент, когда массивное вражеское войско внезапно вышло из населённого пункта после смерти своего генерала. Похвалы удостоилась и система повреждений брони.
  • Рецензенты упомянули, что сражения в Pharaoh стали более медленными, требуя от игроков меньше микроменеджмента. Подобное изменение ввели для того, чтобы игроки принимали решения реже, но каждое из них было куда более весомым.
  • В беседе с журналистами сотрудники студии Creative Assembly рассказали, что стараются как можно достовернее воссоздать эпоху бронзового века, опираясь на исторические и археологические данные.

Уже опробовавшие стратегию сошлись во мнении, что она стала более проработанной нежели предыдущие части франшизы, однако это явно не революция в жанре. Несмотря на это СМИ заявили, что с нетерпением ждут релиза игры, который состоится в октябре 2023 года только на ПК.

Разработчики о Total War Pharaoh

Геймплейные ролики от блогеров

8585
154 комментария

Очередной тотал вар на 10 часов, чтоб дропнуть и снова пойти в сёгун 2

89
Ответить

Вообще то в Atilla

32
Ответить

В вархаммер.

Там хотяб фракции различаются.

27
Ответить

Поделись пож: Сегун реально круто в серии тв?

4
Ответить

Тоже вижу что абсолютно проходная часть которую купит полтора челика. ХЗ нахера он им.

1
Ответить

А я вот залипаю в часть с Наполеоном из-за физики разрушений кораблей. До сих пор блин жду игру с физикой разрушения кораблей и никто ее не делают

1
Ответить

на 10 часовСкорее на пару

Ответить