Энтузиаст 15 лет работал над хардкорным модом для Ghost Recon

На выходе получилась совершенно новая игра с массой контента.

Энтузиаст 15 лет работал над хардкорным модом для Ghost Recon
12K12K открытий
Комментарий удалён модератором

Свидетель Тома Кленси. Здравствуйте, хотите поговорить о Томе Кленси и творениях его?

Ответить

Нет, скорее герой своего времени и игровой индустрии в целом. За 15 лет можно вполне сдохнуть или положить хер на всё это дело, перегореть etc., но у него ПОЛУЧИЛОСЬ! Лично я горжусь, что нахожусь на одной планете с такими людьми

Ответить

надеюсь он не давал обещаний вроде воздержания, пока не сдаст работу :)

Ответить

Такое даже в комьюнити Халф-Лайфа такое редко встречается (если речь идёт об амбициозных проектах, ибо их часто забрасывают). Безусловно, респект этому "энтузиасту".

Ответить

«Позади вражеских линий» — это «в тылу врага», да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не показывайте ему арму

Ответить

Там и без него достаточно модов, тот же rhs, например.

Ответить

Проблема таких громких названий в том, что люди представляют себе человека, который каждый день, 24/7, делал этот мод.

Ответить

из серии если первоклассник создаст папку диплом, то к окончанию института он может говорить что писал диплом 15 лет, хотя по факту работал над ним месяц,два в общем

Ответить

Но эту проблему, компенсирует громадное колличество нововведений

Ответить

Представляю какой кайф это ему доставляло, если его хватило на 300 (!!!) карт

Ответить

На посмотреть, что это за карты. А то окажется, как с играми на Денди, 1000 и одна вариация одной и той же карты. Или сотни копий де_даст2 в кс 1.6.

Ответить

15 лет? он совсем болен?

Ответить

Вот ты любишь тратить свою жизнь на тонну бесполезной информации из интернета, 95% которой улетает из твоей головы сразу после того как ты закрыл вкладку браузера, а этот чувак люит тратить свое свободное время на подобные штуки. Почему нет?

Ответить

может моддинг это его хобби, и он после работы сидел и ебонил этот мод.

Ответить

Не болен, он просто фанатичен, скорее.

Ответить

Суровый парень...

Ответить

Я конечно все понимаю, но 15 лет... Не понимаю.

Ответить

Всё лучше, чем водку глушить.

Ответить

более 300 новых карт, доступных как в одиночном режиме, так и в мультиплеере, большое количество транспорта и оружия, соответствующего его настоящим аналогамВот почему при разработке игр, первое на чём все делают акцент это вменяемые сроки и количество контента. Потому как из этого может выйти бессмысленная потеря времени.

Ответить

Слово "энтузиаст" заиграло новыми красками)
Надо отдать должное - за 15 лет не бросить, а допилить - многого стоит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже фанат сделал для Ghost Recon контента больше чем в Wildlands.

Ответить

"Энтузиаст отметил, что у него осталось ещё много идей".
Через 15 лет ждём новый релиз!

Ответить

В свое время любил гост рекон, жаль на консоли перешел. Человечку респект, я бы с большим удовольствием поиграл. Ему бы еще серию сват затюнить

Ответить

жаль на консоли перешелКонсоли не при чем, "благодарить" нужно издателей.

Был ведь в свое время неплохой Ghost Recon Advanced Warfighter (хотя это была и другая игра)... там для PC эксклюзивно тактическую карту добавили.

Так что все возможно... но это же нужно AI прорабатывать... а на такую расточительность сейчас мало кто сможет пойти... лучше лишний мультиплеерный шутер на сэкономленные деньги сделать.

Ответить

Так, мне нужно более конкретная информация.
Он Гений? или нет?

Ответить

ну как минимум трудолюбив и целеустремлён, за полной конкретикой нужно пройти по ссылке на тест мода всё таки.

Ответить