Один из создателей проекта, Роберт Курвиц, хотел, чтобы игра, помимо прочего, предупреждала игрока об опасностях алкоголизма, ведь в какой-то период свой жизни он сам страдал от этой зависимости. Аналогичные проблемы были и у другого члена команды – Каура Кендера. Товарищи смогли помочь друг другу и, вполне возможно, захотели помочь другим. То, насколько такой вид борьбы оказался действенным, вы можете судить, например, по этому материалу.
Где Kingdom Come Deliverence? Там самая сложная и интересная реализация эффекта алкогольного опьянения в играх.
Зашел только чтобы убедится что игра есть в списке.
Забавно что забыли упомянуть игру, в которой разрабы целую ветку прокачки под бухло отвели XD
В дворфах пиво это основа геймплея
Deep Rock Galactic был бы совсем не тем, если бы там не было пинты холодненького пива. Ведь даже мисси строются на пиве ( к примеру собрать яйца жуков. Мы ведь знаем на что руководство их пускает. Не удивлюсь если и ядро Аммарона тоже). Да что там даже в скинах есть пиво. В одном из купленых скинов, видела на плече Ганера (Стрелка) татуху - я люблю пиво)))
За Карла!
Главное — не лифловерское! Все остальное достойный выбор работяг. Туннельная крыса топич.
Еще в Масс Эффект и в ГТА можно бухнуть. Ну и ХаниПоп девчат можно напоить, хех. И это... блок про работу алкоголя кажется лишним :)