Если честно, я думал что мое прохождение будет намного труднее и объемней. Я много слышал о невыносимой духоте этой игры, когда каждую секунду нужно было драться с рандомными мобами, а финальный босс это вообще сущее издевательство над игроками, который умеет отхиливать себе полное здоровье и разносит неподготовленных героев. Но видимо Pixel Remaster значительно упростил пороговое вхождение игроков, ибо духоты я поймать не успел. Да, про "энкаунтеры" не соврали и практически через шаг мы будем их стабильно ловить, но автобой значительно упрощает этот процесс и сводит действия игрока к минимуму. Исключения составляют мини-боссы, но после пары часов крепкого гринда, во время наворачивания кругов по локациям, ничто не встанет у нас на пути. Все что будет от нас требоваться это лишь покупать расходники, снаряжение и подхиливать покалеченных героев.
Забейтил кликнуть артом Vampire Hunter D, а речь о какой-то финалке. Какая связь?
Ну, как минимум связь такая, что иллюстратор книг по Vampire Hunter D, Йошитака Амано, - это еще и главный иллюстратор Final Fantasy (но я тоже забайтился, как раз читаю потихоньку)
Арт красивый и подходит под настроение статьи. Приятно видеть людей, которые шарят за эту годноту. Мое почтение.
Неторопливое прохождение с подсказками заняло у меня где-то часов 20, хотя я ожидал что-то в духе 50+.
Ранние РПГ и ЖРПГ как правило были относительно короткими, по нынешним-то меркам. Гигантизм начал входить в моду где-то во второй половине 90-х.
Оно и понятно картридж с батарейкой дорогое удовольствие. А для системы паролей не все игры подходят(хотя я знаю одну jrpg на nes c паролями по ~40 символов ).
Уже знаю, чье лицо увижу в треде по финалкам.
вот с таким бы визуалом жрпг