Как по мне, стелс - это один из лучших жанров, но прятки в сетевой игре - это еще веселее. В Watch Dogs 2 есть сетевой режим, где один игрок ищет другого, а другой убегает. И я как-то решил прятаться на виду в толпе людей, которые просто идут по улице. Я не бежал, а шел со скоростью NPC и было очень смешно, когда другой игрок пробегал в метре от меня и не понимал, что я - реальный игрок. А еще весело прятаться в кустах в Fortnite
QTE - худшее что было в играх за последние 20 лет.
Абсолютно отвратная механика, которую нужно официально запретить.
Как у меня палец отваливался в Dante's Inferno... Там каждая дверь открывается через QTE.
Та чего, заебись же от камней бегали. Лично меня QTE не раздражают)
До сих пор флэшбеки с Shenmue
единственная игра где они были ужасны - это только фаренгейт
Точно нет, тем более кутее это весело, когда сделано правильно. Что буквально касается вообще всех механик.
Ну, нет. Сами по себе QTE - норм. Просто был период, когда они были в каждой первой игре. Причем даже в таких, где они ну нахуй не упали. Поэтому надоело.
Примерно тоже самое сейчас происходит с открытым миром. Сам по себе открытый мир - охуенная вещь, но он есть в каждой второй игре, и почти везде реализован на отьебись, просто в дань существующей моде.