Ну я немного «стилизовал» для общего понимания, а так да, конечно речь о суперах. За турнирами мало слежу, но многие давно требуют побольше разнообразия.
К сожалению, SFV уже не поможешь даже такими серьёзными модификациями - уж больно круто CAPCOM завернул в сторону казуальности, пытаясь угодить более широкому кругу геймеров. Правда манёвр этот был таким неуклюжим (даже без классического аркадного режима), что казуалам в игре делать было просто нечего.
Турнирным игрокам, увы, выбирать не приходится - дисциплину диктует CAPCOM. Вот они теперь и стонут от однообразной упрощённой механики (рассчитанной изначально на казуалов) и рандомных изменений баланса.
Попытку допилить SFV до SFIV, едва ли, можно назвать хорошей идеей, так как у этих двух игр совершенно разные механики. В истории CAPCOM известны случаи, когда из обречённой игры путём кардинальной правки механики удавалось сделать нетленочку (например, SFIII 3rd Strike), поэтому ещё остаётся слабая надежда на 4-й сезон.
Или уже на Street Fighter VI, но он выйдет не раньше 2020-го.
Из-за "рандомных" правок баланса (мы не про отдельные удары, а про общее направление говорим же?) в игре появилось больше нейтрала и смотреть SFV начиная с сезона 3 стало гораздо интереснее, чем в первые 2 года.
Если посмотреть на историю SF, то игроки всегда ныли. SFIII был без классических персонажей, SFIV был медленным и все собирались вернуться в SFIII и CVS2, и чсх, тоSFV (сюрприз!!) идёт по той же проторенной дорожке и наступает на все традиционные грабли, все вайнят, но продолжают играть, для примера - скриншот с ответом Tokido про Street Fighter V.
Соревновательных игроков меньшего пошиба, которые показушно резали диски ножницами, всячески поливали игру высосанным из пальца дерьмом, но потом садились в неё играть даже приводить не буду - сотни их. Съезжают с своих позиций они тоже довольно таки забавно, но damage done.
Мда, файтинги все там же. Вместо адекватного боя вы просто стараетесь попасть друг по другу "оупенером" после чего провести комбу из овер дофига ударов по сопернику который в этот момент может пойти покурить так как полностью теряет контроль над персонажем. Пока ничего лучше "комбобрейкера" который совершенно не справляется с решением этой проблемы никто придумать не смог
Помимо этого, у многих героев появились дополнительные «ульты» — особые суперспособности, наносящие огромные урон, но тратящие специальную линейку.
в 5м нет УЛЬТ, в 4м были, оно это были УЛЬТРЫ
. К тому же на профессиональной сцене постоянно используют лишь нескольких самых сильных персонажей, несмотря на широкий выбор бойцов.
которые постоянно меняются, а потом приходит какой нибудь новый парень и всех выносит, за лоу тира.
Классика
Ну а мод судя по описанию, очень так себе, и очень хочет казаться 4й частью
Ну я немного «стилизовал» для общего понимания, а так да, конечно речь о суперах.
За турнирами мало слежу, но многие давно требуют побольше разнообразия.
консоли?
Нужно будет установить и глянуть изменения в живую.
К сожалению, SFV уже не поможешь даже такими серьёзными модификациями - уж больно круто CAPCOM завернул в сторону казуальности, пытаясь угодить более широкому кругу геймеров. Правда манёвр этот был таким неуклюжим (даже без классического аркадного режима), что казуалам в игре делать было просто нечего.
Турнирным игрокам, увы, выбирать не приходится - дисциплину диктует CAPCOM. Вот они теперь и стонут от однообразной упрощённой механики (рассчитанной изначально на казуалов) и рандомных изменений баланса.
Попытку допилить SFV до SFIV, едва ли, можно назвать хорошей идеей, так как у этих двух игр совершенно разные механики. В истории CAPCOM известны случаи, когда из обречённой игры путём кардинальной правки механики удавалось сделать нетленочку (например, SFIII 3rd Strike), поэтому ещё остаётся слабая надежда на 4-й сезон.
Или уже на Street Fighter VI, но он выйдет не раньше 2020-го.
Из-за "рандомных" правок баланса (мы не про отдельные удары, а про общее направление говорим же?) в игре появилось больше нейтрала и смотреть SFV начиная с сезона 3 стало гораздо интереснее, чем в первые 2 года.
Если посмотреть на историю SF, то игроки всегда ныли.
SFIII был без классических персонажей, SFIV был медленным и все собирались вернуться в SFIII и CVS2, и чсх, тоSFV (сюрприз!!) идёт по той же проторенной дорожке и наступает на все традиционные грабли, все вайнят, но продолжают играть, для примера - скриншот с ответом Tokido про Street Fighter V.
Соревновательных игроков меньшего пошиба, которые показушно резали диски ножницами, всячески поливали игру высосанным из пальца дерьмом, но потом садились в неё играть даже приводить не буду - сотни их. Съезжают с своих позиций они тоже довольно таки забавно, но damage done.
Сделайте мне мод, чтобы превратить SF в King of Fighters, а то у меня лапки :D
Мда, файтинги все там же. Вместо адекватного боя вы просто стараетесь попасть друг по другу "оупенером" после чего провести комбу из овер дофига ударов по сопернику который в этот момент может пойти покурить так как полностью теряет контроль над персонажем. Пока ничего лучше "комбобрейкера" который совершенно не справляется с решением этой проблемы никто придумать не смог
ты только что описал теккен, в теме про стрит файтер.
зачем?
Пупс, а расскажи мне, как должен выглядеть адекватный бой в файтингах?
Реально инетересно.