Но если по сути - игры основной серии SMT (не спиноффы вроде Персоны или Devil Survivor) обычно куда более мрачные и метафизичные. Темы смерти, судьбы, свободы выбора - обычно это поднимается куда глубже чем в "попсовой" Персоне. По крайней мере так было до Strange Journey. В 3DS выпуски я не играл.
С игровой точки зрения игры сложнее и хардкорнее. Очень часто даже рандомные сражения могут вайпнуть пати. Особенно Hama скиллы и им подобные, с insta-death
Основы схожие. Главное отличие - в SMT система Press Turn (даёт дополнительные ходы в случае критов/попадания по уязвимостям и отбирает их, если у врага стойкость к твоей атаке), а в Persona - One More (тоже награждает за удачные атаки, но сильно не карает). Система с фьюзингом персон/демонов есть и там, и там, довольно похожая.
Это про боёвку. А так... В Persona ты отыгрываешь жизнь школьника на протяжении года, календарь очень сильно вплетён в игру. SMT в этом плане более традиционна.
Это про новые части Персоны (3-5). 1-2 - еще более необычный зверь, про которого я уже рассказать не могу из-за отсутствия опыта ¯\_(ツ)_/¯
Может кто объяснить в чем отличие Персоны от SMT? Геймплей в целом похожий или есть кардинальные различия?
в чем отличие Персоны от SMT?Лучшая иллюстрация, что я видел.
Персона это тоже SMT.
Но если по сути - игры основной серии SMT (не спиноффы вроде Персоны или Devil Survivor) обычно куда более мрачные и метафизичные. Темы смерти, судьбы, свободы выбора - обычно это поднимается куда глубже чем в "попсовой" Персоне. По крайней мере так было до Strange Journey. В 3DS выпуски я не играл.
С игровой точки зрения игры сложнее и хардкорнее. Очень часто даже рандомные сражения могут вайпнуть пати. Особенно Hama скиллы и им подобные, с insta-death
Нет социального аспекта и сюжет не сосредоточен на буднях школьников
А еще демоны тут и правда демоны, а не порождения людей
Комментарий недоступен
@Дмитрий Пуховский
Основы схожие. Главное отличие - в SMT система Press Turn (даёт дополнительные ходы в случае критов/попадания по уязвимостям и отбирает их, если у врага стойкость к твоей атаке), а в Persona - One More (тоже награждает за удачные атаки, но сильно не карает). Система с фьюзингом персон/демонов есть и там, и там, довольно похожая.
Это про боёвку. А так... В Persona ты отыгрываешь жизнь школьника на протяжении года, календарь очень сильно вплетён в игру. SMT в этом плане более традиционна.
Это про новые части Персоны (3-5). 1-2 - еще более необычный зверь, про которого я уже рассказать не могу из-за отсутствия опыта ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
сложность, боевка, сеттинг более взрослый и темы которые поднимаются в смт.