Но если по сути - игры основной серии SMT (не спиноффы вроде Персоны или Devil Survivor) обычно куда более мрачные и метафизичные. Темы смерти, судьбы, свободы выбора - обычно это поднимается куда глубже чем в "попсовой" Персоне. По крайней мере так было до Strange Journey. В 3DS выпуски я не играл.
С игровой точки зрения игры сложнее и хардкорнее. Очень часто даже рандомные сражения могут вайпнуть пати. Особенно Hama скиллы и им подобные, с insta-death
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может кто объяснить в чем отличие Персоны от SMT? Геймплей в целом похожий или есть кардинальные различия?
в чем отличие Персоны от SMT?Лучшая иллюстрация, что я видел.
Персона это тоже SMT.
Но если по сути - игры основной серии SMT (не спиноффы вроде Персоны или Devil Survivor) обычно куда более мрачные и метафизичные. Темы смерти, судьбы, свободы выбора - обычно это поднимается куда глубже чем в "попсовой" Персоне. По крайней мере так было до Strange Journey. В 3DS выпуски я не играл.
С игровой точки зрения игры сложнее и хардкорнее. Очень часто даже рандомные сражения могут вайпнуть пати. Особенно Hama скиллы и им подобные, с insta-death
Нет социального аспекта и сюжет не сосредоточен на буднях школьников
А еще демоны тут и правда демоны, а не порождения людей
Комментарий недоступен