Каждый раз, когда я в очередной раз сажусь перепроходить игру, я мысленно успокаиваю себя тем, что вот сейчас принесу эту чёртову штуку с лампочками бородатому смотрителю, а уже потом буду веселиться. Надо ли говорить, что увещевания работают не всегда и порой я бросаю очередное прохождение лишь из-за этого квеста? Да, существование такого задания, ограниченного по времени, оправдано сюжетом, но оно уж точно не идёт на пользу пресловутой атмосфере, за которую всегда хвалят Fallout.
Mass Effect 3 и готовность галактики на 100%.
Одна из самых бесячих вещей - это когда тебя в сингл игре насильно загоняют дрочить в мультиплеер. А там еще от этого зависит концовка игры. Не круто, хоть игра и шедевр (на мой взгляд и да, концовка хорошая).
Еще раздражает, когда ради платины в сингл игре необходимо получать мультиплеерные трофеи. Это просто дико бесит. Из последнего - Far Cry 5 (платину таки взял)
пффф, в свое время смог довести до 100% без всякого мультиплеера
ибо играл в пиратку
Как человек, излазивший всю игру на лицензии, но не получивший 100% готовности - могу уверенно сказать, невозможно было без мультиплеера получить на релизе и да, это дико раздражало. Потому мне пришлось играть в кооп, и потом я еще долго в него играла, ибо он там на удивление оказался хорош. Золото, конечно, тяжеловато было, но в охоточку серебро, да против Цербера - самое оно.
В общем, мультиплеер оказался лучше самого финала игры для меня.
Кое-какое удовольствие из коопа извлечь можно, хотя метод завлечения туда игроков всё равно немножко ублюдский
А она нужна? Я просто уже плохо помню, но в своей версии из Ориджина без длц не сильно заморачиваясь (и без всяких мультиплееров) было или 100% или что-то близкое к. Или я что-то путаю?
XCOM/XCOM2 - промахи при 95+ процентов. Да-да, правильный рандом, правильная вероятность, но как же это раздражает!