А мне Бейонд больше всех нравится. Потом бы Фаренгейт поставил, за атмосферу, потом всё остальное. С Хэви рейна я горю почему-то из-за тупых моментов, которые если по-другому сделать, то была бы игра века просто.
В Heavy сюжет неплох и увлекателен. По меркам видеоигр (даже в жанре детектива) первые две трети — отвал башки: кто? когда? как? какой мотив? Правда, так и не понял смысл нападения на журналистку в начале, хотя поставлена сцена обалденно (смотрел, как снимали со всеми датчиками и т.п. — актриса, операторы и монтажеры отработали круто с поправкой, что это всё-таки видеоигра). Но вот под конец чутка не дожали с Джейсоном и его зависимостью, журналисткой да и чуть дольше следовало затянуть с раскрытием главного преступника и особенно его мотива. Такое впечатление, что не успевали по срокам и/или не укладывались в бюджет. Как минимум, два-три спинофа напрашивались на продолжение.
А мне Бейонд больше всех нравится. Потом бы Фаренгейт поставил, за атмосферу, потом всё остальное. С Хэви рейна я горю почему-то из-за тупых моментов, которые если по-другому сделать, то была бы игра века просто.
В Heavy сюжет неплох и увлекателен. По меркам видеоигр (даже в жанре детектива) первые две трети — отвал башки: кто? когда? как? какой мотив? Правда, так и не понял смысл нападения на журналистку в начале, хотя поставлена сцена обалденно (смотрел, как снимали со всеми датчиками и т.п. — актриса, операторы и монтажеры отработали круто с поправкой, что это всё-таки видеоигра). Но вот под конец чутка не дожали с Джейсоном и его зависимостью, журналисткой да и чуть дольше следовало затянуть с раскрытием главного преступника и особенно его мотива. Такое впечатление, что не успевали по срокам и/или не укладывались в бюджет. Как минимум, два-три спинофа напрашивались на продолжение.