Релиз в VK Play и 100 катсцен: авторы «Смуты» ответили на часто задаваемые вопросы
А Клим Жуков не выступал в качестве исторического консультанта.
7 июня 2023 года авторы российской экшен-RPG «Смута» опубликовали в своей VK-группе ответы на часто задаваемые вопросы об игре. Выбрали главное.
- По состоянию на июнь 2023 года «достоверно известно», что «Смута» выйдет в VK Play. Возможность продажи игры на других площадках вроде Steam «пока не обсуждается».
- В «Смуте» не будет открытого мира. Разработчики сообщили, что решили «сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств». Они также поставили перед собой цель провести игрока по сюжету, который будет развиваться в конкретных городах.
- Размер самой большой локации составит более двух квадратных километров «детально проработанных пространств».
- В игре не будет сказочных персонажей вроде Бабы-яги или водяного, поскольку разработчики показывают реальную историю. Тем не менее, игроки смогут «увидеть всякое», когда будут «бегать по живописным лесам». В связи с этим разработчики посоветовали будущим игрокам быть внимательнее во время прохождения.
Арт «Смуты»
- В группе «Смуты» в VK часто задавали вопрос о том, будет ли среди исторических консультантов видеоблогер и исторический реконструктор Клим Жуков. Разработчики сообщили, что уважают его, но над игрой уже работают опытные исторические консультанты.
- В «Смуте» будет около 100 катсцен.
- Некоторые пользователи VK сравнили боевую систему, показанную в дневниках разработчиков, с боёвкой из «Корсаров». Авторы «Смуты» подчеркнули, что в ролике можно было увидеть упрощённые механики, необходимые для тестирования прохождения основного сюжета. Разработка боевой системы по-прежнему ведётся.
- В Cyberia Nova не сравнивают «Смуту» ни с какой другой игрой, включая Kingdom Come: Deliverance. По словам представителей студии, они не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками.
- Отвечая на вопрос о том, на каком этапе находится разработка, в студии Cyberia Nova сообщили, что команда находится «примерно на середине пути».
Можно оперировать терминами «пре-альфа», «альфа» и т.д., но в разных компаниях критерии этих этапов могут отличаться, поэтому мы бы не хотели скатываться в этот формализм.
Разработчики «Смуты» не назвали примерные сроки релиза. Ранее стало известно, что Институт развития интернета уже выделил на создание экшен-RPG около 490 миллионов рублей.
В игре не будет сказочных персонажей вроде Бабы-яги или водяного, поскольку разработчики показывают реальную историю. Тем не менее, игроки смогут «увидеть всякое», когда будут «бегать по живописным лесам». В связи с этим разработчики посоветовали будущим игрокам быть внимательнее во время прохождения.
Ящуры что с лицом?
Имагинированы русами
так они про сказочных сказали, а ящеры реальны. Иначе кто будет сеять смуту в игре ?
щас бы видеть всякое и бегать по лесам
Зная текущую религиозную повестку в государстве, можно предположить, что сказочные персонажи в игре все-таки будут.