В итоге большинство проголосовало за то, чтобы бронетранспортёры создавались на ремонтных заводах вместо оружейных фабрик — что откладывало их производство на пару минут. Изменение затронет лишь мультиплеер.
Тут не совсем точно написано, подразумевается, что для доступа к APC нужна ремонтная площадка.
Хорошо, что я начал проходить Tiberium Dawn после патча, мешки с песком уже особо роли не играли, хотя для доступа ресурсам все равно использовал данную механику. И конечно обязательное уничтожение харвестров врага.
Кстати, трогать харвестеры можно далеко не всегда. Потому что если начать атаковать харвестер - ИИ триггерится и посылает все что у него есть на твою базу.
Так что если случайно тронул харвестер и у тебя нет армии - тобi пiздец, как говорится.
В итоге большинство проголосовало за то, чтобы бронетранспортёры создавались на ремонтных заводах вместо оружейных фабрик — что откладывало их производство на пару минут. Изменение затронет лишь мультиплеер.
Тут не совсем точно написано, подразумевается, что для доступа к APC нужна ремонтная площадка.
Хорошо, что я начал проходить Tiberium Dawn после патча, мешки с песком уже особо роли не играли, хотя для доступа ресурсам все равно использовал данную механику. И конечно обязательное уничтожение харвестров врага.
Тут не совсем точно написано, подразумевается, что для доступа к APC нужна ремонтная площадка.
Спасибо, поправил!
Кстати, трогать харвестеры можно далеко не всегда. Потому что если начать атаковать харвестер - ИИ триггерится и посылает все что у него есть на твою базу.
Так что если случайно тронул харвестер и у тебя нет армии - тобi пiздец, как говорится.