И, видимо, настолько сильно оригинальный ИИ был сломан, раз его приходилось ограничивать подобными методами.
Тут, скорее всего, слово "хорош" автозаменилось на слово "сломан". Просто странно называть AI "сломанным", если он без может раскатать игрока в блин, не используй последний эксплойты.
Зачастую ИИ читерит - начинает сразу с готовой базы, может строить в любом месте на карте, харвестеры к нему прилетают сразу после уничтожения текущего и прочие радости.
В кампаниях компьютерные игроки могут иметь уже построенные базы, развитую экономику и большое количество сил, просто расставленных по карте. Не нужно большого тактического мастерства, чтобы с ними победить
И, видимо, настолько сильно оригинальный ИИ был сломан, раз его приходилось ограничивать подобными методами.
Тут, скорее всего, слово "хорош" автозаменилось на слово "сломан". Просто странно называть AI "сломанным", если он без может раскатать игрока в блин, не используй последний эксплойты.
Комментарий недоступен
Зачастую ИИ читерит - начинает сразу с готовой базы, может строить в любом месте на карте, харвестеры к нему прилетают сразу после уничтожения текущего и прочие радости.
В кампаниях компьютерные игроки могут иметь уже построенные базы, развитую экономику и большое количество сил, просто расставленных по карте.
Не нужно большого тактического мастерства, чтобы с ними победить