Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру

«Хрупкая» кампания и «костыльный» ИИ.

Как авторам ремастера Command & Conquer приходилось оставлять старые баги, потому что фиксы ломали игру
66 показов
12K12K открытий
22 репоста

В итоге большинство проголосовало за то, чтобы бронетранспортёры создавались на ремонтных заводах вместо оружейных фабрик — что откладывало их производство на пару минут. Изменение затронет лишь мультиплеер.

Тут не совсем точно написано, подразумевается, что для доступа к APC нужна ремонтная площадка.

Хорошо, что я начал проходить Tiberium Dawn после патча,  мешки с песком уже особо роли не играли, хотя для доступа ресурсам все равно использовал данную механику. И конечно обязательное уничтожение харвестров врага.

Ответить

Тут не совсем точно написано, подразумевается, что для доступа к APC нужна ремонтная площадка.

Спасибо, поправил!

Ответить

Кстати, трогать харвестеры можно далеко не всегда. Потому что если начать атаковать харвестер - ИИ триггерится и посылает все что у него есть на твою базу. 

Так что если случайно  тронул харвестер и у тебя нет армии - тобi пiздец, как говорится.

Ответить