От полного непонимания до признания и любви. Мнение о Nintendo 3DS после нескольких лет использования

Минус сарай

Рассказ начнётся издалека, накалякал я много, так что это можно назвать лонгом.

Начал я своё знакомство с консолью, как и с Нинтендо в целом, в конце 2018 года. Тогда у меня не было никаких консолей вообще, а до этого была psp(которую я отдал своему другу, а тот её без моего ведома продал), psvita(которую я продал слишком рано, пожалел и спустя годы купил прошитой), и ps2, случайно оставленная мне дядей в конце нулевых(которую я оставил в родном пгт за ненадобностью, а родители при переезде просто её кому-то там отдали). Был только полуживой пк, на котором я кое как играл на минималках в 30% новых игр и постигал раздел инди как мог. К новому году я студентом накопил немного денег и захотел купить себе консоль. Было несколько вариантов: купить прошитую ps3; купить прошитую nintendo 3ds; ничего не покупать и поднакопить на ps4. Выбор пал на Nintendo 3DS.

Кто это?

Nintendo 3DS - портативная консоль компании "сами угадайте какой" восьмого поколения, того же поколения что и PSVITA. По сути является улучшенной версией консоли прошлого поколения - Nintendo DS, только с более мощным железом, левым стиком, большим разрешением экранов, тем самым 3D, а также дополнительными триггерами и правым недо-стиком на поздних версиях консоли с приставкой New в названии. Продалась консоль хорошо, на уровне с PSP, но обогнать отца в лице DS ей не было суждено. 76млн против 154млн. У PS4, судя по википедии, продано 117млн, а тут 154, пиздец.

На фото Nintendo DS Lite, Nintendo 3DS XL и моя New Nintendo 3DS XL

Почему я купил её тогда?

1) Желание узнать о Нинтендо больше.

Тогда никто из моих друзей не понял почему я выбрал консоль Nintendo вместо, о боже мой, легендарных ps3 и ps4. И не мудрено, никто из нас вообще ничего не знал о консолях Nintendo, её играх, истории, особенностях и тд, мы в душе не ебали что это за зверь такой и что с ним делать. О Нинтендо я слышал иногда от Захара Бочарова на подкастах, он давний фанат, и от Алексея Шенцова aka itpedia, ярый хейтер Нинтендо скорее всего и по сей день. Один крайне редко говорил о Нинтендо и их играх(ну или я просто невнимательно его слушал), другой посвящал своему хейту целые ролики, где он просто на ровном месте обсирал её и её продукцию как мог, в основном без каких либо адекватных пояснений и фактов. Слушая их двоих, в моей голове не формировалось однозначное мнение о Нинтендо и я задумался об этом, когда появился выбор покупки консоли. Нинтендо для меня была глухим лесом и мне хотелось узнать о ней больше, не просто начитаться статей и посмотреть кучу видосов, а стать частью этого, стать обладателем консоли. С ps3 и ps4 ситуация была иная, я точно знал что меня ждёт при покупке, какого качества и направления будут игры. Я уже был обладателем консолей от сони и тут для меня никаких сюрпризов не крылось, а с Нинтендо я и закрою для себя вопрос, и поиграю в совершенно новые для себя игры. По моему выигрыш.

2) Получить новый игровой опыт.

Нинтендо, в отличии от своих прямых конкурентов в лице Игростанции и Хкоробки, при каждом выпуске своей консоли пыталась создать что то креативное и инновационное в части контроллера. Чаще всего эти инновации сопровождались хорошими продажами, поэтому почему бы и не продолжить креативить?

На фото: контроллер Nintendo 64, контроллер Ninnendo WiiU, контроллеры Nintendo Switch.

В Nintendo 3DS этого креатива для меня было хоть отбавляй. Консоль-раскладушка, два экрана, один из них сенсорный, внутри консоли стилус, по бокам экрана ползунки для громкости звука и глубины 3D эффекта, 3D без очков, второй стик в виде какой-то серой кнопки выше кнопок ABXY. После такого, psvita с её уебанской задней сенсорной панелью, которая либо нигде не использовалась, либо просто мешала играть, выглядит проигрышно. В общем меня манили фичи 3DS и я хотел опробовать их вживую.

3) Консоль портативная.

Так уж получилось, что в то время свободно играть за своим вышеупомянутым пк я не мог, только пару дней в месяц. Но у меня был старенький ноут для учебы, так что всё было не так уж плохо, да. Тоже самое было бы и с ps3/ps4, если бы я купил их вместо 3DS. Так что это был решающий фактор.

Что тут говорить...

За прошедшие 4,5 года я могу с уверенностью сказать такое: это моя любимая консоль. По отдаче её не смогла обойти ни psp с psvita, ни switch, ни даже ps4, которую я купил спустя год после 3DS.

PS4 замечательная консоль. Коробка, которая выдаёт качественный графон по типу tlou2, на ней много крутых игр, которые я прошел, Bloodborne пройден мной 5 раз и я не против шестого) Но есть то, что отличает её игры и 3DS. На ps4 эксклюзивы очень однотипны. Они качественные, но они почти никогда не удивляют тебя, ты всегда знаешь что от них ждать и вроде как на это и расчёт. Народ получает, простите ради бога, своё сони кинцо, кайфует от графона и выверенного геймплея, видит некоторое развитие старых механик ииииии всё. Никаких экспериментов, никаких рисков, всё идёт по плану. Конечно есть исключения, как например игры Фумито Уэды, но в основном эксклюзивы сони описываются именно так.

Ладно, отступление окончено, расскажу немного о функционале 3DS. 3D работает в 99% игр(не помню ни одной где не работало бы). Нижний экран тут не дополнительный экран, а второй рабочий экран, ты будешь постоянно им пользоваться. Есть даже игры, где нужно будет пользоваться только им и стилусом. Есть игры с Nintendo DS, для игры в которые необходимо будет держать консоль боком, как книгу, что на самом деле удобно. Объемный звук с динамиков, который на порядок лучше, чем у той же psvita. Но, справедливости ради, стоит упомянуть тот правый стик-кнопку, с которым встретятся только обладатели определенных версий консоли(а версий 3DS всего 7 штук, это вам не fat slim pro). Стик этот очень странный, он не сказать что неудобен, но в экстренной ситуации это конечно будет проигрыш. Он не двигается, реагирует на силу нажатия по краям пальцем. Ощущается как если бы резинку от карандаша вдолбили в консоль. Игры, которые его поддерживают, можно посчитать по пальцам двух рук. Ещё я практически не встречал игр с использованием гироскопа, кроме двух зельд.

Помимо всяких торчащих из очка стилусов хотелось бы рассказать и о программных фичах консоли. Например о статистике. Если вы такой же как и я любитель подрочить на записи своей активности типа "сколько часов я наиграл в эту игру", "когда я впервые запускал ту игру" и т.д., то 3DS собирает и даёт тебе её во всех подробностях и в очень удобной форме, ни одна консоль и даже стим не давали мне такого удобного дневничка с диаграммой. Помимо диаграммы с временными промежутками моих игровых сессий консоль собирает, внезапно, количество шагов и раскидывает их на аналогичную диаграмму. За шаги консоль выдаёт пользователю некую валюту, которую можно тратить в некоторых играх, например в Animal Crossing. Как же я был разочарован, когда увидел, что на свиче этого нет, просто безобразие.

От полного непонимания до признания и любви. Мнение о Nintendo 3DS после нескольких лет использования

Фича, о которой мы можем только слушать и никогда ей не воспользуемся: консоли 3DS, с включенным беспроводным режимом, находясь рядом, обмениваются информацией. Или говоря иначе, созданные аватары на консолях ходят друг к другу в гости. Я абсолютно без понятия как это выглядит на деле, но звучит это просто ахуенно. Я хотел кататься на работу и обратно с включенной консолью, чтоб выловить такого же дурачка с 3DS, но у меня проблемы с батареей и она разряжается за час игры, да и вряд-ли найдется в моей перди такой же обладатель ретро консоли, не в столице живу же. Но сам факт наличия такой возможности, такой задумки, это удивляет. Японцы придумали что-то очень странное, но в этот раз и очень крутое.

От полного непонимания до признания и любви. Мнение о Nintendo 3DS после нескольких лет использования

Статуэтки amiibo. Наверняка вы слышали или видели их, но не знали что это такое и зачем они нужны. "Как это зачем?" - спросите вы, "Это же фигурка! Она должна стоять на видном месте, чтоб я ей любовался". Так то оно так, но фигурки amiibo слишком малы и дёшевы, следовательно менее детальны. Есть конечно любители, я сам как-то хотел купить себе фигурку по Fire Emblem, но когда увидел лица героев, резко перехотел) У этих фигурок есть и вторая функция, их можно сканировать с помощью разных консолей Nintendo, включая 3DS, и получать внутриигровые бонусы, например соответствующего бойца в Super Smash Bros.

Посмотрите на лицо. Ну не мог я её купить, это же пиздец
Посмотрите на лицо. Ну не мог я её купить, это же пиздец

Есть ещё простенький режим рисования, в котором прошлый обладатель консоли оставил чей-то портрет. Я попробовал повторить, но увы, рисовать я не умею, поэтому сделал что-то своё)

Получился какой-то бомж.
Получился какой-то бомж.

О главном

Оххх... Что-то слишком долго я разгонял о возможностях 3DS, которыми будут пользоваться 3 калеки. Скажу наконец про главное:

Производительность: Играл в огромное количество игр на своей 3DS и падение фпс мной было замечено ровно один раз. В Ocarina of Time был данж, где нужно было по тоннелю на корабле проплыть. Я встал на него, он поплыл и тут внезапно началась легкая просадка. Увидев это, я за долю секунды решил врубить 3D, чтобы ещё сильнее нагрузить консоль и посмотреть что будет. Ну, было кадров 20, длилось это недолго, тоннель был короткий. Больше нигде и никогда я просадок не видел, все игры работают как часы.

Корабль лагов в студию!
Корабль лагов в студию!

Удобство: Купил я консоль Б\У, прошлый обладатель пользовался ей где-то полтора года (судя по статистике которая от него осталась). Состояние её было отличное, кроме пары почти незаметных царапин и слегка шатающегося экрана, но тк он спустя годы шатается ровно настолько же, я думаю это норма для всех консолей, хоть и неприятная. Сразу хочу руки расцеловать людям, ответственным за крестовину, вторая моя любимая после крестовины Xbox Series. Проходить Cave Story, Gunman Clive и Shovel Knight на ней было одно удовольствие. Кнопки ABXY тоже радуют, из за складной формы консоли кнопки имеют минимальную высоту и практически не шатаются. Как и крестовина, кнопки отзывчивы в нажатии. Возможно будут маловаты для больших рук, в моих же было в самый раз. Задние триггеры просто норм, не вызывают восторга, но и поругать их я не могу. Ещё нужно упомянуть доп триггеры на New версиях консоли – они существуют. Знайте об этом, а то я и сам иногда забываю.

ZL и ZR, использую только в меню консоли иногда, когда вспоминаю, что такие кнопки вообще есть.
ZL и ZR, использую только в меню консоли иногда, когда вспоминаю, что такие кнопки вообще есть.

Стики: С правым всё понятно, добавлен по приколу чисто ради эксперимента, хер с ним. Левый в целом неплох, правда палец постоянно скользит на нём, что иногда бесит. Играть на нём в большинство игр у меня не вызывает никакого труда, но например в Metroid Samus Returns мне было очень больно. Я не привык играть в платформеры на стике, да ещё и таком сплюснутом. Спустя 2 года после покупки его резиновая шляпка отвалилась от стика, но без разрывов и прочего, поэтому я спокойно посадил её обратно на клей момент. В целом претензий не имею.

Зато претензии я имею к задней крышке консоли. Поясню: чтоб закачать на прошитую консоль игры можно пойти двумя путями: первый путь это вытащить карту памяти и накидать на неё установщики, а потом уже через софт на консоли их установить; второй способ это подключить консоль и пк к одной сети и через софт по сети перекинуть на неё эти установщики. Софт по передаче работает не всегда, точнее всегда, но плохо, с прерываниями, это уже зависит от вашего модема. В первые годы я вообще не знал об этом софте и просто вытаскивал карту. Так вот чтобы вытащить карту памяти нужно снимать заднюю крышку. Крышка эта не просто на мелких креплениях держится, надавил и она отошла, нееееет, она держится на двух болтах, которые нужно отверткой откручивать. Каждый раз я будто ноутбук вскрываю. И вот эти места, где держатся болты, у меня уже на двух крышках сломались. На первой, оригинальной, они долго держались, я просто их раздрочил. На второй же, с алика заказанной, они дали трещину на третьем закрытии. С тех пор обращаюсь с ней крайне осторожно. Недавно заказал новую крышку. Хер найдешь их ещё.

Игры

Не нужно говорить ради каких игр я покупал 3DS. Конечно же ради Legend of Zelda: Ocarina of Time с её 99 баллами на метакритике, ради Metroid Samus Returns, который была в топе игр года Захара Бочарова 2017 года, и ради горы игр по Марио, каждую из которой все вылизывали как могли. Но в целом ни одна из этих игр не стала той, из за которой я возвращаюсь к консоли снова и снова. Ими стали те, о которых я вообще ничего не слышал, ничего не ожидал и получил такой разъёб, что данные на карте памяти повредились и мне пришлось спустя месяц после покупки консоли осваивать её прошивку и как работать с картой памятью. Так вот это будет просто список моих любимых игр на 3DS.

Animal Crossing: New Leaf

Эта игра покорила меня, хоть и не сразу, далеко не сразу. В Animal Crossing нет русского языка и начать игру мне было довольно сложно. Помимо этого мешала сама игра, а точнее её "правила игры". Я просто не понимал что мне в ней делать, бродил по полупустому городу и думал "это я что-то неправильно перевел и не понял что делать или так и должно быть?" Так и должно быть. В Animal Crossing не нужно играть долгими сессиями, это игра, в которую ты заходишь на час-два, выполняешь ежедневные задания, которые ты сам для себя и поставил, общаешься с жителями, фармишь и со спокойной душой выходишь. В игре огромное количество контента, но игра повязана на реальном времени, то есть если у тебя за окном пятница 13 декабря 22:45, то и в игре пятница 13 декабря 22:45. Контент размазан на весь год, игровой и одновременно реальный. Есть как обычные продавцы всякого, которые появляются в случайный будний день с 8 утра до 2 дня, так и специальные гости, появляющиеся на пару дней в году, в какие-нибудь праздники. В игре гигантский упор на обстановку своего жилья, огромное количество разной мебели, обоев и полов. Также есть куча разной одежды, даже носки можно разные покупать.

Игра очень хороша и надолго затягивает, но в конце концов надоедает. Обычно я возвращаюсь к ней спустя полгода и меня засасывает обратно. Половина жителей переехала, вторая уже забыла как я выгляжу и думает что я умер. Заехали новые жители и знают обо мне только по слухам. Весь город зарос травой, нужно чистить вилк... то есть руками. В общем при каждом возвращении в Animal Crossing после долгого перерыва я понимал: здесь меня ждали (особенно Том Нук).

Picross 3D: Round 2

Пикроссы, они же японские кроссворды, они же нонограммы. На самом деле не хочу даже писать что то после такой подробной статьи по ним, но что то сказать нужно. Не думал что какая то там мелкая головоломка меня настолько увлечет и станет одной из любимых игр на 3DS. Играть +- удобно, саундтрек не надоедает + можно переключить с музыки на звуки природы или шум кафе и тд. Переключать режимы покраски я привык быстро, хотя даже спустя 15 часов меня заедает и я зная что нужно клетку покрасить синим, крашу её жёлтым и получаю ошибку. Могу только поблагодарить Лебедя за статью, мегахорош.

Phoenix Wright Ace Attorney Trilogy

До Феникс Райта я, хоть и немного, но был знаком с визуальными новеллами, но такого рода вообще нет, даже не знал о существовании. Игра по сути представляет из себя квест/головоломку/визуальную новеллу, где мы либо ходим по домам, допрашиваем подозреваемых и собираем улики, либо уже сидим в суде как адвокат и пытаемся защитить подсудимого. С юмором, с неожиданными поворотами, с классными персонажами, с отличным саундтреком и с управлением чисто на стилусе. Оригинальная игра, мне ещё нигде не давали быть адвокатом и проводить перекрестные допросы, постоянно споря со стороной обвинения(или быть избитым ей).

не мог не вставить.

Fire Emblem Echoes Shadows of Valentia

Сегодня эту серию игр многие знают по Three Houses на Switch, но до неё выходило ещё множество игр в серии, три из них были на 3DS. Я всегда любил пошаговую боёвку с расчерченными ячейками, как в XCOM. Не как в Divinity, это совершенно не то, а как в Into the Breach, как в FF: Tactics. Но проблема в том, что я не умею играть в стратегии, вообще. И для меня прохождение FE на норме без смертей было испытанием. Во второй половине игры я часами сидел над одним боем, чтоб главный герой где-то там проебался и мне пришлось начинать всё заново. Конечно, кроме боёвки, мне очень нравились история и её персонажи. Приключение Алма и Селики, чьи пути то сходятся, то расходятся. То ещё аниме конечно, но наблюдать это было интересно.

Ответ на немой вопрос: почему Shadows of Valentia, а не Awakening, часть которую оценили выше всех в серии? Во первых: Валентия переведена на русский язык. Мне не нужно было сидеть 40 часов с гугл переводчиком и ебать себе мозги что блять там это персонаж сказал и о чём тут речь. Во вторых: Валентия проще по механикам или в некоторых местах она другая. Мне очень понравилась механика у магов, при использовании заклинаний у них отнимаются жизни. То есть отдельных очков манны тут нет, нужно следить за этим в затянувшихся боях как у себя, так и у противника. Ещё здесь не ломается оружие как в Awakening. Лучники более имбовые. Но отсутствует механика напарников, здесь каждый юнит сам за себя, что обидно. В третьих, как бы это смешно не звучало, она более графонистая. В ней озвучены все реплики персонажей, больше катсцен. В игре есть данжи, в которых можно гулять от третьего лица и как в персоне зачищать уровни. Когда в самом начале игры меня поставили малым на цветочном поле и я жму на правый стик и он работает, камера крутится, а вдалеке меня ждёт Селика, ну это было вау нихуя себе некстген технологии на 3DS. Не помню правда можно ли было использовать тогда доп триггеры, главное помнить, что они есть, они с нами в одной консоли.

Love Plus

Самый главный симулятор свиданий, который Konami конечно же скрывают в Японии и никому не показывают. (первые 30 секунд скипай)

Игра делится на две части: первая - это типичный дейтсим с тремя рутами, то есть девушками, с одной из которых нужно по итогу начать встречаться. Чтоб добиться успеха нужно прокачивать определенные характеристики, всего их 4, на которые обращают внимание определенные девушки. Начало дня, выбираем что будем делать в этом дне, главный герой это делает, прокачивает статы, с ним возможно происходят какие-то события, наступает вечер, переходим на следующий день и так по кругу до победы.

Вторая часть игры: вы начали встречаться со своей избранницей и теперь должны поднимать уровень ваших отношений всё выше и выше. Ходить на свидания, созваниваться по телефону, забиваться в школе в укромные места, ходить вместе в школу и обратно. Но теперь с привязкой к реальному времени. Назначил свидание на выходные? Изволь зайти в игру ко времени и не опоздать, а не то девушка обидится на тебя. В школе идут экзамены полным ходом? Забудь про свидания вообще, а лучше сам начни заходить в игру каждый день и давай гг задачу учиться чтоб он нормально экзамены сдал паскуда.

Игра переиздавалась на 3DS, но её версия вроде всё ещё только на японском языке, поэтому я играл в часть с DS, её перевели на английский.

В игре есть интересный режим голосового общения со своей девушкой. Правда есть нюанс, игра же типо только на японском, поэтому общаться с ней можно только на японском. При этом в общении виртуальная девушка будет называть вас по имени, которое вы составите в начале игры(оно должно быть японское). Более того, в первой половине игры присутствуют моменты, где ты обязан сказать что-то в микрофон, на японском конечно-же, но переводчики тоже не дураки, в такие моменты оставляли транскрипции фраз где-то на экране.

Ещё хочется рассказать про механику поцелуев в игре, которой посвящено целое обучение в игре. Правда оно не помогло мне нихуя и пришлось лезть в англоязычные гайды чтоб понять а как вообще. В игре будут моменты когда девушка просто стоит на месте, чего-то ждет и горит в углу иконка стилуса. Это значит что нужно её трогать, но вот где? Никто не скажет. Потрогал удачно – камера приближается на лицо, теперь трогай лицо. Где? Хех, а ты смешной. Гайды читай. Потом нужно водить стилусом по лицу и копить сердечки, потом целовать её по разному в зависимости от её лица и реакции, это пиздос ребята. Мне кажется в жизни целоваться проще чем в этой игре, ей богу. А когда ваши отношения на высоте, она хочет целоваться постоянно и эта долгая мини-игра заёбывает. Даже существует хак на быстрые поцелуи в пиратке, настолько это заёбывает. Но даже с ними это замечательная игра с множеством мелких деталей и возможностей, девушки меняют прически и спрашивают нравятся ли они тебе, можно ходить с ними на всякие ивенты, игра очень интересная.

Mario Kart 7

Да, выше я вроде как сказал что игры по Марио меня не зацепили, кароч я напиздел, это DTF, смиритесь. Никогда не был фанатом гонок, меня всегда хватало на пару часов и я дропал. Исключениями были NFS Carbon на PSP, играл когда был школьником, но до конца так и не прошёл из за высокой для меня сложности и отсутствия русского языка, и DiRT Rally, в неё я всё ещё время от времени возвращаюсь. Марио Карт зацепил меня в первую очередь своей простотой и динамичностью. Есть много механик которых я не видел в обычных гонках, например ускорение от нахождения в хвосте у противника, или ускорение от нажатия кнопки прыжка на трамплине или горке. Вообще в игре нет никакого обучения, поэтому до всех механик ты должен догадаться сам, как дрифтить, как панцири кидать, как от этих панцирей защищаться. Помимо обычных кубков в игре есть режим арены, где нужно избиваться друг друга на машинках, но мне он не зашёл. А так Марио Карт это образцовая аркадная гонка, весёлая, ненапряжная и простая в освоении.

Но когда я пошёл на высокую сложность, вот там игра преобразилась. Боты просто ебут. Ты можешь спокойно за секунды с первого места попасть на последнее и точно также обратно. В игре преобладает частый рандом. А когда вспоминаешь, что нужно ещё и монетки собирать, чтоб кубок на три звезды закрыть, это вообще жопа. Игра для меня из «веселой и ненапряжной аркадной гонки» превратилась в подобие Twisted Metal. Саундтрек в игре не подходил тому пиздецу, что происходил на дороге, поэтому в Марио Карт я обычно играл под песни Slipknot, Rammstein, Linkin Park и подобных.

Tekken 3D

Кстати наглядный пример той фичи о хождении аватаров 3DS в гости.

Никогда не умел играть в файтинги, вот вообще. Школьником играл с друзьями в Mortal Kombat 9, но никто из нас особо не понимал как нужно в это играть, мы просто били друг другу ёбла и веселились. Я честное слово не знаю что меня побудило поставить на 3DS Теккен, а уж тем более не забить на него после установки, ведь в Теккен до этого я никогда не играл, только пару раз видел как мой дядя играл в него на ps2.

В онлайн на 3DS я не выхожу вообще, а поэтому моя судьба играть только с ботами, но я был такой нуб в файтингах, что меня это устраивало полностью. Я потыкался в тренировке парой персонажей, выбрал себе Алису, так как атаки у нее быстрые и в основном не требуют двойных направлений(влево+вниз или вправо+вверх). Начал играть в аркаду в свободное время и меня затянуло. Не успел я опомниться, как провёл уже 700 боёв и сидел на предпоследней сложности(very hard).

На самом деле Tekken 3D: Prime Edition - это Tekken 6 с вырезанным сюжетным режимом и добавленным игровым режимом который какое то говно, я даже не помню как он называется, помянем. Вместо сюжетного режима был в игру вставлен целый анимационный фильм, но на пиратке он вырезан, так что я его не посмотрел) Играл я естественно только с ботами, а боты тут, в сравнении с ботами из Tekken 7, сложные. Если в семёрке я на последней сложности спокойно выбил последний ранг за 200-300 боёв, то тут, спустя 1000+ боёв я всё ещё на Jaggernaut(или как там его) на предпоследней сложности и боты иногда жестко дают мне пизды. Играть в Теккен на 3DS удобно, консоль обладает очень удобной крестовиной и отзывчивыми кнопками, что помогает тебе держать контроль над персонажем по максимуму. Не уверен какого на ней будет играть в 2D файтинги с их полукругами, но в Теккен, где этого слава богу нет, мне было удобно.

Кстати да, в 2D файтинги я играю просто ужасно. Теккен никак в этом мне не помог и как оказалось не должен был)

Какой итог?

Не скажу, что я постоянно все эти 4,5 года ей пользовался и она из рук моих не уходила, конечно я забивал на неё. Бывало на пару месяцев, один раз было на полгода. Но каждый раз думал «вот бы в Animal Crossing вернуться, заново начну цветы разводить», «Блин, там столько годных игр я ещё не прошел, целых 4 метроида лежат ждут, ещё мажорная маска эта, ой бляяяя». Другие консоли я вспоминаю гораздо реже, а запускать вообще не запускаю. Сегодня это моя самая любимая консоль, по играм, по удобству использования. А как выглядит в сложенном состоянии, ребятаааа, это просто секс. Никогда бы не подумал что буду заострять внимание на внешнем виде консоли, но 3DS мне очень нравится.

Что могу сказать напоследок. Спасибо, что прочли пост. Получился он немного сумбурным, не систематизированным. Надеюсь не уснули и возможно даже посмеялись местами с моих микро-шуток и навыка рисования. Ещё надеюсь вас заинтересовали игры с консоли и вы их хотя бы на эмуляторе попробуете, не говоря уже о заинтересованности в самой консоли и её приобретении, в такое чудо я уж точно не верю, да и цели такой я перед собой не ставил. Целью было просто высказаться на публику про свою любимую консоль, вот и всё. Ну, а я продолжу играть на своей 3DS дальше и буду молить бога, чтоб консоль прожила как можно дольше.

А вот такую amiibo фигурку я бы купил.
А вот такую amiibo фигурку я бы купил.
323323
200 комментариев
500 ₽

очень хочу себе 3Ds, но каждый раз отказываюсь глядя вторичку. то убитые, то безумно дорогие.надеюсь решусь.спасибо за хороший текст, тащемта.>это пиздос ребята.

27

3D работает в 99% игр(не помню ни одной где не работало бы).В третьем металгире 3д эффект пропадает после пытки, где Снейк глаз теряет. Во я охуел там конечно.

65

Господи, как же гениально.

42