От полного непонимания до признания и любви. Мнение о Nintendo 3DS после нескольких лет использования
323323

Что там за 3д эффект кто-то может показать нормально?

Ответить

Перед экраном расположен параллакс-барьер. При включении, он делит экран на вертикальные полосы из пикселей и каждый глаз видит свой набор полос, из которых, по сути, складываются два экрана. То есть каждый глаз как бы видит свой экран.

Когда параллакс-барьер выключен, соответственно, все полосы просто работают как один экран.

Именно поэтому у 3DS такое странное разрешение экрана: 800x240.
Когда параллакс-барьер включен, каждый глаз видит свои 400x240.
Когда параллакс-барьер выключен, 800x240 на самом деле лишь номинальные, два пикселя работают как один. То есть пиксели у 3DS, если выключить 3D, неквадратные.

У первых ревизий нужно было поймать строго определённое положение консоли относительно лица и глаз, чтобы нормально воспринимать такое 3D.

В New 3DS добавили "стабильное 3D" - консоль через фронтальную камеру следит за лицом игрока и подстраивает параллакс-барьер под расположение лица. Ловить определённые положения не нужно, всё работает и так.

Вот тут хорошо объясняется принцип:
https://electronics.howstuffworks.com/nintendo-3ds.htm

И да, это больше похоже на шлем виртуальной реальности, по принципу формирования изображения для каждого глаза, чем на очки в кинотеатре.
В частности тем, что нужно поймать фокус относительно глаз. В случае первых ревизий фокус руками ловит игрок, в случае New 3DS фокус ловит консоль, используя камеру.

18
Ответить

Сходи в кино на 3д, вот примерно такой же эффект, только без очков

1
Ответить