В The Last of Us Part II добавили прицеливание гироскопом
22 показа
7.5K7.5K открытий

Зачем это нужно? Я серьёзно спрашиваю. Сидеть держа контроллер на весу, а ради чего? Даже если предположить, что всё работает идеально и ты сам переучился на гироскопы, то в итоге получишь чуть более простую игру или что? С этим же патчем в игру добавляют «модификаторы» (фактически - чит меню). Если тебе со стандартным управлением играть сложно - можно сделать 25% замедление при прицеливании, пули бесконечные или ещё что. И всё это без негативных последствий для собственного удобства.
Создавай уж тогда петиции за поддержку клавомыши и играй сидя за столом, если тебе скорость прицеливания настолько важнее удобства. Лично мне игра не показалась слишком сложной на стиках. На них я и продолжу играть в NG+. 

Ответить

Держать контроллер на весу не нужно, контроллер держится также как и держался, можно на коленях держать его. Не путайте с играми на Wii, совсем иначе управляется. Нужно лишь совсем немного наклонять геймпад, вращать его не нужно.

Ответить

Иногда тебе приходится нажимать на 4 кнопки и крестовину, при этом теряя контроль над передвижением и прицеливанием. Гиро решает эту проблему.
Да и в целом гиро тащит. С ним легко попадать в маленькие цели. Аим-ассист и прочие костыли вообще становятся ненужными.
Говорю как человек, который ради прикола запустил Doom Eternal на ПК с DS4, и который прошёл пол-игры кайфуя.

Ответить