Ну конечно, хули нет-то. Давайте на анриле сделаем бесезда-стайл игру, это же проще, и выглядеть будет круче (да, The Outer Worlds?). И похуй, что в движке беседки все максимально удобно сделано под создание экшн\рпг. Продуманная работа с открытым миром и объектами в нем, пакеты ии. Внутренняя логичная структура игры, которую поймет даже имбецил с нексусмодс, и такая же невъебенная модифицируемость. Нахуй это все, ведь пара васянов с ДЦП.ру, которые в движках и разработке нихуя не понимают - раз, и которым ну оочень не нравится деревянность в анимациях и загрузки между локациями - два, сказали, что движок - говно, и ему пора на пенсию, и что он не меняется уже с 2003 года, и что анрил - будущее. Прислушайтесь, глупцы, и поменяйте свои собственные технологии на современный™ unrealengine™® , как ЦДПР.
Комментарий недоступен
Ну конечно, хули нет-то. Давайте на анриле сделаем бесезда-стайл игру, это же проще, и выглядеть будет круче (да, The Outer Worlds?). И похуй, что в движке беседки все максимально удобно сделано под создание экшн\рпг. Продуманная работа с открытым миром и объектами в нем, пакеты ии. Внутренняя логичная структура игры, которую поймет даже имбецил с нексусмодс, и такая же невъебенная модифицируемость. Нахуй это все, ведь пара васянов с ДЦП.ру, которые в движках и разработке нихуя не понимают - раз, и которым ну оочень не нравится деревянность в анимациях и загрузки между локациями - два, сказали, что движок - говно, и ему пора на пенсию, и что он не меняется уже с 2003 года, и что анрил - будущее. Прислушайтесь, глупцы, и поменяйте свои собственные технологии на современный™ unrealengine™® , как ЦДПР.
Где вас этот движок потрогал, что вы так его ненавидите?
Честно, я бы запретил законодательно использовать этот движок ещё после Скайрима
Зачем? Этот привычен для модеров, а значит - куча лярдов неофициального контента.