Cyberpunk 2077 - Night City Wire Ep2: Подробный Разбор

Для тех, кому лень все читать прикладываю ролик с текстом практически аналогичным статье

1. Предыстории:

Помимо дополнительных опций в диалогах, каждый персонаж из определенного бэкграунда будет включать в себя набор локальных квестов и знаний в их скажем так “специализации”, то есть например:

а) Корпорат знает о структуре ,особенностях корпорации и некоторых высокопоставленных людях , которые в ней работают

б) Дитя Улиц имеет большой багаж знаний о жизни районов в Найт Сити, их какие-то принципы, отличительные черты и особенности взаимодействия некоторых банд, так например если вам предложат купить наркотические вещества, то за счет знаний о том какой у них состав и их специфика, можно будет их выторговать подешевле

в) Кочевник в свою очередь соответственно тоже обладает рядом знаний о пустошах в которых он обитает.

Кстати, чтобы посетить этим самые бескрайние пустоши вам не обязательно начинать игру именно за кочевника, сделать это можно будет и за стрикида и корпрората, любая точка на карте со временем станет вам открыта

Итак, поскольку каждый ориджин включает в себя определенный набор контента, то можно сделать следующий вывод: чтобы пощупать абсолютно все квесты ,диалоги и бафы которые закрепены за каждой предыстории ,игру нужно будет проходить как минимум 3 раза.

2. Оружия:

Для начала необходимо отметить, что Пушки можно будет круто кастомизировать, устанавливая на них прицелы, глушители, рукоятки, а так же так называемые модификаторы, которые тут называются чипами. С помощью этих чипов можно будет менять тип снарядов, улучшать характеристики ствола, бафать его урон, скорость стрельбы и т.д.

Сами оружия делятся на 3 основных типа: силовые, технологические и умные. Каждый из этих видов имеет следующие набор своих особенностей:

а) Пули у силовых пушек имеют способность рекошетить от каких-то поверхностей

б) Технологические стволы стреляют мощными снарядами, позволяющими пробивать стены и насквозь врагов

в) Все умные стволы представляют собой более прокаченные версии пистолета из titanfall 2, то есть позволяют стрелять самонаводящимися пулями

Так же разработчики показали нам чуть больше геймлпея с катаной и киберруками:

Как видим из ролика (см. выше) импакт теперь стал ощущаться получше, добавились некоторые новые эффекты и вообще сами убийства за счет того что у врагов круто отлетают конечности, стали выглядеть реально смачно (на самом деле просто одно удовольствие наблюдать за тем игра развивается на твоих глазах).

Помимо этого авторы, так же рассказали о классической лутерной системе ( как например в каком-нибудь Borderlands), то есть все оружия будут делится на обычные, редкие и легендарные, причем некоторые легендарные пушки нельзя будет получить просто купив или где-то найдя их после перестрелки или в каком-нибудь ящике. Эти необычайно редкие стволы будут находиться у определенных персонажей. Киберпанк будет ставить перед игроком выбором, убить этого персонажа и заполучить его пушку или же оставить его в живых и при этом так не опробовать крутой ствол.

Естественно ваш V не будет изначально супер крутым терминатором с легендарными пушками и броней, как у железеного человека. Вы начнете мелким наемником и будете потихоньку подниматься по карьерной лестнице становясь все более и более крутым солдатом, прокачивая точность своей стрельбы, скорость перезарядки и прочие навыки истинного бойца.

Таким образом киберпанк имеет довольно типичную и стандартную систему прокачки оружия, есть рарные пушки, легендарные, на них можно будет устанавливать различные модули и вставлять глифы, но это конечно не означает что это плохо, наоборот, в совокупности все эти игровые механики складываются в одну единую крутую структуру и представляют собой целостный продукт, который так и хочется побыстрее самому пощупать.

3. Samurai и Киану Ривз:

Авторы немного упомянули и про Киану Ривза. Как видно из нового ролика, скорее всего во время BrainDance игра нам подкинет возможность немного поиграть за него.

Кстати во время исполнения песен озвучивать Джони будет не сам Киану, а исполнитель группы Samurai, отсюда вытекает следующий вопрос:

Будут ли их голоса во время диалогов и исполнения песен контрастировать между собой?

4. Cyberpunk 2077 - RPG!

Cyberpunk 2077 - Night City Wire Ep2: Подробный Разбор

Небольшой факт, но все таки достаточно важный:

Во время презентации разработчик ясно дал понять что из киберпанка,как не странно, делают настоящее RPG, несмотря на то что любые упоминания об этом все еще отсутствуют на официальном сайте игры.

Вывод:

Таким образом, мы получили, довольно, интересный и информативный второй эпизод. Нам дали больше информации о 3х бэграундах, наконец-то подробно разложили по полочкам, как в игре будет работать оружие, его прокачка, основные виды и лутерная система. Показали обновленную катану, ну и естественно рассказали про группу Samurai и Джони.

875875 открытий
28 комментариев

Если за номада можно будет лутать мусорки и крафтить говномёты, то игра года, однозначно.

Ответить

лично я для себя решил, что точно начну проходить за корпо ;)

Ответить

Нет, игра будет разочарованием века

Ответить

Всем и так понятно что показали

Ответить

Парень не посмотрел теги и не знал, что уже было два поста обо всем этом и даже больше от редакции. Посмотри на ютуб канал, что он скинул. У меня есть подозрение, что он с помощью ДТФ набивает подписчиков, но это не точно.
@Томас Геббс это твои видео? Если это так, то прочти ниже.

Дам пару советов, которые помогут улучшить качество контента:
1. Не пиши о очевидных вещах.
2. Копай глубже в темы и бери хоть и менее популярные, но полезные для аудитории темы.
3. Ознакомься с редактором статей на DTF.

И добро пожаловать в наше маленькое сообщество киберпанк авторов на DTF :) Я и @Плотва обыкновенная  любим писать на эту тему. Ждем от тебя более глубоких и проработанных лонгридов. 

Ответить

Надо же разжевать.

Ответить