В игре слишком много возможностей и все это надо уместить в коротенькую трансляцию. Боевка, исследования, корабль, крафт, менеджмент, персонаж... В SW тоже ничего не ясно. Сколько планет? Они большие? Сколько видов транспорта? А оружия? Есть кастомизация? Самая лучшая демонстрация у Тодда была 4-го Фолла. Там за 20 минут в процессе единого геймплея показали все самые жирные фичи.
В игре слишком много возможностей и все это надо уместить в коротенькую трансляцию. Боевка, исследования, корабль, крафт, менеджмент, персонаж...
В SW тоже ничего не ясно. Сколько планет? Они большие? Сколько видов транспорта? А оружия? Есть кастомизация?
Самая лучшая демонстрация у Тодда была 4-го Фолла. Там за 20 минут в процессе единого геймплея показали все самые жирные фичи.
А зачем показывать все?
Можно же показать чисто узкий момент геймплея
Большинство этих возможностей можно запросто показать в ходе выполнения одного квеста.