Игра Onmyoji загнала пользователей в долги

Steam продолжает радовать невероятными скандальными историями.

Игра Onmyoji загнала пользователей в долги

Onmyoji — приключенческая ролевая стратегия, портированая на ПК с мобильных платформ. В Steam проект начал свой путь с раннего доступа, а предзаказчики (они же бета-тестеры) могли купить доступ сразу и не ждать официального релиза, за что получили особый пакет плюшек. Остальные ждали 19 апреля, когда и состоялся выход бесплатной версии. Совершенно случайно, обычные ничего не подозревающие пользователи тоже получили этот пакет с плюшками и посчитали его приятным сюрпризом от студии NetEase Games. Приятным он был не долго...

Уже через день отзывы в Steam из крайне положительных сменились на смешанные, а форумы заполонили темы с жалобами и упрёками. NetEase Games посчитали, что лучшим способом исправить ситуацию будет отобрать у игроков подаренное. Всё бы ничего, но люди уже успели потратить различные реальные валюты на внутренние покупки. В результате игра отняла все полученные дары, а если вы успели что-то потратить ваш балансный счёт зашел в минус. Да, пользователь вынужден сначала выплатить долг, а только потом сможет что-то купить.

На этом проблемы не закончились. С релизом бесплатной версии вышел и новый клиент. Вот только антивирус Касперского не доверяет приложению и удаляет его. Другие же пользователи не могут запустить игру вообще, хоть на форуме и есть официальная тема, где советуют скачать четыре пакета Mircosoft C++ (которые далеко не всем помогают). Разработчики, как это часто бывает с портами мобильных игр, сообщество игнорируют, поэтому никаких ответов нет ни в Steam, ни на страничке Facebook. Также ПК-версия не «оптимизирована» под пекарей и всё ещё попахивает жестким донатом в виде системы ограниченной энергии и тонны расходников.

3838
30 комментариев

Вот не люблю я злорадствовать, но... и по делом им. Нефиг поддерживать мусор с мобилочек...

Но как геймер я разумеется возмущен... втихаря дали людям контент, и так же втихаря сняли деньги. Крысы, каких много в мобильном сигменте игровой индустрии... что с них взять? Их истреблять нужно.

45
Ответить

Вот сколько бы я ни читал статей/книг по геймдизайну, едва ли не каждый раз натыкаюсь на одну и ту же мысль: не отбирайте ничего у игроков (если не желаете их именно НАКАЗАТЬ), наоборот - давайте. Люди любят подарки, бонусы, апгрейды и всё, что воспринимают как развитие. Так уж они устроены. Хотите кого-то выделить? Дайте им что-то особенное. И даже если наказывать, то лучше это делать отсутствием желаемого, нежели отнимать то, что уже есть.
Но видимо, это какая-то очень сложная мысль.

11
Ответить

не отбирайте ничего у игроков (если не желаете их именно НАКАЗАТЬ), наоборот - давайте.

Вот это кстати ооочень вредный совет.

Современные игры около ролевых жанров во многом лично меня вот бесят тем, что в них "играть в убыток" практически невозможно. Там любое твое решение правильное, и не несет практически никаких отрицательных последствий.

Т.е. вот скажем украл меч из лавки - посадили в тюрьму. Но вместо какого-либо штрафа для параметров начинается какой-нибудь "увлекательный" квест про тюрягу.

И так везде. Нужно ли говорить что из-за этого теряется ощущение живого мира, и в какой-то момент ты понимаешь что это просто такие американские горки - пугалки, где вроде как что-то происходит, но все понарошку... реальных последствий твоего выбора нет... "весело" будет всегда... выбирать приходится сугубо между бутербродами с красной или черной икрой.

9
Ответить

Вы виноваты уже в том, что нам хочется кушать

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Пф, и на пекарне такими приколами некоторые разрабы "радуют", это уже привычка у них выработалась — фиксить свои косяки за счет пользователей.

1
Ответить