Игрок отмечает цели, после чего главный герой мгновенно лишает их жизни одну за другой.Одна из главных проблем игрушек уже второго поколения как по мне: вместо геймплея какой-то менеджмент ходьбы.
Или точнее вместо игровых механик "подойди к врагу и нажми F что бы включили мультик и показали как персонаж все сделал".... это давно вызывает тоску.
Ну что же, и все-равно это ближе к первому AC чем ролевая трилогия, так что пусть хоть так будет.
Игрок отмечает цели, после чего главный герой мгновенно лишает их жизни одну за другой.Одна из главных проблем игрушек уже второго поколения как по мне: вместо геймплея какой-то менеджмент ходьбы.
Или точнее вместо игровых механик "подойди к врагу и нажми F что бы включили мультик и показали как персонаж все сделал".... это давно вызывает тоску.
Ну что же, и все-равно это ближе к первому AC чем ролевая трилогия, так что пусть хоть так будет.
Из-за этого "пусть хоть так" появились эта самая трилогия