СМИ предполагают, что компания предприняла такой шаг из-за скорого выхода игры. Скриншотов нет. Геймплея нет. Никаких "дневников разработчиков" так же нет. О игре нет никакой конкретной информации, зато в каждом предложении мелькает "не хуже Ведьмака" и готовятся вкладываться "в маркетинг".
Нет, понятно что без маркетинга никуда, но... тревожно все это... неопределенно.
Можно подумать... Бефезда так вообще любит ничего не рассказывать о будущих проектах, а потом "через три месяца будет новая часть TES/Fallout". Без каких либо скринов и всего остального до официального анонса даты выхода.
Где знатоки рынка - на дэтээфее! Где знатоки маркетинга - на дэтээфее! Где каждый выпустил по 3 ААА тайтла - на дэтээфее! Почему школьные столовые пустые - все на дэтээфеееее!
Ну ф4 начали рекламировать за пол года до релиза. Да я как диванный аналитик думаю что с отправной точкой рекламы будет Е3, а потом всё лето в их распоряжении + геймскон , а релиз зимой осенью.
Нет, понятно что без маркетинга никуда, но... тревожно все это... неопределенно.
Ничего тревожного. На данный момент вся информация, публикуемая, она вообще не для посторонних глаз изначально, никто ничего не хочет раскрывать пока что, поэтому все претензии такие - строго к СМИ, а не разработчикам.
Они уже говорили, что маркетинговую кампанию начнут за полгода до релиза, но никак не раньше. Они хотят показать игру и в короткие сроки ее выпустить. Сам Ивински об этом и говорил
Ну пока мы видим три реальности: 1. У Киберпанка все плохо и конь не валялся, половина СиДи Проекта разбежалась. 2. Все что выше - слухи и провокации хейтеров, игра неожиданно на финальной стадии и выходит скоро. 3. Маркетинг стартует сейчас и продлится 2-3 года, пока СиДи Проект продолжает набирать штат, получать фидбэк и полировать продукт до состояния, заявленного в маркетинге)
"Марчина Ивински очень впечатлил анонс игры Fallout 4, состоявшийся на пресс-конференции компании Bethesda. Причём не сам факт этого анонса, а то, как к нему подошли разработчики:
«Они вышли на сцену и сказали "Вот такая у нас игра, она здесь, она реальна и выдйет такого-то числа". Нам бы хотелось преподнести Cyberpunk 2077 игрокам примерно в таком же стиле. То есть, показать игру тогда, когда у нас на руках будет осмысленный её фрагмент». Очень здравый подход, следует заметить, и действительно разработчики Fallout молодцы — не дразнили игроков на протяжении 2-3 лет, а работали себе тихонько, продумывали, чем бы удивить как поклонников, так и игровую индустрию вообще. Затем, анонсировав проект, сообщили игрокам, что ждать осталось всего ничего — меньше полугода. Очень круто, что тут ещё можно сказать."
подразумевается что компании в стадии экспансивного роста обычно бабло вкладывают в дальнейшее развитие. Поэтому так много компаний, которые на бумаге прибыли не приносят или приносят мало, а на деле очень успешны. Тот же Netflix
СМИ предполагают, что компания предприняла такой шаг из-за скорого выхода игры. Скриншотов нет. Геймплея нет. Никаких "дневников разработчиков" так же нет. О игре нет никакой конкретной информации, зато в каждом предложении мелькает "не хуже Ведьмака" и готовятся вкладываться "в маркетинг".
Нет, понятно что без маркетинга никуда, но... тревожно все это... неопределенно.
Можно подумать... Бефезда так вообще любит ничего не рассказывать о будущих проектах, а потом "через три месяца будет новая часть TES/Fallout". Без каких либо скринов и всего остального до официального анонса даты выхода.
Где знатоки рынка - на дэтээфее!
Где знатоки маркетинга - на дэтээфее!
Где каждый выпустил по 3 ААА тайтла - на дэтээфее!
Почему школьные столовые пустые - все на дэтээфеееее!
Ну ф4 начали рекламировать за пол года до релиза. Да я как диванный аналитик думаю что с отправной точкой рекламы будет Е3, а потом всё лето в их распоряжении + геймскон , а релиз зимой осенью.
Эээ, так маркетинг и начинается с трейлеров, дневников и биллбордов, не?))
Нет, понятно что без маркетинга никуда, но... тревожно все это... неопределенно.
Ничего тревожного. На данный момент вся информация, публикуемая, она вообще не для посторонних глаз изначально, никто ничего не хочет раскрывать пока что, поэтому все претензии такие - строго к СМИ, а не разработчикам.
Лучше так, чем когда есть всё перечисленное по какому-нибудь mount&blade 2, зато главного - даты выхода, не дождуться и правнуки.
нагоняют интригу чего непонятного)
Они уже говорили, что маркетинговую кампанию начнут за полгода до релиза, но никак не раньше. Они хотят показать игру и в короткие сроки ее выпустить. Сам Ивински об этом и говорил
Комментарий недоступен
Поляки, господи, не обосритесь, умоляю. После того, как Биовари скатились в говно, а Сквары рипнули Деус, на вас вся надежда в плане ААА экшен-рпг.
Ну пока мы видим три реальности:
1. У Киберпанка все плохо и конь не валялся, половина СиДи Проекта разбежалась.
2. Все что выше - слухи и провокации хейтеров, игра неожиданно на финальной стадии и выходит скоро.
3. Маркетинг стартует сейчас и продлится 2-3 года, пока СиДи Проект продолжает набирать штат, получать фидбэк и полировать продукт до состояния, заявленного в маркетинге)
"Марчина Ивински очень впечатлил анонс игры Fallout 4, состоявшийся на пресс-конференции компании Bethesda. Причём не сам факт этого анонса, а то, как к нему подошли разработчики:
«Они вышли на сцену и сказали "Вот такая у нас игра, она здесь, она реальна и выдйет такого-то числа". Нам бы хотелось преподнести Cyberpunk 2077 игрокам примерно в таком же стиле. То есть, показать игру тогда, когда у нас на руках будет осмысленный её фрагмент». Очень здравый подход, следует заметить, и действительно разработчики Fallout молодцы — не дразнили игроков на протяжении 2-3 лет, а работали себе тихонько, продумывали, чем бы удивить как поклонников, так и игровую индустрию вообще. Затем, анонсировав проект, сообщили игрокам, что ждать осталось всего ничего — меньше полугода. Очень круто, что тут ещё можно сказать."
Взял отсюда, оригинал лень было искать https://www.stratege.ru/ps4/games/cyberpunk_2077/article/54715?nax=1&top_sort=0
Ставлю на 3, с релизом не раньше начала 2020.
Сомневаюсь что они смогут 2-3 года интенсивный маркетинг выдавать.
Тогда же руководство выплатило акционерам дивиденды, что стало первым подобным случаем в игровой индустрии.
Звучит подозрительно. Прям первый случай?
Тоже обратил внимание
подразумевается что компании в стадии экспансивного роста обычно бабло вкладывают в дальнейшее развитие. Поэтому так много компаний, которые на бумаге прибыли не приносят или приносят мало, а на деле очень успешны. Тот же Netflix
Комментарий недоступен
Почему нет, если они могут себе это позволить?)
пока читал статью аж ладошки вспотели
"Тогда же руководство выплатило акционерам дивиденды, что стало первым подобным случаем в игровой индустрии."
Что?