Игры Влад Бабаев
5 999

СМИ: в 2018 году CD Projekt RED откажется от выплат инвесторам и вложится в маркетинг Cyberpunk 2077

Пресса предполагает, что продвижение проекта начнётся в ближайшее время.

В закладки

В апреле польский портал Strefainwestorow опубликовал подробности финансового отчёта CD Projekt RED, согласно которым, компания планирует вложить значительную часть выручки в маркетинг следующей игры.

Согласно информации сайта, в 2017 году доход студии составил 200 миллионов долларов. Тогда же руководство выплатило акционерам дивиденды, что стало первым подобным случаем в игровой индустрии.

Тем не менее в 2018 году руководство CD Projekt рекомендовало воздержаться от подобных выплат. Управляющий состав компании сообщил, что значительная часть средств будет использована для продвижения Cyberpunk 2077. СМИ предполагают, что компания предприняла такой шаг из-за скорого выхода игры.

Для продвижения третьего «Ведьмака» CD Projekt RED использовала средства, полученные от издателя. По информации Strefainwestorow, в Cyberpunk 2077 CDPR намерена вложить собственные деньги, что говорит об уверенности студии в своём проекте.

Пока о грядущей игре CD Projekt RED нет конкретной информации. Польские СМИ сообщали, что на выставке E3 2018 студия может показать трейлер Cyberpunk 2077 и демоверсию.

Возможно, презентация состоится в рамках конференции Microsoft — по данным портала Rectify Gaming, компания получила маркетинговые права на проект CDPR.

#cyberpunk2077 #cdprojekt #игры

Статьи по теме
СМИ: Microsoft получила маркетинговые права на Borderlands 3, Cyberpunk 2077 и Splinter Cell
СМИ: Cyberpunk 2077 покажут на E3 2018
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 60, "likes": 61, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18885, "is_wide": false }
{ "id": 18885, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18885\/get","add":"\/comments\/18885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

СМИ предполагают, что компания предприняла такой шаг из-за скорого выхода игры.

Скриншотов нет. Геймплея нет. Никаких "дневников разработчиков" так же нет. О игре нет никакой конкретной информации, зато в каждом предложении мелькает "не хуже Ведьмака" и готовятся вкладываться "в маркетинг".

Нет, понятно что без маркетинга никуда, но... тревожно все это... неопределенно.

Ответить
58

Можно подумать... Бефезда так вообще любит ничего не рассказывать о будущих проектах, а потом "через три месяца будет новая часть TES/Fallout". Без каких либо скринов и всего остального до официального анонса даты выхода.

Ответить
37

Причём крупные студии все чаще заявляют, что это более выгодная стратегия, чем мариновать анонсы годами. Да и мелькали вроде новости, что Реды жалеют, что так рано анонсировали Киберпанк.

Ответить
5

Но беседка и не заявляет о игре за кучу лет до её выхода. Просто тихо сидят и делают. В отличие от...

Ответить
–8

Бефезда так вообще любит ничего не рассказывать о будущих проектах

Если говорить сугубо о "беседке" - потому так-то беседке тупо рассказывать нечего, ибо все их планы обычно так и остаются планами (вспоминаем как они рекламировали RadianAI в Oblivion). :|

Глубины в их флагманских ролевых играх нет... говорю как игрок, который прошел Morrowind и Skyrim со всеми DLC и Oblivion и Fallout 4... без некоторых DLC. Ходишь - рубишь подстраивающихся под тебя мобов, собираешь лут. Кое-как примотана прокачка.

Все остальное что про их игры можно сказать касается только декораций... да они и сами это наверняка понимают, поэтому и изменили тактику.

Ответить
13

Если так утрировать, то вообще ни об одной рпг рассказывать нечего. Ходишь, рубишь мобов, читаешь диалоги, кое-как примотана прокачка. Но почему-то каждый раз на презентациях находятся слова.

Ответить
0

Если так утрировать

Ноуп. В том и солько что в случае с Fallout 4 и Skyrim даже утрировать не надо.

Ну ладно - в Fallout 4 есть строительство, про него можно рассказать, а так же про модификацию брони и пушек. Но и только.

Суть последних ролевых проектов беседки в том что различные геймплейные модули ничерта не взаимодействуют друг с другом.

Убери прокачку - и игра нисколько не изменится. Замени диалоги брифингами из Rage - и опять же ничего не изменится (сплошная вода в них). Про экономику даже говорить не хочется - ее там в принципе нет. И так далее.

То же строительство в F4 еще белыми нитками, но все же вшито в сюжет, но все равно все плохо.

Ответить
1

в случае с Fallout 4 и Skyrim даже утрировать не надо

Скайрим всё ещё хорошая игра. Да, часть механик, к сожалению, упростили. Зато и исправили много геймплейных ошибок прошлых частей.

Ответить
0

Скайрим всё ещё хорошая игра.

Таки я и не говорю что плохая. Играется он относительно не плохо.

Но проблемы игры даже если и стали меньше чувствоваться, то только потому что там обрезали все что только можно.

Это как упростить проект самосвала до самоката с электродвигателем и гудочком. Т.е. работает он может и относительно неплохо, но ожидаемым функционалом не обладает.

Ответить
1

Кузнечное дело и стелс в скайриме лучше, можно построить себе пару-тройку домов, нанять прислугу, использовать уникальный вид магии, сражаться с грёбаными ДРАКОНАМИ и летать на них! Уникальная механика со знаниями Херемуса Моры, параллельная сюжетная ветка гражданской войны с выбором стороны.
Ну и офигенная тема, позволяющая использовать оружие и магию одновременно, либо усиливать магию с двух рук либо юзать два оружия, сочетая все преимущества их энчантов.
Так что правильней будет сравнивать автомобиль и катер. И то и другое средства передвижения, катер помедленней, автомобиль потесней, каждый двигается по своим "дорогам", но оба хороши.
Да, было бы очень круто, если бы ещё оставили всю нвероятную мощь спеллкрафтинга из морровинда, но, похоже, не осилили сбалансировать..

Ответить
–1

Кузнечное дело и стелс в скайриме лучше

Пожалуй постараюсь помягче заметить что нет там никакого "кузнечного дела".

Есть тупо простейшая система "меняем 2-3 предмета на 1" с локом на навыки.

Реальный крафт можно было увидеть в Oblivion например, где в одном из модов можно было изменять концентрацию активных веществ в зельях, а так же кол-во времени которое зелье держалось на огне, благодаря чему можно было корректировать эффективность снадобья и время действия зелья + еще все корректировалось на уровень навыка алхимии.

Ну и по теме - я не говорю что в Skyrim нет ничего нового... но там многое обрезали, а то что оставили либо добавили не имеет никакой глубины. :|

Боевая система да - стала больше похожа на боевую систему, но опять же - снаряжения нет, посохом по башке настучать вроде нельзя, клинки длинные и короткие слили в один тип... и так далее.

Короче - если что-то в Skyrim и работает, то только потому что кастрировали до самого примитива.

Ответить
0

Есть тупо простейшая система "меняем 2-3 предмета на 1" с локом на навыки.

Только в морровинде не было и этого. Ну и вы забыли возможность апгрейда предметов.
можно было увидеть в Oblivion... в одном из модов

А давайте не приплетать моды, а то можно и пони в фоле4 найти.
если что-то в Skyrim и работает, то только потому что кастрировали до самого примитива

Вы, видимо, пропустили список того, чего в предыдущих сериях не было вообще.

Ответить
1

Кстати, а чем эпопея с этим самым RadianAI кончилась в итоге?

Ответить
0

Этими ужасными грязикрабами )
Ну и слоняющимися по улицам городов тунеядцами.
Если речь идет о подливе.

Ответить
0

Она не закончилась. Он дожил до Фоллаута 4.

Ответить
0

Спасибо, Кэп. Я про то, что хвалёные динамические квесты и npc life cycle то завезли по итогам или нет?

Ответить
1

Вообще я читал где то что они хотят выпустить до конца 2018 года. Так что аннонс на Е3 и быстрый релиз вполне вероятен. Правда хз на сколько игра готова. Так что надо ждать е3:)

Ответить
4

где то что они хотят выпустить до конца 2018 года

Если только в желтой прессе какой-нибудь.

Ответить
0

Угу, а PS5 анонсируют уже на E3.)

Ответить
30

Где знатоки рынка - на дэтээфее!
Где знатоки маркетинга - на дэтээфее!
Где каждый выпустил по 3 ААА тайтла - на дэтээфее!
Почему школьные столовые пустые - все на дэтээфеееее!

Ответить
4

"Сначала добейся" ©
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Ибо Воистену!

Ответить
0

Где знатоки рынка

Где знатоки маркетинга

Где каждый выпустил по 3 ААА тайтла

Ответить
3

Ну ф4 начали рекламировать за пол года до релиза. Да я как диванный аналитик думаю что с отправной точкой рекламы будет Е3, а потом всё лето в их распоряжении + геймскон , а релиз зимой осенью.

Ответить
0

Так на Е3 за полгода до релиза показали, сразу и начали рекламировать.

Ответить
0

Не забываем про "польский код" и 2-3 переноса)

Ответить
0

скриньте)

Ответить
0

Эээ, так маркетинг и начинается с трейлеров, дневников и биллбордов, не?))

Ответить
0

Нет, понятно что без маркетинга никуда, но... тревожно все это... неопределенно.

Ничего тревожного. На данный момент вся информация, публикуемая, она вообще не для посторонних глаз изначально, никто ничего не хочет раскрывать пока что, поэтому все претензии такие - строго к СМИ, а не разработчикам.

Ответить
0

Лучше так, чем когда есть всё перечисленное по какому-нибудь mount&blade 2, зато главного - даты выхода, не дождуться и правнуки.

Ответить
0

нагоняют интригу чего непонятного)

Ответить
0

Они уже говорили, что маркетинговую кампанию начнут за полгода до релиза, но никак не раньше. Они хотят показать игру и в короткие сроки ее выпустить. Сам Ивински об этом и говорил

Ответить
–9

Зачем вообще игру делать? Вложили все деньги в маркетинг. Однокнопочное фуфло раскупили, Дикий плагиат тоже схавали..., и ЭТО схаваете!

Ответить
5

Поляки, господи, не обосритесь, умоляю. После того, как Биовари скатились в говно, а Сквары рипнули Деус, на вас вся надежда в плане ААА экшен-рпг.

Ответить
0

В тему: там Рокстары недавно выкатили "премиум издание" Гта5 ;)

Ответить
4

Ну пока мы видим три реальности:
1. У Киберпанка все плохо и конь не валялся, половина СиДи Проекта разбежалась.
2. Все что выше - слухи и провокации хейтеров, игра неожиданно на финальной стадии и выходит скоро.
3. Маркетинг стартует сейчас и продлится 2-3 года, пока СиДи Проект продолжает набирать штат, получать фидбэк и полировать продукт до состояния, заявленного в маркетинге)

Ответить
2

"Марчина Ивински очень впечатлил анонс игры Fallout 4, состоявшийся на пресс-конференции компании Bethesda. Причём не сам факт этого анонса, а то, как к нему подошли разработчики:

«Они вышли на сцену и сказали "Вот такая у нас игра, она здесь, она реальна и выдйет такого-то числа". Нам бы хотелось преподнести Cyberpunk 2077 игрокам примерно в таком же стиле. То есть, показать игру тогда, когда у нас на руках будет осмысленный её фрагмент». Очень здравый подход, следует заметить, и действительно разработчики Fallout молодцы — не дразнили игроков на протяжении 2-3 лет, а работали себе тихонько, продумывали, чем бы удивить как поклонников, так и игровую индустрию вообще. Затем, анонсировав проект, сообщили игрокам, что ждать осталось всего ничего — меньше полугода. Очень круто, что тут ещё можно сказать."

Взял отсюда, оригинал лень было искать https://www.stratege.ru/ps4/games/cyberpunk_2077/article/54715?nax=1&top_sort=0

Ответить
1

Да ХЗ, 3 года всего прошло с релиза Ведьмака и 2 с финального дополнения, мне кажется параллельную разработку Киберпанка они бы не потянули. По мне - рановато для релиза. Рад ошибиться)

Ответить
0

Ставлю на 3, с релизом не раньше начала 2020.

Ответить
0

И дополнения к нему в 203X ))

Ответить
0

Сомневаюсь что они смогут 2-3 года интенсивный маркетинг выдавать.

Ответить
0

Да лан, каждый месяц по дневнику и раз в год по синематик-трейлеру)))

Ответить
3

Тогда же руководство выплатило акционерам дивиденды, что стало первым подобным случаем в игровой индустрии.

Звучит подозрительно. Прям первый случай?

Ответить
0

Тоже обратил внимание

Ответить
0

подразумевается что компании в стадии экспансивного роста обычно бабло вкладывают в дальнейшее развитие. Поэтому так много компаний, которые на бумаге прибыли не приносят или приносят мало, а на деле очень успешны. Тот же Netflix

Ответить
0

Это не значит, что CDPR сделали ПЕРВУЮ выплату дивидендов В ИСТОРИИ игровой индустрии

Ответить
2

в Cyberpunk 2077 CDPR намерена вложить собственные деньги, что говорит об уверенности студии в своём проекте.

Какая интересная у игрового маркетинга логика...
Для меня бы это был сигнал в первую очередь о том, что на маркетинг денег не дал никто другой прост, поэтому пришлось вложить собственные деньги.

Ответить
0

Почему нет, если они могут себе это позволить?)

Ответить
1

Да не вопрос, что могут.
Я же объясняю: в моем мире чем меньше затрат ты делаешь сам, из своего кармана, тем лучше. Если ты платишь сам, то. в первую очередь, это значит, что никто другой не дал бабки.
А тут это типа предмет особой гордости. "Мы уверены, что всё взлетит, поэтому заплатим сами". Ну как-то вот мне режет глаз это.

Ответить
4

Чужие бабки потом придётся возвращать с процентами.
По этому, если есть свои и уверенность в продукте, то чужими пользоваться невыгодно

Ответить
0

"С процентами" - это лишь одна из схем, речь же не о банковском кредите.
Вы посмотрите в сторону кинематографа.
Кто делает фильм? Студия-производитель.
Кто делает маркетинг? Не студия-производитель, а чаще всего дистрибьютор.
На чьи деньги? На свои, дистрибьюторские, без всяких банковских процентов.
Зачем? Чтобы за счет маркетинга загнать людей в кинотеатры и увеличить свои 10% от кассы до максимума.

Ответить
1

Дык и в игровой индустрии за маркетинг отвечает издатель, а не разработчик. Вот только CD project сами и издают свои игры. Это как говорить, что у Electronic Arts дела не хорошо раз они из своих денег пиарят свои игры.

Ответить
0

А, вот что имелось в виду под
Для продвижения третьего «Ведьмака» CD Projekt RED использовала средства, полученные от издателя.

То есть они просто отказались от издателя.
Ну так и надо писать же)))

Ответить
1

Если честно, то Я хз откуда они это взяли. В оригинале статьи вообще нет ни слова про CD Project RED. Там говорится про CD Project. А это и есть название издателя игр серии Ведьмак. RED - дочерняя студия разработчик. И именно CD Project перестаёт платить дивиденды и бросает деньги на маркетинг.
Так что они ни от кого не отказывались, а лишь всех запутали своими названиями.

Ответить
0

В штатах издателем, например, третьего Ведьмака стал WB, а по Европе Bandai Namco. Понятия не имею как они расходятся по правам и какое место сами CD Projekt занимают, но вот так

Ответить
0

Я, безусловно, не шарю, но не могу себе представить ситуации, где издатель просто так даст денег на маркетинг студии, не получив от неё потом часть какой-то прибыли.

Ответить
2

пока читал статью аж ладошки вспотели

Ответить
0

"Тогда же руководство выплатило акционерам дивиденды, что стало первым подобным случаем в игровой индустрии."
Что?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления