100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

0 часов – и вот я снова здесь! Возвращаюсь в Хайрул поздним вечером, чтобы в ближайшие часы уж точно не потревожили.

3 часа – вступление, падение, пробуждение. Первое впечатление - разработчики слишком много на себя взяли. Картинка яркая, цветастая, но порой словно бы разваливается на пиксели. Лепить вентиляторы к брёвнам забавно, но повторять не хочется. Идея с созданием оружия…эээмммм… пока не заходит. Ладно, честно – это полный бардак. Совмещаю (скрещиваю? слепливаю?) меч с камнем, и, матерь божья, как же ужасно это смотрится! Дубину леплю к палке, копьё – к ящику, ветку к ветке – и каждое из этих оружий всем своим видом кричит: «Добей меня». Одно радует – из этого хлама ничего не жалко, каждый раз, как очередная поделка разлетается вдребезги, я вздыхаю с облегчением.

4 часа – чувствуется человеческий подход. Вот стоит мануфактор – кинул туда пять кристаллов, получил двенадцать механизмов. Не один, не два, не пять, потому что боевой пропуск – а двенадцать, и без всяких условий. Или вот в пещере робот стоит, кристаллы просит – а они тут же, буквально под ногами, хрустят. Стартовая локация, опять же, не просто зал или комната, а целая цепочка островов. Разнообразная, насыщенная, и требует применения всех способностей.

5 часов – Поехали! Раскинув руки, под вой ветра лечу в старый добрый Хайрул. С громким плюхом приземляюсь на поверхность – и вприпрыжку бегу навстречу приключению.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

7 часов – здесь, внизу, сразу чувствуешь, что разворачиваются грандиозные события. Даже больше – будто бы всё уже случилось, а ты всё пропустил. Над головой парит тёмная громада замка, а под ним - новый посёлок и новые вышки. Вот – знакомые, но повзрослевшие герои. Вот – толпы народу, и все при деле, и все пытаются тебе что-то рассказать. «У нас замок взлетел на воздух», «Зельда пропала!», «по всему Хайрулу появляются провалы», «Ты пропал!», «в небе парят десятки островов», «мы организовали поисковые экспедиции», «мы организовали группы по изучению», «ты здесь, а Зельда где?», «тут у нас новые механизмы, и колодцы, и руины, и знаки, и статуи, и чёрт знает что ещё», «а почему ты без Зельды?».

Я на всё это смотрю, всех слушаю, проникаюсь историей и вникаю в неё. Вопросов много, но самый главный – «Где мой планер?» Без него – реально как без рук, без ноги и с урезанным управлением. Лишь когда мне его вручают, вздыхаю с облегчением. Всё теперь я готов приключаться.

9 часов – старый мир на новый лад – это неплохая идея. У меня в голове проносится список мест, которые хочется посетить. Хатенский институт и институт в Аккале, основные человеческие деревни, поселения других рас, Лабиринты, острова, Лес Корков. Вообще, теперь мир производит впечатление необъятного, с этими небесными островами, кавернами, пещерами, колодцами. Очень много нового. С другой стороны, количество материала из прошлой игры зашкаливает. Интерфейс. Большая часть механик – боёвка, готовка, перемещение и т.д. Многие враги. Святилища (теперь зелёные). Даже звуки повторяются. Короки, опять же. В прошлой части они мне нравились (кроме тех, что сидели под камнями). Это были хорошие десятисекундные активности – бежишь по своим делам, увидел что-то подозрительное, подбежал, поколдовал – и семечка у тебя в кармане. А теперь появились новые, потерявшиеся короки, и они меня уже раздражают. Первые пару раз было забавно прицепить ракету к рюкзаку уставшего корока и пустить его в свободный полёт. Но условия усложняются, и я не готов тратить драгоценное время в Хайруле на непойми что. Мир-то вокруг затягивает. Манит. Зовёт. А тут – потерявшийся корок.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

11 часов – додумался до щита с огнемётом. Затем – до щита с тележкой. Ещё было что-то там с вентиляторами и тележками. В целом, новая способность «создания» не цепляет. Смешно сказать, но гораздо больше мне нравится крафтить стрелы. Отлично показали себя дымовые стрелы. Ослепляющие. Одурманивающие – вообще лучшие. Самонаводящиеся – на втором месте по крутости. Специально охочусь на летающих тварей, чтобы выдирать у них глаза. Впрочем, мимо остальных монстров я тоже не прохожу – мне нужны их рога, сердца, ногти и зубы, мне нужно выпотрошить всех и каждого, мне нужно больше, больше их внутренностей… Что-то меня понесло. Хорошо, что тут нет анимации, как в RDR2, у меня бы нервы не выдержали в сотый раз смотреть, как Линк потрошит каждого встреченного монстра.

14 часов – любимый момент в игре – полёт в небо с вышек. Там, на земле, может быть дождь, туман, ураган, а вверху – лишь бесконечное солнечное небо. Стрелой взлетаю вверх, передаю информацию, замираю на миг, раскрываю планер – и жадно оглядываюсь, прикидывая, куда направиться. Глаза всегда разбегаются от выбора. Передо мной небесные острова с мануфакторами, бокоголемами, водопадами и руинами. Подо мной – горы, реки, леса и поля, с вкраплениями зеленых спиралей от святилищ, застывших обломков и дымками костров. Кое-где виднеются черные провалы, источающие миазмы. Это – вход в ещё один мир, полный загадок и приключений. И вот я лечу по небу, смотрю на всё это и пониманию – синхронизация завершена. Констракшн комплит. Я остаюсь здесь жить!

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

16 часов – проклятущие руки из жижи всю душу из меня вытрясли. Первый раз как встретил – в панике метался по поляне, спотыкаясь о камни и брёвна. Во второй раз – то же самое. От них не спрятаться, не убежать, не скрыться, не отбиться, хватают и душат, душат, пока не помрёшь. Ещё и музыка такая играет, что невольно паниковать начинаешь, пульс учащается и руки трусятся. До чего же мерзкие противники!

19 часов – первый прыжок в Подземелья. Там царит мрак и пустота. Гигантские тени ворочаются во тьме, и я даже боюсь к ним приглядываться. Опускаюсь на твёрдую землю, иду на свет, а внутри меня – тревога и напряжённость. Краем глаза вижу, как неподалёку ползает дегугарма (ну, то есть это я потом узнал, что это дегугарма, а при первой встрече это было огромное жуткое нечто, страшное, как дочь Фантоцци). И лишь когда свет волшебного дерева озарил окрестности, меня отпустило. По освещённой территории хожу, расправив плечи. Но стоит шагнуть в сторону – и тревога возвращается. Тут тьма возведена в абсолют, впереди - всегда неизвестность, и ты сам прокладываешь себе путь из света. Шикарное место!

21 час – дело дошло до сюжета. На этот раз начал с Горы Смерти. Помимо старого знакомого, выдали тележку, пушку, истребитель, и я начал понимать, что можно создавать по-настоящему крутые вещи. По ощущениям, заставок и объяснений стало больше. В центре, как обычно, объединение сил добра против мирового зла. Но я до сих пор не понимаю, какое место в этом мире занимает предыдущее бедствие.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

23 часа – войти в Лес короков оказалось непросто. Опять. Но я сходил туда, спрыгнул сюда, там факелом помахал, тут семечки зажёг, и путь открылся. А в Лесу болезнь и уныние. Я, естественно, и тут справился, спас дерево, но эти треклятые руки… снова… а потом… В общем, я, конечно, герой и спаситель Хайрула, но храни меня боги от этих тварей. Показали ролик про меч – и вот тут я совсем потерялся в сюжете. У нас вообще Бедствие-то было?

25 часов – со всем готов мириться – с редкими просадками, с лесенками, с выпирающими пикселями, но вот блёклые цвета! Они и в прошлой части бесили, а теперь бесят вдвойне. Причём непонятно – вот только что игра выдавала сочнейшую картинку, и вдруг – раз! - всё бледное и тусклое. И ладно бы лишь в открытом мире, но и в пещерах, узких кишках, где и копьём толком не размахнуться, всё такое же выцветшее. Уж в коридорах-то могли бы не скупиться на цвета.

26 часов – иногда Зельда душнит. Пришёл в Кокорико – сбегай в четыре лагеря, на разных концах, на холмах, на горах, а тут ещё дождь, просто так не забраться, надо думать, надо что-то пробовать, а мне совсем не хочется. Потому что уже в первом лагере был какой-то пустой разговор о вещах, которые я и так знаю. Отвлёкся на грибы, с них – на какунду (глаза!), потом побежал за стрекозами – и вот уже деревня далеко позади, и возвращаться туда не хочется.

29 часов – попросили три алмаза и мелочёвку за какой-то там особый меч. Однако! Алмазы за оружие! Нет, я нормально отношусь к тому, что оружие ломается. Но то оружие я нахожу по ходу игры, а тут просят заплатить, да ещё в твёрдой валюте. Не пытаются ли меня надуть ушлые гороны? Как Билд, который всегда продаёт свои стрелы по шесть рупий, хотя в среднем по королевству они стоят четыре. Видать, нескоро мы в Хайруле коммунизм построим.

31 час – удивительное дело, но я будто бы до сих пор не начал играть. Точнее, не начал играть так, как играл в предыдущую часть – свободно слоняясь по миру. Тут задания не дают разгуляться - их много, они интересные, и вместо исследований я большую часть времени двигаюсь по делам. То есть, передвигаясь по карте, я направляюсь куда-то конкретно, а не куда глаза глядят. А вокруг-то, вокруг мир, под завязку забитый «интересностями». Лабиринты. И каверны. И святилища. И иероглифы. И острова эти маячат, на каждом из которых что-то интересное. Мануфакторы. Испытания с полётами. Карты кладов. Новая одежда. Странные надписи на плитах. Но в голове постоянно крутится, что что-то нужно сделать. Журнал переполнен заданиями – и доставить груз, и найти музыкантов, и сделать фото, и освободить деревню, и найти, и показать, и довести. На себя времени вообще не остаётся.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

33 часа – всё никак не могу освоить создание механизмов. Вроде бы получается что-то строить, но передвигаться на них можно только по принципу «метр еду - три несу». Глянул видео, что там люди строят – моё почтение их фанатзии. И ведь у меня хватило воображения придумать своё мрачное фентези с десятком персонажей, несколькими сюжетными линиями, две книги уже написал (кстати, «Айрин, графиня из Бездны» называется), а вот как из палок и камней собрать своего мехазавра – не соображу. Больше того, я даже предназначение некоторых вещей не сразу понимаю. Забрёл в одно святилище, а там две плиты с какими-то чашками, решётки, камни непонятные – и нужно через пропасть перелететь. Я уже и так, и этак, минут двадцать промучился – не получается. Ну нельзя из букв «о», «п», «Ж» и «а» собрать слово «Вечность». Пошёл смотреть ролик. Оказывается, можно.

36 часов – рыская по одному из островов, увидел парня с моим мечом, Сокрушителем Зла. Красавец! Провожаю его злобным взглядом, но приближаться не рискую – во-первых, далеко, а, во-вторых, сразу видно, что серьёзный противник. Вот накоплю силы, стамины и храбрости, тогда и поговорим.

41 час – мне нравится, что древние Мудрецы, общаясь с потомками, знают о Линке, и верят в него. Вот что значит репутация. Не то, что в других играх – убиваешь драконов и демонов, а к тебе всё «холоп, да холоп». А тут прямо с уважением: «найди», «помоги».

Но вот что мне совершенно не нравится – это одна и та же история, которую, я так понимаю, мне повторят четыре раза. «Война Заточения», «король демонов», «тайные камни», «Мудрец времени». Я, понятно, в Зельду не за сюжетом пришёл, но уж можно было постараться. Чувствуется халтура (как и в короках под камнями).

43 часа – не хочу упоминать каждую встреченную мною тварь, но вот Змей-Горыныч, он же глиок, получился на загляденье. Сильный. Сложный. Грозный. Я один раз к нему сунулся, погиб – и отложил встречу до лучших времён.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

45 часов – между тем Подземелье раскрывается всё больше и больше. Поначалу я воспринимал его как угрюмую равнину для сбора зонаров, а теперь убедился, что жизнь там кипит. Не как на поверхности, конечно, но есть что поизучать. Детали для пробы своих сил в создании. Чертежи новых устройств. Форты, патрулируемые техникой. Усиление способностей. Одежда. Оружие. ( А спустя двадцать часов я обнаружу этакие супермаркеты, в которых горками насыпаны зонаркристаллы для батарейки, и ещё раз пожалею, что мало изучаю мир. То есть я, как дурак, каждый раз прыгал на Небесный Остров и покупал жалкие десять штучек, а тут бери – не хочу).

51 час – осталось последнее чудовище, но постоянно пытаются отвлечь. «Линк, ты можешь стать журналистом». Потом. «А в Новой Деревне такие механизмы падают (закатывает глаза), уж всем механизмам механизмы. Сходи, посмотри». Попозже. «А фею? Фею и музыкантов ты не забыл?» Не забыл. « А вот у нас подземелье прямо под базой». «А вон новый иероглиф виднеется». «В Лабиринт ещё ни один не сходил». «В Институте даже не был». «Смотри, смотри, камень с неба упал! У короков ещё святилище не раскрыл. Карты ты недавно взял, с тайниками Ига. В Замке тебя костюм дожидается. И грибочков, грибочков набери». Кричу «Па-ма-ги-те!» и, забросив чудовище, проваливаюсь в задания ещё на несколько часов.

55 часов – время от времени устраиваю себе свободные пробеги. И снова, взбираясь на холм, не знаешь, что тебя там ждёт. Святилище, оружие, деньги, нучтожи, короки, доспехи или что-то ещё. Что такое «нучтожи»? Это когда подбегаешь к самой большой возвышенности в округе, долго и упорно, под грозой и градом забираешься на самый верх, а там… пусто. Ты вздыхаешь, потом пожимаешь плечами, говоришь: «Ну, что ж», и устремляешься дальше.

58 часов – Храм Воды однозначно лучший. Мне нравилось рассекать воздух с Тюлипом (вообще, полёты, это моя слабость, ещё со времён второго Ассассина). Нравилось бродить по городу Герудо (“Это что, мужчина у меня за спиной? Давай сделаем вид, что там никого нет, может, оно само уйдёт”), и сражаться бок о бок с Риджу. Нравилось взбираться на Гору Смерти, пуляя Юнобо во все стороны. Но Храм Воды просто шикарный. И путь к нему, и загадки, и сражения. Просто перемещение уже доставляет – невесомость, пузыри, потоки воды и слизи. Бой с монстром слегка комичный, и немного выбивается из темы, но всё равно получилось здорово. Сразу после завершения взялся за внимательное изучение Храма – и пропал ещё на пару часов.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

61 час – в главном Форте все столпились и смотрят на Замок. Каждый говорит «Там Зельда! Зельда! Мы видели Зельду». Я всё понимаю, но мне сейчас не до принцессы. У меня своих дел по горло. Хочу попробовать построить клетки и посадить туда монстров. Хочу побывать в Лабиринтах. Хочу повторно обследовать Храмы. Глиока хочу завалить, в конце концов. А Зельда, судя по тому, что я видел, сейчас во мне не особо нуждается. Да к тому же, «говорят, царь – не настоящий!». И потому, игнорируя намёки, устремляюсь обратно в мир.

65 часов – будем честны, в Хайруле можно увязнуть в гринде. Если взять и забить на исследование мира, на сюжетные задания, на дополнительные задания, на святилища, на рассказы путников, на необычные места, на забавы с механикой, на посещение знакомых мест, на фей, если твёрдо встать на одном месте и решительно заявить себе, что пришёл не играть, а гриндить - игра позволит тебе это сделать. Там, скажет, внизу, есть шахты, в них – кристаллы, давай, долби. И если бы я любил долбить, был, так сказать, не игроком, а долбиюбом, то и тогда игра бы меня радовала. «Не влюбляйся, не пей вина, и на лбу себе высеки - игра тебе для того дана, чтобы увеличивать в ней циферки». Но у меня нет этого странного желания бросить всё и долбиться в шахтах. А у вас?

67 часов - чем мощнее становятся монстры, тем приятнее надевать их рога и копыта на оружие. Совсем без казусов не обходится – меч с помпончиком, или двуручник, похожий на молоток с кактусом – но всё равно выглядит куда приличнее, чем раньше. А с запчастями големов и вовсе идеальное совпадение. Жаль только, что различные эффекты от рогов действуют лишь на рядовых противников. Хотелось бы что-то этакое поставить и морозить, поджигать и бить током всех, включая левров и глиоков. Но, увы, ни у кого в Хайруле нет таких рогов, чтоб на всех действовали. Даже у Айсидоры Дункан!

69 часов – для таких ленивых и скучных, как я, придумали целую линейку с квестами клана Ига. В ней разработчики, не стесняясь, показывают чудеса механизмостроения. Патрульные дроны, ловушки с лазерами, мотоциклы, вездеходы, катера, турболёты. Жаль только, что их чертежи не отдают. Вот вам спойлер – главарь клана Ига сражается на автомобиле, на самолёте, на лодке, а в конце – на шикарном, явно фабричного производства, роботе. А в чертежах, полученных в награду за победы над ним, изображено что-то уровня табуретки.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

71 час – где-то в Хайруле, под ним или над ним есть кто-то или что-то, что ждёт собранных мною духов. Так вот, я не знаю, кто ты, я не знаю, где ты, не знаю, что тебе нужно, но я найду тебя и завалю! Завалю собранными мною духами. Это же кошмар какой-то! Счёт уже перевалил за тысячу, и конца им не видно.

74 часа – с короками всё ещё хуже, чем с духами. Потому что духов я могу и пропустить, а вот если увижу загадку короков... Как Геральт при виде гвинта, как Буккер при виде помойки, как Купер при виде чёрной дыры – я не могу пройти мимо. Сворачиваю с пути и несусь за семечкой. И вот тут снова хочется передать привет тому разработчику, который додумался засунуть короков под камни. Так бы и... посмотрел в его ленивую рожу.

75 часов – есть свобода. Есть удовольствие от игры. Есть нетерпеливое ожидание новых открытий и механик. Даже предвкушение посещения старых локаций – есть. Но нет того волшебства, что было в предыдущей части. Нет чувства, что разработчики сотворили чудо. Возможно, дело в том, что то была моя первая Зельда, а эта - уже четвертая. А возможно, потому что я уже знаю, чего ждать. Я знаю, что на северо-востоке есть поселение Зора – и представляю, как оно выглядит. Знаю, что есть два Института, откуда мне прилетят улучшения на планшет. Знаю про Новую деревню, Лабиринты, про острова с особыми механиками. И как бы не изощрялись создатели, я уже не испытаю тех ярких эмоций от Леса короков, от Институтов, от охоты на молдугу или сражений с Чудовищами. И это грустно. Удовольствие – есть, а волшебства и восторга – нет.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

78 часов – помню, жаловался, что задания простые, и не имеют развития. Так вот в этой части создатели развернулись. Некоторые задания состоят не просто из нескольких действий, а из нескольких цепочек, которые тоже проходятся в несколько приёмов. Например, героини у Герудо. Принеси восемь шаров – и почти для каждого своё задание из нескольких заданий. Достал шесть – а чтобы забрать седьмой, нужно предъявить четыре фотографии. Осталось сделать последнюю – а я не могу. Я знаю, что нужно сфоткать. Знаю, где. Знаю даже, что произошло. И всё равно не могу понять, как. А выборы в деревне? А новая маленькая ваай, приезд которой нужно устроить? Про фей я вообще молчу. И это лишь то, что я знаю, а ведь к некоторым заданиям даже непонятно, как подступиться. Эта сидит, бутылки в канализацию бросает. Там на руины не пускают. Тут дети бегают, в шпионов играют. Плиты эти, с надписями. Морж ещё со своими цифрами –это вообще что такое?! В общем, задания тут здорово прокачали.

80 часов – когда захожу в святилище в одних трусах, сразу понимаю – будут бить. Возможно, ногами. Но даже тут разработчикам удаётся радовать. Одно такое святилище мне и вовсе захотелось пройти дважды. Там, где мне дали машину, огнемёт, лазеры, шокеры и выпустили на арену с беззащитными роботами. Сижу, педали давлю и за рычаг дергаю, только успеваю роботов шинковать. Тырьям-тырьяярим- трям-тырьям! Вот это я понимаю, тренировка.

82 часа - полетел к дракону, чтобы сбить чешуйку, подлетел слишком близко, в итоге оседлал его и просто летал над Хайрулом. Шикарно. Внизу огни, жизнь, суета, а я в тишине и покое над всем этим мимо пролетаю. И музыка такая, сказочная. В какой-то момент даже проникся его, дракона, надмирностью. Теперь буду думать, как бы и в Подземелье так же полетать.

85 часов – убил своего первого глиока. Грозового. В Колизее. Оказалось, это сделать достаточно просто. Всего лишь нужно взять обычный советский

88 часов – получил возможность посмотреть проделанный путь. О! Мой! Бог! В каждом из миров извазюканы лишь основные локации, между ними – тоненькие нити одиночных торопливых забегов. Или даже пролётов. В подземном мире вообще конь не валялся. Отложил приставку, чтобы перевести дух. У меня, получается, всё ещё впереди. А ведь за спиной уже маячат четыре героя. Оружие уже выбираю между лучшим и лучшим с бонусами. Кое-что мастерить уже умею. В общем, настал тот момент, когда готовился, готовился – и всё не зря.

91 час – в Дозорном Форте все ещё стоят и смотрят на Замок. Бочком, бочком, протискиваюсь мимо них, чтобы зарядить батарейку. Становится даже как-то неловко.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

93 часа – это уму непостижимо, сколько всего в игре я ещё не попробовал или понадкусывал. Загибайте пальцы.

-Лабиринты. С самого начала на них смотрю, предвкушаю, как заберусь, и всё никак. А ведь они у меня постоянно перед глазами маячат.

-Испытание в полёте. Одно прошёл, очень понравилось. Ииии... всё никак до следующих не доберусь.

-Танк. Да, я хочу построить себе танк. Хотите верьте, хотите нет, даже на листочек выписал, что примерно нужно. Но пока – нет времени.

-Лошади. Одну бедолагу с повозкой у бокоблинов забрал, зарегистрировал, и на этом моё общение с лошадьми закончилось. А ведь мне про них даже во сне рассказывают.

-Комплекты одежды. Один только и собрал, да и тот – клана Ига. Потому что лишь они мне карту (весьма приблизительную) в руки сунули и сказали «попробуй, если осмелишься».

-Острова. Не те, что в небе, а те, что в прошлый раз с различными механиками были. Впрочем, те, что в небе, тоже не изучены.

-Мини-игры. Краем глаза видел, что есть весьма забавные, но я пока лишь одну обнаружил.

-Строительство. Несколько человек уже дали мне задание на доставку материалов. Так и стоят, ждут.

-Феи. Открыта одна! Просто – одна штука. За девяносто с лишним часов игры.

-Так и не узнал, что там за оружие дают, за алмазы.

-Не построил свой дом. Старый, кстати, Зельда себе забрала, и у меня по этому поводу имеется ряд вопросов.

В общем, надо навёрстывать. Запускаю вершину своей конструкторской мысли – самолёт с вертикальным взлётом – и устремляюсь навстречу небу. А за мной следом – четверо моих спутников.

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

95 часов - начинаю поглощать игру как не в себя. Убил левра. Нашёл колдунов. Прыгнул в шторм посреди неба. Сгонял в замок за мундиром. Освоил геомантию. Опробовал бота-убийцу. Узнал, что делать со старыми плитами. Жизнь кипит!

100 часов - позади. Я не спас принцессу. Не освободил Хайрул. Даже не узнал всё, что произошло в прошлом. И это здорово! У меня впереди ещё тысячи дел. А самое невероятное – мне этого мало. Мне уже хочется ещё. Хочется, чтобы небо потемнело от островов. Хочется, чтобы в Подземелье открылось ещё одно Подземелье. Хочется, чтобы к поверхности пристыковался ещё один материк. Я не хочу заканчивать игру. Лишь когда солнце встанет на западе и опустится на востоке, когда высохнут моря и ветер унесёт горы, как листья – лишь тогда я захочу покинуть Хайрул. А может, нет.

Потому что жажда приключений, как и фантазия, безгранична!

100 часов в The Legend of Zelda: Tears Of The Kingdom

P.s. Вот та самая книга, на которую у меня хватило воображения

А вот 100 часов в предыдущей Зельде

17K17K показов
6.1K6.1K открытий
44 репоста
117 комментариев

скучно, не серьезно, без сюжета это развлеки себя сам часов на 20.

Ответить

не скучно, идёш по сюжету, исследуя, играется как улучшенный и модернизированный скайрим, больше интересных мест, взаимодействия объектов, вариативность возможностей.

Ответить

лол.
Наиграл 80 часов, прошел сюжетку только в одной локации. Ползаю по миру, прохожу сайды, ищу короков и пр. чем можно заниматься в зельде. Не надоело ни на йоту.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это называется песочница.

Ответить

Вообще Зельда не зашла, не понимаю, где тут 12/10. Зато Сплатун как по мне просто пушка. Взял свитч для сплатуна, бокс для фифы. Ребята, мой диагноз лечится?)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить