Глава Obsidian подтвердил, что Avowed задумывалась как попытка студии сделать «свой Skyrim»

Но в процессе разработки от этой идеи отошли.

Глава Obsidian подтвердил, что Avowed задумывалась как попытка студии сделать «свой Skyrim»
57K57K показов
32K32K открытий
11 репост

The Outer Worlds — лучший пример того, какие игры мы умеем делать.Нет

Ответить

New Vegas покинул чат

Ответить

Ну, если Outer Worlds - действительно лучший пример того, какие игры они делают, то земля говном этой конторе
А судя по трейлеру, цветокоррекцию делает тот же дальтоник (там действительно дальтоник, это не шутка), что и для того высера. Опять глаза вытекать будут

Ответить

Игра отличная, не пизди сука блять

Ответить

ПАРВАТИ

Ответить

в контексте масштабов – да. современные игроки просто сами не знают, чего они хотят, тем временем как подавляющее большинство хороших компьютерных ролевух на деле довольно компактные, но проработанные истории
в втмб на 25 часов культовых квестов и персов больше, чем в ведьмаках и скайримах на 200 часов. каждый отдельный масс эффект проходится часов по 30. планскейп аналогично, а оба котора каждый даже меньше. арканум и второй фол казавшиеся в детстве невероятно гигантскими, на деле пробегаются часов за 40
они всё правильно делают с размерами мира – нахуй опенворлды в эрпоге

Ответить

Как же вы заебали

Ответить

Ну, пример может быть лучшим того какие херовые игры они умеют делать :)

Ответить

Хорошая игра, прошел с удовольствием.

Ответить

Именно. Нью—Вегас всё ещё апогей их творчества

Ответить

Таки-да. Лучший пример того, какую хуету они умеют делать. Буквально все игры студии, кроме Пентимент.

Ответить

А чего его все хейтят? Я не прошёл, но поиграл некоторое время решил, что вполне приятная и компетентная

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучший, потому что актуальный. Ожидать от Avowed что то вроде нью вегаса, также разумно, как ожидать от, напиимер, редфолла какую-нить дарк мессаю)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить