Глава Obsidian подтвердил, что Avowed задумывалась как попытка студии сделать «свой Skyrim»

Но в процессе разработки от этой идеи отошли.

Глава Obsidian подтвердил, что Avowed задумывалась как попытка студии сделать «свой Skyrim»

Когда Obsidian анонсировала Avowed, игру тут же начали сравнивать со Skyrim из-за схожей возможности взять в одну руку меч, а в другую — заклинание.

В разговоре с PC Gamer глава студии Фергюс Уркхарт подтвердил, что сначала Avowed задумывалась именно как попытка сделать «свой Skyrim».

Изначально мы питчили игру по сути как «свой Skyrim». И в процессе разработки мы осознали, что... Bethesda создаёт крутой Skyrim. Mojang создаёт крутой Minecraft. Turn10 создаёт крутые гоночные симуляторы. А мы создаём свои крутые ролевые игры, так?

Фергюс Уркхарт, глава Obsidian

Разработчики осознали, что предпочитают придерживаться своей формулы относительно компактных ролевых игр, и не хотят гнаться за масштабами, которыми известны игры Bethesda Game Studios.

The Outer Worlds — лучший пример того, какие игры мы умеем делать. Pillars of Eternity тоже. Она менее линейная, чем The Outer Worlds, но это всё ещё игра, где вы проходите с напарниками через конкретную историю.

Фергюс Уркхарт, глава Obsidian

Иными словами, в сравнении со Skyrim предстоящая Avowed будет довольно маленькой игрой. Obsidian уже подтвердила, что игрокам стоит ждать примерно тех же масштабов, что и в The Outer Worlds.

57K57K показов
32K32K открытий
11 репост
660 комментариев

The Outer Worlds — лучший пример того, какие игры мы умеем делать.Нет

Ответить

New Vegas покинул чат

Ответить

Ну, если Outer Worlds - действительно лучший пример того, какие игры они делают, то земля говном этой конторе
А судя по трейлеру, цветокоррекцию делает тот же дальтоник (там действительно дальтоник, это не шутка), что и для того высера. Опять глаза вытекать будут

Ответить

Игра отличная, не пизди сука блять

Ответить

ПАРВАТИ

Ответить

в контексте масштабов – да. современные игроки просто сами не знают, чего они хотят, тем временем как подавляющее большинство хороших компьютерных ролевух на деле довольно компактные, но проработанные истории
в втмб на 25 часов культовых квестов и персов больше, чем в ведьмаках и скайримах на 200 часов. каждый отдельный масс эффект проходится часов по 30. планскейп аналогично, а оба котора каждый даже меньше. арканум и второй фол казавшиеся в детстве невероятно гигантскими, на деле пробегаются часов за 40
они всё правильно делают с размерами мира – нахуй опенворлды в эрпоге

Ответить

Как же вы заебали

Ответить