Ну, если Outer Worlds - действительно лучший пример того, какие игры они делают, то земля говном этой конторе А судя по трейлеру, цветокоррекцию делает тот же дальтоник (там действительно дальтоник, это не шутка), что и для того высера. Опять глаза вытекать будут
в контексте масштабов – да. современные игроки просто сами не знают, чего они хотят, тем временем как подавляющее большинство хороших компьютерных ролевух на деле довольно компактные, но проработанные истории в втмб на 25 часов культовых квестов и персов больше, чем в ведьмаках и скайримах на 200 часов. каждый отдельный масс эффект проходится часов по 30. планскейп аналогично, а оба котора каждый даже меньше. арканум и второй фол казавшиеся в детстве невероятно гигантскими, на деле пробегаются часов за 40 они всё правильно делают с размерами мира – нахуй опенворлды в эрпоге
The Outer Worlds — лучший пример того, какие игры мы умеем делать.Нет
New Vegas покинул чат
Ну, если Outer Worlds - действительно лучший пример того, какие игры они делают, то земля говном этой конторе
А судя по трейлеру, цветокоррекцию делает тот же дальтоник (там действительно дальтоник, это не шутка), что и для того высера. Опять глаза вытекать будут
Игра отличная, не пизди сука блять
ПАРВАТИ
в контексте масштабов – да. современные игроки просто сами не знают, чего они хотят, тем временем как подавляющее большинство хороших компьютерных ролевух на деле довольно компактные, но проработанные истории
в втмб на 25 часов культовых квестов и персов больше, чем в ведьмаках и скайримах на 200 часов. каждый отдельный масс эффект проходится часов по 30. планскейп аналогично, а оба котора каждый даже меньше. арканум и второй фол казавшиеся в детстве невероятно гигантскими, на деле пробегаются часов за 40
они всё правильно делают с размерами мира – нахуй опенворлды в эрпоге
Как же вы заебали