Невыносимая легкость безумия в психологическом хорроре Martha is Dead

«Ужасы — это не цель, а инструмент» — объёмное эссе о непредсказуемости человеческого разума, стигматизации болезней и бремени детей-близнецов на примере одной из самых жестоких игр последнего десятилетия.

11K11K показов
1.6K1.6K открытий
44 репоста

Ладно, вишлистим! Не уверен, что игра будет интереснее текста, но так бывает, и это не всегда вина игры. Впрочем, этот обзор оставляет достаточно пространства, чтобы хотелось пойти и ознакомиться самому. Спасибо!

Ответить

после второго прохождения и неоднократного просмотра одних и тех же сцен мне сложно судить об интересности)
но копаться в этом было увлекательно.
графика действительно красивая и приятная, но на моей 3060 ti периодически фризить не на ультре - беспредел

Ответить

Надо было сначала играть, потом читать. Весь кайф себе испортил.

Ответить