Пробовал вкатиться, задушили три момента: ручная компрессия мусора, виртуальная реальность и бесконечный респ врагов при напряге с патронами. Отложил пока на втором этаже, может, еще вернусь. При этом вторую с графическим модом проходил пару лет назад - отлично пробежалась.
Там враги не бесконечные, а, как-бы сказать, их спавн можно уменьшать - бить камеры и серваки (такие бочки зеленые). Уровень безопасности палубы - это оно и есть. А ну да, есть один момент на каждой палубе (кроме реактора) есть терминал (обычно около серваков) - на нём горит одна цифра. Надо их ВСЕ записать - это шестизначный код для реактора.
Согласен. Инвентарь и интерфейс - самые худшие части игры, портящие взаимодействие с миром и больше всего требующие модов и фанатских патчей. Виртуальные сражения тоже можно фиксить модами на урон, nexusmods принёс игре больше фана чем 7 лет разработки.
Пробовал вкатиться, задушили три момента: ручная компрессия мусора, виртуальная реальность и бесконечный респ врагов при напряге с патронами. Отложил пока на втором этаже, может, еще вернусь.
При этом вторую с графическим модом проходил пару лет назад - отлично пробежалась.
Там враги не бесконечные, а, как-бы сказать, их спавн можно уменьшать - бить камеры и серваки (такие бочки зеленые). Уровень безопасности палубы - это оно и есть.
А ну да, есть один момент на каждой палубе (кроме реактора) есть терминал (обычно около серваков) - на нём горит одна цифра. Надо их ВСЕ записать - это шестизначный код для реактора.
Согласен. Инвентарь и интерфейс - самые худшие части игры, портящие взаимодействие с миром и больше всего требующие модов и фанатских патчей. Виртуальные сражения тоже можно фиксить модами на урон, nexusmods принёс игре больше фана чем 7 лет разработки.